MeowKiss Аравийский Мау Философы ловят черную кошку в темной комнате альфонс алле

Философы ловят черную кошку в темной комнате альфонс алле

Чёрный квадрат

«Чёрный квадрат». Как у К. Малевича Возникла мысль нарисовать этот «шедевр»? Привожу свою версию.

«Поучительная история»,- сказал К. Малевич о сказке Г. Х.Андерсена «Новое платье короля» услышав её в исполнении своей жены, которая читала её детям,- «Но я думаю, что она ничему не научила людей. Много ещё простаков и ловкачей пасётся на нашей планете. И я докажу это экспериментально!»
Он исполнил своё обещание нарисовав чёрный квадрат. А затем ещё целую дюжину квадратов разных цветов, которые ловкими ребятами были тут же причислены к лику великих произведений живописи!
Замечу, что над «белым квадратом» трудилась целая группа товарищей! Что может быть смешнее!!

Следует заметить, что чёрные и цветные квадраты художники рисовали задолго до Малевича, но никто из них не придавал им серьёзного значения. Об этом можно судить по названиям картин.

Цитата из интернета:
«Роберт Фладд «Великая тьма» 1617 г.
Пол Билхад «Ночная драка негров в подвале» 1882 г.
Альфонс Алле «Философы ловят чёрную кошку в тёмной комнате» 1893 г.

Больше всех в подобном творчестве преуспел Альфонс Алле, французский журналист, писатель и эксцентричный юморист, автор популярного афоризма «Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра».
С 1882 по 1893 год он нарисовал целую серию подобных картин, совершенно не скрывая своего юмористического отношения к этим «творческим исследованиям внематериальных реальностей».
Например, абсолютно белый холст в рамке назывался «Малокровные девочки, идущие к первому причастью в снежной буре». Красный холст назывался «Апоплексические кардиналы, собирающие помидоры на берегах Красного моря», и т. п.»

Ещё одна цитата:

«Однако следует отметить, что имя Малевича навсегда вписано в историю искусства вполне заслуженно. Его «творчество» является наиболее яркой иллюстрацией к законам психологии, согласно которым среднестатистический человек не способен мыслить критически и самостоятельно отличать «искусство» от «неискусства», и вообще правду от неправды. В своих оценках посредственное большинство руководствуется в основном мнением общепризнанных авторитетов, что позволяет легко убедить общественное мнение в верности любого, даже самого абсурдного утверждения.»
Это о вас, любители черного квадрата!!