MeowKiss Скоттиш Фолд Игра про кошек где нужно проходить раунды как называется

Игра про кошек где нужно проходить раунды как называется

Как называется игра где ловят покемонов

Многие современные геймеры задаются вопросом о том, как называется игра, где необходимо ходить по паркам, улицам, скверам и ловить покемонов. Это связано с тем, что сразу после официального запуска, это приложение обрело многомиллионную аудиторию по всему миру.

Многие жители России и стран СНГ ждут с нетерпением официального запуска именно в своей стране, а некоторые даже ищут пути скачивания игры преждевременно. Так как называется эта популярная во многих странах игра?

Описание игры

Pokemon go представляет собой приложение для смартфонов и планшетных компьютеров, основанное на использовании дополненной реальности. Именно оно предполагает поимку известных покемонов, сбор личной коллекции из них и проведение сражений. Места, где могут находиться эти монстры, отображаются на мобильной карте, которая копирует карту местности вашего города. И для поимки экземпляра, следует прочесывать парки, достопримечательности и прочую местность.

Игра должна работать при активированном GPS, чтобы передавать через спутниковую связь точное расположение и передвижение геймера, дабы отображать зверьков в режиме реального времени. Человек должен ходить к указателям на телефоне с целью охоты на покемонов.

Совсем недавно стоял вопрос о названии приложения и вот спустя короткий промежуток времени уже следует вникать в особенности игры.

Целью данного приложения является поимка максимального количества покемонов. С их помощью собирается коллекция, они участвуют в сражениях с монстриками других игроков. Для поиска экземпляров геймеру необходимо просто ходить и обращать внимание на свой телефон. Если существо находится неподалеку, то на экране начнется шевелиться трава или же появятся следы в определенном направлении. Последняя подсказка работает, действуя как «горячо и холодно». Количество следов увеличивается, если существо находиться далеко и уменьшается по мере приближения к нему.

Некоторые экземпляры является распространенными, другие – редкими. Чем больше город, тем больше шансов найти в его черте большое количество существ. В небольших населенных пунктах, соответственно, вряд ли вы обнаружите все редкие виды.

Когда после длительного хождения, на экране появляется покемон, его нужно ловить. В нижней части смартфона появляется шар с помощью которого происходит его поимка (покебол). На него следует нажать и направить непосредственно на существо, вокруг которого появиться зеленое поле. Если с первой попытки не получится этого сделать, не стоит расстраиваться, поскольку опыт приходит со временем. Уже через пару попыток вы можете стать профи в ловле этих существ и начать их коллекционировать.

Некоторые особенности

Игра подразумевает наличие приманок, благодаря которым можно приманивать к своему месту расположения больше монстров. Они могут выдаваться при успешном продвижении по уровням или же приобретаться за внутреннюю валюту игры.

Зверьков ловят где угодно: в кафе и пабах, парках и лесах, площадях и проспектах. Они могут возникать абсолютно везде, особенно это касается таких распространенных покемонов, которые имеют вид крыс, птиц и гусениц. Чтобы поймать редкие виды, потребуются частые и длительные прогулки по всему городу.

При этом сама игра может работать не идеально. Водяные монстры могут быть обнаружены непосредственно на проспекте, хотя в действительности они обитают у искусственных и естественных водоемов. Будем надеяться, что разработчики покемон го устранят эти недостатки в своем ближайшем обновлении.

Когда выяснено как именуется игра, которая предполагает поимку покемонов, и осуществлено ее скачивание и установка, можно приступать к поимке этих чудо – монстриков. Особенно интересно это делать в команде, вместе с друзьями. Это не только сплачивает ее дух, но и привносит новые впечатления в повседневную жизнь.

Guide-Apple

Как называется игра, где мужик с кувалдой и в котле?

Не знаю или вы заметили, но сейчас весьма активно начала появляться информация про игру, где мужик сидит в котле и в руках у него молот. Эта тема становится всё популярнее на YouTube, разных форумах и конечно же блогах.

Думаю вы в невероятном ожидании узнать название этой игры и как раз по этому поводу, я сегодня решил написать статью. Разбираемся, что в ней делать и в конце дам ссылки, где можно скачать.

Как называется игра, где человек с молотом в чане?

