MeowKiss Египетская Мау Как забрать добычу женщины кошки у двуликого в музее

Как забрать добычу женщины кошки у двуликого в музее

Прохождение Batman: Arkham City (#6340)

Прохождение Batman: Arkham City

Содержание 1. Бэтмен: Начало 2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого 3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10» 4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство 5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в «Айсберг Лаунже» 6. Бэтмен: Найти Ра’c аль Гула и получить образец его крови 7. Бэтмен: Изготовить лекарство 8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера 9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10» 10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным Женщина-Кошка: Эпизод №1 Женщина-Кошка: Эпизод №2 Женщина-Кошка: Эпизод №3 Женщина-Кошка: Эпизод №4

(*) Скриншоты под «спойлером» в уменьшенном виде.
Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты — очень хорошо раскрывают сюжет, т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало
Попасть в Аркхем Сити Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в «очередь А» и проходим в воротам. Когда ворота откроются — следуем за двумя «охранниками». Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание «АСЕ Chemicals» — прыгаем и хватаемся за уступ — двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого
Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату — ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10»
Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Найти точку, из которой велась стрельба
Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть — кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем «режим детектива», чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева — проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем «двойной решающий удар».
Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.

Отследить источник радиосигнала и найти Джокера
Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода «Сионис Индастриз».

Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через «подвал», наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера
Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора — получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые «залепили выход». Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор — стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми — стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех «вертушкой», а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство
Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки — добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева — вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью — поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее
Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора — в музей. Чтобы попасть внутрь — взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения — прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.
Отключить генераторы помех Пингвина Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас. а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон — залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь — скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.
Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма) Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа — узнаем код. Идем вниз, будет решетка — используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный «ТИТАНОМ» — залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать — используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки — по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа — а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель — Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу — открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза — стена, ломаем её — встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в «Айсберг Лаунже»
Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку
После того, как освободили Фриза — идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в «Ледяную Гостиную», Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика — вырубаем пушку.

Соломон Гранди
Питается Гранди от электричества, на «арене» есть 3 источника питания. С помощью геля — уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра’c аль Гула и получить образец его крови
Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра’c аль Гула
Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок
Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.

Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра’c аль Гула Идем на значок, который приведет нас на «Веселый Остров Джокера». Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва — нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол — разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой — а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота — используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.

Найти тайный вход, с помощью видеоданных
Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе — провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую — отбиваемся от войнов — в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд — стреляем электроразрядом в увеличенного Ра’c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство
Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро — взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру. избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра’c аль Гула
Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера
Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета
Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.
Проникнуть на сталелитейный завод
Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию — эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране — в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа — взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.

Найти Джокера на сталелитейном заводе
Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин — прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину — прыгаем наверх и находим. связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом — он раскинет своих, используем громилу «Титана» — добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить «Протокол 10»
Просканировать вертолеты «ТАЙГЕР», чтобы найти программу общего управления
Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать

Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета
Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер — получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне
Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго — выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым — начнется пальба, так что — лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) — с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) — прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В «сердце башни» целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем — другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

10. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера и помешать ему стать бессмертным
Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера
Идем на отметку, который приведет нас к театру. Вокруг будет очень много снайперов — пожалуй, надо избавиться от них. Спокойно заходим в театр.
Предстоит драка с Клэйфейсом, в народе — Глиняный человек. Нужно закидывать его ледяными бомбами, а при этом успевать уворачиваться от ударов. Когда он начнет катиться — нужно будет встать перед динамитом. Когда у него кончится здоровье — залезаем и вытаскиваем меч — рубим его на части. Повторяем еще раз все тоже самое.
Вскоре появится глиняное войско, отбиваемся — а также, закидываем бомбами Клэйфейса. Подходим, добиваем. КОНЕЦ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ!

Женщина-Кошка: Эпизод №1
Получить доступ в сейф
Ну что же, перед нами толпа ребят — пора показать им, насколько наточены коготки у Женщины-Кошки.
Забираем флэш-карту из сейфа.

Женщина-Кошка: Эпизод №2
Забрать экипировку из укрытия Женщины-Кошки
Направляемся к укрытию, залезаем через верх в клетку. Нападаем на врагов — включаем «воровское зрение» — прыгаем в окно.
Получаем шипы и болу.