Чтобы некоторые немного посмеялись, я расскажу, в чем же суть этой игры. Если честно, я глазам своим не поверил, когда увидел количество позитивных оценок у такого рода игры.

Итак, главным персонажем в игре является полуголый мужик, который сидит в горшке. В руках у него весьма большой молот и попробуйте угадать, что же будет дальше?

Справа у вас есть джойстик для управления этой кувалды и таким образом, вы будете перемещать своего человека по карте, пока не сможете достигнуть финиша. И поверьте, он находится весьма далеко.

Ведь перед вами будут разного рода пропасти, придется подниматься таким образом на скалы, ведь также молот тут хорош как крючок, который может подтянуть героя наверх.

В общем, полнейшая веселуха. Самой популярной и оригинальной версией является игра HammerMan : get over this, которую сделал разработчик SupperMonkeyApps.

Потихоньку появляются и другие клоны. И тут уже преуспела игра PersonBox, где система та же, только мужик сидит не в чане, а в коробке.

Где скачать HammerMan или PersonBox?

Такого рода игры обычно появляются первым делом на Play Market, поэтому если у вас устройства вроде iPhone или iPad, то придется ждать выхода версий для iOS.

Уровней в играх пока не так и много, а это означает, что всё еще на стадии разработки и чем больше популярность игр, тем больше карт мы с вами увидим.

Главной особенностью игр с мужиками в горшках и кувалдами в руках, является то, что пройти ее невероятно сложно. Придется тренироваться весьма долго, чтобы пройти хотя бы одну часть.

HammerMan

PersonBox

Вот и вся информация про название игры, где мужичок передвигается в чане и при помощи молота. Пишите в комментариях, как ваши успехи и сколько уровней уже смогли пройти.

Если есть еще версии на эту тему, которых я не указал в данном материале, можете также поделится их названиями с другими читателями.

Помогите вспомнить название игры

Где-то в 90-***** годах у меня на компе была одна очень классная игра. Комп сломался, название игры не помню.
Игра такая: там человечек ходит по гробницам, пирамидам и т.д. Он типа археолог, или искатель сокровищ, как Индиана Джонс. У игры простая графика. Яркая расцветка. Несколько уровней.
Суть игры: на экране человечек идет слева направо. Враги — божья коровка, салатовая гусеница, муравьи, паук, скорпион, летучая мышь. Нужно их перепрыгивать, или убегать от них. Скорпион стреляет лазарными лучами, их тоже нужно перепрыгивать. Игрок может стрелять в насекомых, тоже лазарными лучами, и тогда они временно застывают. Еще человечек может карабкаться вверх по желтому канату, и залазить на висящие в воздухе плиты. Нужно стрелять в символы на стенах, тогда отодвинется плита которая загораживает ход дальше направо. Человечек проходит через все эти ходы и выходит в следующий уровень, в другую пирамиду/гробницу.

Кто знает как эта игра называется? Я ее уже 12 лет ищу.
Помогите, пожалуйста (((((((((((((((((

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Коваль Лада Вячеславовна

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Яна Вячеславовна Ром

Психолог, Семейный консультант. Специалист с сайта b17.ru

Сокол Лариса Ивановна

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Скидан Илона Петровна

Психолог, Специалист межличностных отношений. Специалист с сайта b17.ru

Хайруллина Роза Ринатовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Евгеньевна Походилова

Психолог, Кинезиолог Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Нечипоренко Ирина Павловна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Комарова Светлана Евгеньевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Елена Бархатова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Обычная аркада. Поищите на сайтах, где выкладывают старые игры. Вот здесь, например: http://oldgames.ru

Не так это просто как вам кажется. Где я только не искала. И на русских геймерских сайтах, и на американских. И даже в гугл вводила — игра скорпион паук божья коровка пирамида.
Не нашла.
Сейчас и на том сайте посмотрю, но надежды мало.
Последняя надежда на то что у кого-то из форумчан тоже была такая игра. Мне бы хоть название вспомнить. Совсем не помню (((((

Гляньте сюда, первый пост:
http://forums.ag.ru/?board=allabout&action=display&s​=0&num=1154289113&start=1275#1279
Человек ищет ту же игру что и я.
Еще парочка деталей есть, о которых я сама не вспомнила 🙂

Вот описание этой игры с того сайта где ее тоже кто-то ищет:
Давным давно играл я в одну игру, вспоминаю о ней уже лет 7 наверное и совершенно никак и нигде не могу найти её следов.
Приметы:
— По качеству похожа на Dangerous dave 2-4, год выпуска наверно в том же районе(1992-1994)может и позже но никак в теории не старше 1996.
— Я твердо уверен что на начальной заставке присутствовало слово наподобии GALLINGS
— На начальной заставке внизу проходит человек к правой части экрана, где находится Сфинкс, между лапами сфинкса открывается дверь и человек туда заходит.
— 2 уровня сложности, после прохождения игры на первом слот с её сохранением делается началом прохождения на второй.
— В конце игры надо победить 6 или 8 рукую статую, пахожа на Шиву, для чего необходимо ударить в гонги сначала справа потом слева.
— После победы на второй сложности идёт ролик показывающий как главного героя встречает толпа около египетских пирамид, а сам он вылетает на ковре-самолёте из вершины пирамиды.
— в начале игры предоставляется выбор куда направится, 4 локации в каждой из которых по 4 уровня, после каждого уровня надо собрать мозаику,после прохождения всех локаций начинается пятая более сложная,где каждый из 4 уровней оформлен по разномув соответствии с 4-мя локациями, у каждой локации своё тематическое оформление:
1 Египетские пирамиды — изображения людей в профиль, всякая символы похожие на египетские, цвет кубиков из которых составлены стены потолок и пол — коричневый.
2 Синий замок — цвет кубиков из которых составлены стены потолок и пол — синий.
3 Красный китайский замок — аттрибутика в виде всяких драконовцвет кубиков из которых составлены стены потолок и пол — красный.
4 Римское здание с колоннами — все уровни присутствует древнеримская аттрибутика, римские числа, цвет кубиков из которых составлены стены потолок и пол — зеленый.

kubirubi

Играем вместе!

Мы уже делали большую подборку игр в слова, а сегодня хотим более подробно рассказать о наших самых любимых играх. Многие из этих игр остались с детства, с другими мы познакомились, уже будучи взрослыми. Для некоторых игр нужны карандаш и листок бумаги, а есть игры, в которые можно играть в дороге и на прогулке, в походе или на берегу моря. В общем, это отличные игры на все случаи жизни!

Кто-то называет эту игру «наборщик», а у нас она называлась просто «игра в слова». Выбираем длинное слово с большим количеством букв. Например, «соковыжималка» или «газонокосилка». Цель игры — составить как можно больше слов из букв этого слова. У нас одинаково считались все слова, и длинные, и короткие. Есть версии, когда слова из двух и трех букв не считаются вовсе, а дальше идет сложный подсчет очков в зависимости от длины получившегося слова. Можно даже вводить «веса», например, слова на букву «з» ценятся больше, чем слова на букву «с», но меньше слов на «ц». Мы играли в эту игру несколько дней, например, начинали в понедельник, а сверяли слова в пятницу. Приходилось всю неделю везде носить с собой листочек и прятать его от других. 🙂 А можно играть в эту игру по другому — без бумаги и ручки, просто называть слова по очереди, сверяя его с длинным словом в уме. Вполне себе вариант для похода или длинной прогулки!

Наверняка у этой игры есть и другое название, но я его не знаю.
Для игры каждому игроку нужен карандаш и листок бумаги. Делим лист на 5 столбцов (их может быть больше или меньше, как договоритесь). Первый столбик — имя, второй — растение, третий — животное, четвертый — река, пятый — город. Выбираем букву алфавита и вперед, по команде «Старт!» нужно написать в каждом столбике слово, начинающееся на эту букву. Кто успел первый, кричит «Стоп!». Дальше нужно сверить все слова. Слова, которые встретились у нескольких игроков, вычеркиваются и не считаются. Например, на букву «м» выгоднее написать «мангуст», а не «медведь», «Мельбурн», а не «Москва». Остальные слова используются для подсчета очков, каждое уникальное слово — 1 очко. Кто набрал больше всех очков, тот выиграл этот раунд. Выбираем другую букву и начинаем следующий!

Эта игра для большой компании, должно быть четное количество участников, так как играют парами. Можно играть и вчетвером, но это не так интересно. На маленьких листочках пишутся слова. Сложность может быть любая, в зависимости от возраста и пожеланий. Дальше листочки изнанкой наверх кладутся в «шляпу» и премешиваются. Можно использовать настоящую шляпу, а можно любую подходящую посудину. Игра состоит из трех раундов. В первом раунде смысл слова из «шляпы» нужно объяснить своему напарнику при помощи других слов. Однокоренные слова использовать нельзя. Обычно на одно слово дается 20 секунд, с детьми играем дольше. И так до тех пор, пока слова не кончатся. Дальше начинается второй раунд: те же самые слова нужно объяснить при помощи всего одного слова и жестов. Третий раунд — только жесты. Это очень веселая и смешная игра! Попробуйте объяснить жестами слово «поребрик»! Сложно? А с третьего раза у Вас получится!

Есть отличная настольная версия этой игры.
А есть настольная игра Алиас, похожая по смыслу.

Контакт
Играть нужно хотя бы втроем, но интереснее в большой компании. Один из игроков загадывает слово и называет первую букву. Другие игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не. «, далее нужно так описать придуманное слово, чтобы догадался хотя бы один из играющих, но не догадался ведущий. Если ведущий догадался или подобрал другое подходящее по смыслу слово, то он кричит «Нет, это не. » А если ведущий не понял, о чем речь, зато понял другой игрок, он кричит «Контакт!» и дальше начинается счет: «10, 9, 8, 7. 1» и игроки хором произносят слово. Если они произнесли одно и то же, то ведущий говорит еще одну букву, и теперь нужно придумывать слова, начинающиеся с двух букв. И так далее. Цель игры — отгадать первоначальное слово, загаданное ведущим.

Например, загадано слово «лампа». Ведущий называет первую букву — «л».
-Это не место, где растут деревья? — спрашивает первый игрок.
-Контакт! — говорит второй игрок.
-Нет, это не лес! — отвечает ведущий.
-А это не то, что бывает в небе? — спрашивает второй игрок.
-Контакт! — говорят первый и третий. Они догадались, что загадано слово «луна». Ведущий не может сообразить, игроки 1 и 3 считают до 10 и хором говорят:
— Луна!
Ведущий:
— Вторая буква — «а»!
— Это не то, что есть у медведя?
— Это не лапа!
И так далее.

А с маленькими можно играть по-другому: попросить просто загадать слово и объяснить его, не называя само слово. Можно придумывать любые слова, можно играть в «что я вижу в окно», а можно взять любые карточки с картинками, смотреть и загадывать.

— Это то, на чем можно сидеть, но без спинки.
— Табуретка?
— Да!

Старый добрый «Крокодил». Кто теперь вспомнит, откуда такое название? Должно быть, в эту игру хотя бы раз в жизни играл каждый взрослый. Это игра-пантомима, когда, не произнося ни звука, нужно показать слова, цитаты из фильмов или просто выдуманные фразы. Тут все зависит от уровня подготовки участников и их готовности расслабиться. В одной компании слово «петрушка» будет сложным, а кто-то легко покажет как «Понт шумит за черной изгородью пиний». Играть в «Крокодила» можно даже с самыми маленькими детьми. Они с удовольствием покажут вам «собачку», «медведя» или «лягушку». Только не забывайте, что произносить ничего нельзя!

А вы знаете, что существует Всероссийская ассоциация игры Крокодил и проходят междугородние турниры?

Крокодил также существует в настольной версии. А элементы Крокодила используются в играх Активити и Активити для малышей .

Отгадай животное или персонажа

Один из игроков загадывает, например, животное. Остальные по очереди при помощи наводящих вопросов пытаются угадать, какое животное было загадано. Если ответ положительный, то можно продолжать спрашивать. Если ответ «Нет», ход переходит к следующему игроку.

-Это хищник?
— Да!
— Он из семейства кошачьих?
— Нет!
— У него серая шерсть?
— Да!
— Это волк!
— Точно!

Так же можно загадывать персонажей любимой книжки, фильма, названия цветов, да все, что угодно!
Интересная разновидность игры, когда игроки пишут на листочках имя персонажа и приклеивают друг другу на лоб (например, писать можно на кусочке малярного скотча). Все видят имя твоего персонажа, но ты-то сам нет! И тебе нужно отгадать, кто ты, при помощи тех же самых вопросов с ответами «Да-нет». Это бывает очень смешно.

Игра «Чепуха» точно из детства, помните? Каждому игроку выдается листок бумаги и ручка. Ведущий задает вопрос: «Кто?» и каждый игрок пишет на верхней части листочка ответ на этот вопрос. Потом эта часть листка подгибается, игроки меняются местами и ведущий задает следующий вопрос: «Когда?». Все пишут ответ. Потом снова подгибают, снова меняются и так далее. «Где?» «Что делали?» «Что из этого получилось?» Когда все ответы написаны, разворачиваем листочки и читаем. Иногда получается просто забавная «чепуха», а иногда все покатываются от смеха!
Мы с сыном играли в эту игру на листках из тетрадки с линейку, чтобы потренироваться в письме. Поверьте, это гораздо интереснее, чем скучные прописи!

Прохождение игры Записки Черной Кошки серии Нэнси Дрю — часть 2

  • Обзор игры

Прохождения

  • День 1. Часть 1
  • День 1. Часть 2
  • День 2
  • День 3

Утро для Нэнси начинается с не слишком приятных происшествий. После того, как она уронит свой телефон под стол, главная героиня найдет угрожающую записку от Черной Кошки, адресованную Даньел. Кроме того, здесь вы сможете найти кусок дерева в виде штата Оклахома. Подойдя к двери, вы обнаружите еще одну записку от таинственного недоброжелателя, но в этот раз она предназначается именно вам — об этом ясно свидетельствует надпись «Возвращайся во Францию».

Но вернемся к загадке Риты Халлоуэлл. Для начала отправляйтесь на первый этаж и внимательно осмотрите шкаф со столовыми приборами, расположенный напротив входа в библиотеку. Табличка в правом нижнем углу шкафа подсказывает, что недостающая книга выдана Лиле. Кроме того, вы можете заметить, что шкаф заперт на ключ.

Направляйтесь в комнату для отдыха. По дороге обязательно осмотрите шкаф с многочисленными кубками. Откройте его и внимательнее изучите черный кубок посредине нижнего ряда — «Великан Одиссей». Лила находится в комнате отдыха, но, как обычно, не хочет ничего делать, пока вы не выиграете у нее в спортивную игру. К счастью, сейчас у вас есть выбор, в какую именно — скрэм или аэрохоей. В очередной раз одержав победу, вы получите столь нужное меню.

Сейчас самое время прервать прохождение игры Записки Черной Кошки, чтобы получить первое пасхальное яйцо. Для этого идите к компьютеру в библиотеке. Воспользуйтесь поиском по каталогу, чтобы найти книгу под номером ISBN 4755568135314. Произведение называется «Перемена в Уэйверли»

После этого встаньте из-за компьютера, подойдите к книжной полке слева от входной двери и возьмите нужную книгу. Внутри нее вы найдете пасхальное яйцо, спрятанное разработчиками. Но, в отличие от других игр серии Нэнси Дрю, это пасхальное яйцо вы сможете использовать. Отправляйтесь в комнату отдыха, где находится Лила. Откройте инвентарь и щелкните яйцом по ее лицу. Теперь во время игры в аэрохокей вам будут доступны новые биты.

Но время развлечений окончено — пора возвращаться к прохождению игры Записки Черной Кошки. На мобильный вам пришло несколько сообщений — о том, что ваша соседка готка — Мэл наглым образом переписала чужой доклад по истории искусств и о том, что Иззи получила вторую записку от черной кошки. Похоже, нашу красотку ждут нешуточные неприятности. Лучше узнать все подробности у самой Иззи в библиотеке, но, к несчастью, девушка уже успела разорвать полученную записку. Теперь следует проверить сообщение о Мэл — идите в ее комнату. Девушка будет отрицать свою вину и попросит вас о помощи, чтобы выяснить, кто ее подставил. Для этого она даст вам копию своего доклада с перечнем ip- адресов, отмеченным на полях. Перед тем, как школьный аккаунт девушки заблокировали, она успела запомнить, что в IP адресе человека, разместившего доклад в интернете, не повторялось ни одно число.

Чтобы продолжить прохождение игры Записки черной кошки направляйтесь обратно к компьютеру в библиотеке. Запустите академический сайт, найдите раздел «Учеба», а затем «Ресурсы». В левой части доклада Мэл есть несколько IP — адресов. Введите в специальное поле любой из них (например, 3043.624.1) и нажмите на кнопку «поиск». После этого компьютер выдаст вам сообщение об ошибке и пять перечней адресов. Из них вам нужно выбрать правильные составляющие, но, насколько вы можете помнить, Мэл говорила, что ни одна цифра в адресе не повторялась. Значит, остается лишь один вариант:

Его вам нужно ввести, нажимая на соответствующие клетки в столбиках. После этого вы узнаете, что доклад выложил некто по имени Джейкоб Прайс и сделал он это уже после того, как Мэл сдала свой доклад на проверку, что доказывает невиновность последней. Это, случайно, не тот самый Джейкоб, которого Иззи увела у Лилы? Раз вы уже в библиотеке, пообщайтесь на тему списанного доклада с Иззи, но она, конечно, ничего не знает.

Нужно сообщить Мэл о ваших успехах в очищении ее имени. Идите к ней в комнату, в качестве благодарности девушка даст вам вырезку из газеты, на которой изображен кубок «Великий Одиссей» — первый кубок академии, который вам нужно будет сфотографировать для дальнейшего прохождения игры Записки Черной Кошки. Этот кубок наверняка покажется вам знакомым — его вы видели в шкафу для спортивных трофеев. Но прежде, чем рассмотреть его внимательнее, вам вновь нужно накормить студенток в буфете. Именно туда и направляйтесь, но в этот раз правила несколько изменились — теперь вам нужно выполнять заказы преподавателей. Если будете действовать быстро — то получите поощрение, медленно- замечания.

После этого можете смело направляться к шкафу в котором содержатся все спортивные трофеи. Найдите нужный кубок и сфотографируйте его при помощи мобильного телефона. Это нужно, чтобы выполнить задачу Рейчел по фотографированию самых значимых мест в Уэйверли.

Следующая задача — сделать снимок эмблемы, которая находиться на полу академии. Вам нужно отрегулировать настройки так, чтобы эмблема влезла на фото полностью и находилась по центру. После этого покиньте здание и сфотографируйте основной вход в академию, затем идите к дубу, по которому ночью путешествовали. Его также нужно запечатлеть на фото. Стоит вам подойти ближе, как в траве, у корней дуба, вы заметите заколку. Возьмите ее с собой — с ее помощью, наверняка, удастся узнать, кто ночью проводил ритуал под деревом. Пока, это все фотографии, которые вы можете сделать.

На этом очередной этап в прохождении игры Записки черной кошки завершен. Направляйтесь в библиотеку, чтобы узнать как можно больше об обеденном этикете. Для этого в поисковую строку на сайте академии введите слово «обед». Как оказалось, в библиотеке академии есть нужная вам книга «Официальные викторианские застолья». По информации библиотечного каталога, эта книга сейчас находится на руках у Рейчел. Также неплохо было бы узнать обо всем, что касается музыки. Для этого в строчку поиска введите запрос «Теория музыки». Сегодня определенно ваш день — книга «Теория музыки» сейчас у Мэл.

Прохождение игры Записки Черной Кошки велит вам отправиться в поход за знаниями. Начнем с Рейчел. Идите в ее комнату. Девушка может отдать нужную вам книгу, но, как всегда, потребует ответную услугу — вам нужно забрать тетрадь по математике, которую она одолжила Мэл. И вновь идем к представительнице культуры готов. К несчастью, Мэл потеряла тетрадь, но, зато помнит где — в библиотеке. Именно туда и ведет вас дальнейшее прохождение игры Записки Черной Кошки.

Перешагнув через порог хранилища знаний, идите к шкафу с новыми поступлениями. Чуть левее, внизу, вы увидите коричневый деревянный ящик с табличкой «Утерянные вещи». В левой его части выгравирован код, написанный римскими цифрами — MMDCXLI. Думаю, вы наверняка забыли, как читать римские цифры, поэтому можете воспользоваться услугами книги «Числа, числа, числа!», которая стоит в шкафу с новыми книгами, или сразу ввести правильный код 2641. Внутри ящика вы найдете тетрадь по математике. Поднимитесь в комнату Рейчел и верните ей ее собственность. Девушка без проблем отдаст вам книгу по обеденному этикету. Прочитайте ее, на одной из страниц вы найдете забытый студенческий пропуск. Его вы сможете использовать чуть позже.

А сейчас вы можете приступить к викторианскому обеду. Идите к шкафчику со столовыми приборами. Чтобы его открыть, используйте ключ, который ранее нашли в кладовке. Ваша задача — подобрать приборы в соответствии с викторианским меню. Описание каждого из приборов вы найдете в книге, полученной от Рэйчел. Так как на полках ножи, ложки и вилки расположены в неправильном порядке, то вам нужно будет щелкать на нужные приборы в соответствии с пунктами обеденного меню:

1. Устрицы — вторая справа вилка (нижний ряд);
2. Консоме (суп) — вторая слева ложка (средний ряд);
3. Черепашье мясо — третья справа вилка;
4. Говяжье филе — второй слева нож (верхний ряд);
5. Шербет — крайняя права ложка;
6. Жареный цыпленок — третий справа нож;
7. Сыр — четвертая справа вилка;
8. Ванильное мороженное — четвертая слева ложка;
9. Апельсины в сахаре — третья слева ложка;
10. Кофе — четвертая справа ложка.

Если вы правильно подобрали приборы к обеду, то в шкафу откроется тайник и вы сможете забрать оттуда еще одну звездочку, в этот раз — с изображением гориллы.

Теперь, чтобы продолжить прохождение игры Записки черной кошки, рекомендуем навестить Мэл в ее комнате. К счастью, наша девушка-гот не против отдать книгу, ЕСЛИ, мы принесем ей молоко и пирожок из буфета (в игре есть небольшой глюк, который не позволяет сказать эту фразу; иногда, чтобы получить эту ветвь диалога вначале нужно рассмотреть абажуры, которые находятся напротив фортепиано в гостиной). Продолжайте говорить с Мэл и получите возможность отдать ей заколку, найденную под дубом. Как оказалось, в академии Уэйверли существует тайное общество под названием «Черный лес». Спускайтесь в буфет и вновь выполните свои обязательства в качестве дежурной по столовой. Заказ Мэл желательно выполнить последним — положите на поднос пакет молока и разогрейте пирожок в печи. После чего все это добро возьмите с собой и отнесите в комнату готки. Мэл будет очень рада еде и с радостью отдаст вам книгу.

Отлично, теперь прохождение игры Записки черной кошки велит применить полученные музыкальные знания на практике. Спускайтесь вниз, в фойе и идите к фортепиано. Для начала бегло ознакомьтесь с содержанием книги «Теория музыки», после этого обратите внимание на белые настольные лампы, стоящие напротив фортепиано. При более близком рассмотрении вы сможете увидеть, что на каждой из них записана часть мелодии. Так, на левом абажуре написано E6 — A5 — B5 — C5 — E5 — B4 — C5 — E5, на правом — D2 -A2 — B2- D3-F3-A2-C2. Теперь вам нужно понять, на какие клавиши нужно нажимать. Для этого откройте музыкальную книгу и найдите соответствия. Обратите внимание, сочетанию C4 соответствует клавиша рояля со звездочкой. В найденном дневнике Риты было сказано, что вначале нужно сыграть низкий бас, а затем колоратуру.

Можно приступать к исполнению. Для начала сыграйте мелодию на левой части фортепиано, а затем, не отходя от инструмента, исполните мелодию на правой. Чтобы упростить для вас этот этап в прохождении игры Записки Черной Кошки мы отметили правильную последовательность нажатия клавиш на скриншоте.

Если вы все сделали верно, то в рояле откроется тайник, и вы сможете забрать еще одну звезду, в этот раз — с выгравированной кошкой. Сразу после этого на ваш мобильный телефон придет сообщение о том, что Корин и Иззи дружат. В подтверждение этого к сообщению будет приложена их совместная фотография. Так как вы неподалеку от Иззи — идите сначала к ней, но, к сожалению, она сильно расстроилась из-за этой фальшивки и не хочет говорить на эту тему. Теперь направляйтесь к Корин и поговорите с ней на все темы, правда, особо полезной информации вы не получите.

Самое время использовать студенческий, а вместе с ним и совет исследовать комнату Иззи, полученный по смс. Отправляйтесь в комнату девушки. Примените найденный пропуск на дверной замок и он откроется. Отлично!

В комнате вам нужно обратить внимание на следующие вещи:

— на фотографию самой Иззи — рассмотрев ее внимательно, на обратной стороне вы найдете миниатюрный ключ;
— на фотографию Джейкоба — еще не забыли, кто подставил Мэл с докладом?;
— используйте найденный ключ на ящик, стоящий возле правой кровати. Внутри вы найдете плащ, принадлежащий главе общества «Черный лес»;
— возле красной кровати, которая принадлежит Лиле, находится тренировочная сумка и куча спортивной амуниции. Щелкните левой кнопкой мыши по вещам и сможете найти пропавшую книгу Эдгара По «Черная кошка» — откройте ее и бегло ознакомьтесь с содержанием;

На этом осмотр комнаты Иззи, а вместе с ним и очередной этап прохождения игры Записки Черной Кошки, можно считать успешно завершенным. Вновь возвращайтесь в библиотеку. Теперь, зная маленький секрет Иззи, прямым текстом спрашиваем ее обо всех условия ритуалах общества «Черный лес».

Следующее задание в прохождении игры — Записки черной кошки — проникнуть в запертый класс. Но этого нельзя делать в светлое время суток — вы попадете в лапы мадам Пейдж, которая, не задумываясь, выпишет вам целых 10 замечаний. Поэтому в оставшееся до ночи время можно и отдохнуть (читай — заработать очки поощрения) — сыграть в игру «Парные карты» на сайте академии или победить Лилу в спортивных играх, или и то, и другое. Если же вы хотите максимально ускорить прохождение игры Записки Черной Кошки, то отправляйтесь спать, установив, предварительно, будильник на 11 часов.

Проснувшись в 11 часов, вы можете услышать крик из коридора, в таком случае лучше перевести будильник еще на 1 час — на 12 и спокойно поспать. Если нет — выходите на прогулку. Как вы помните, ваша цель — закрытый класс, расположенный на пути в столовую, чтобы попасть внутрь, нужно использовать найденный студенческий пропуск.

Внутри класса вы обнаружите карту США, на которой изображены все штаты. Сфотографируйте их — эта информация вам чуть позже очень пригодится. Сейчас стоит на несколько минут прервать основное прохождение игры Записки черной кошки, чтобы получить второе пасхальное яйцо.

Развернитесь, на левой колонне возле двери изображен темный ворон. Подойдите к нему и нажмите на части тела в следующем порядке:

— глаз — нажать три раза;
— крыло (самая большая часть) — нажать 2 раза;
— хвост — 1 раз.

Также правильный порядок нажатия на части тела пернатого изображен на нашем скриншоте. Если все сделали правильно, то откроется небольшое углубление, в котором спрятано второе пасхальное яйцо.

Но вернемся к основному прохождению игры Записки Черной Кошки. В дневнике Риты был описан следующий порядок: хвост, клюв, грудь, длинные перья (в задней части туловища). Именно в таком порядке нужно нажать на части ворона. Опять таки, если все сделали правильно, то услышите треск и увидите что США распались на штаты и все вместе рухнули вниз. Ваша задача — вернуть их на место. Для этого используйте данные из книги «Америка. Страна приключений», фотографию в мобильном телефоне главной героини или карту США, представленную на нашем скриншоте.

После того, как все штаты займут свои места, вновь идите к ворону и заберите возле него звездочку с изображением птицы. Как только вы получите заслуженную награду, мимо класса пройдет Рейчел с подносом, полным еды. Главная героиня в автоматическом режиме последует за ней и окажется перед дверью комнаты. Проведите карточкой студентки по щели между дверью и стеной, чтобы попасть внутрь комнаты. Рейчел вы не застанете, зато сможете заметить, как закрылась одна из панелей. Внимательно осмотрите ее — прохождение игры Нэнси Дрю Записки Черной Кошки приготовило для вас очередной квест.

Вам нужно провести круг через множество звездочек так, чтобы он проходил через каждую звездочку только один раз. Чтобы облегчить этот квест в прохождении игры Записки черной кошки мы отметили возможный порядок проведения круга при помощи цифр. После этого откроется проход и вы сможете попасть в тайное убежище Рейчел. Оказывается, девушек двое, вот в чем причина «раздвоения личности» Рейчел. Ведь у нее на самом деле у нее есть сестра близнец. Узнав эту тайну, можете со спокойной совестью идти ложиться спать. На этом очередной этап в прохождении игры Записки черной кошки.