Проникнуть в логово Ядовитого Плюща
Идем в логово плюща. Добираемся до отеля используем «воровское зрение» — заходим в главную дверь, ту которая около мостика. Нужно вырубать ребят, одурманенных Плющом. После этого прыгаем к потолку и залезаем все выше и выше. Добираемся до Памеллы, снова бьем ребят. а при этом уворачиваемся от плювков сорняков.

Женщина-Кошка: Эпизод №3
Пробраться на склад конфиската
Выходим из логова Плюща и направляемся на склад. Около прохода в канализацию разбираемся с агрессивной толпой и спускаемся вниз. Проходим в комнату наблюдения.

Попасть в хранилище и забрать добычу Сначала нужно выкрасть 3 карты, чтобы открыть дверь в хранилище. Прыгаем на потолок, включаем воровское зрение и ждем, пока охрана разойдется по одному. Аккуратно спрыгиваем сзади и тихо забираем 3 карты, возвращаемся и вставляем в компьютер.
Теперь нужно попасть в хранилище, с потолка нейтрализуем ТАЙГЕРОВ. Заходим в хранилище и открываем дипломат, тут на нас набегает толпа — защитились? Берем дипломаты.

Покинуть Аркхем Сити с добычей Уходим. у вас есть выбор: 1) Вернутся в Аркхем Сити и спасти Бэтмена.
2) Уйти в Готэм Сити, тогда Бэтмен умрет
Если вы выбираете 1 — все будет как было, а если 2 — время перематывается и вам дадут второй шанс.
Выбираемся на поверхность.

Женщина-Кошка: Эпизод №4
Забрать награбленное из укрытия и покинуть Аркхем Сити
Направляемся в убежище, лучше всего не сталкиваться с вооруженными парнями на крышах. Залезаем в окно, как и раньше.
Поднимаемся и защищаем себя. последнего допрашиваем.

Забрать награбленное у Двуликого в музее
Идем в музей, опять же, не ввязываясь в драку. Около входа, да и вообще везде возле музея будут люди Двуликого — заходим внутрь. Идем на арену, где мы дрались с людьми Пингвина — теперь тут толпа Двуликого, не проблема. Затем проходим в самый большой зал, где вода. Спускаемся и ползем по сетке (полу). Таким образом попадаем в оружейную (тут был костюм Фриза). Включаем воровское зрение, Двуликий — стоит на болконе с самой огромной пушкой. Можно не обращая внимание на остальных, идти к нему и добить.

забрать добычу кошки в музее

Прохождение игры Batman: Arkham City

Ну что ж, теперь нам предстоит освободиться — для этого раскачиваемся на стуле. Затем контр-атакуем охранника и отбираем у него чип. Потом в «очередь А» и идем к воротам, а после этого следуем за двумя «охранниками». Деремся с заключенными, лучше всего будут получаться контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание «АСЕ Chemicals» — прыгаем и хватаемся за уступ — двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату — ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора — получаем гаджет.

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые «залепили выход». Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот

Источник

Котята и кошки в Новосибирске даром

Котята и кошки 362

Новосибирск, Бердск, Искитим! Ищем дом для грациозной красавицы Пинты! Котодевочка возрастом около 3 лет, очень надеется на новогоднее чудо- встретить его в кругу своей новой семьи! Пинта добрая и не агрессивная девочка, но ей всегда нужно » своё» пространство! Она не будет навязчивой, не будет требовать от Вас постоянной ласки и любви! Ей просто достаточно знать, что рядом есть человек, который Ее полюбит и с которым она будет в полной безопасности! Пинточка здорова, привита и стерилизована! В еде не прихотливая, отлично знает лоточек!

Отдаётся только по договору, с возможностью интересоваться дальнейшей судьбой! Передается взрослым ответственным людям в собственное жильё (не съёмная квартира)! Не отдаётся детям и подросткам! Если Вы хотите, чтобы в вашем доме появилась живая душа, которая будет вечно Вам благодарна, за подаренные любовь и семью! Пожалуйста звоните, пишите и приезжайте знакомиться! ( если не берут трубку напишите смс и мы Вам обязательно перезвоним)

Зря говорят: рыжая-бесстыжая. Наша рыжулька спокойная, тихая, скромная девочка. Но если Вы предложите ей поиграть, она всегда «за».

Чистенькая, ухоженная, стерилизованная. Поставлены прививки, получен ветпаспорт. Отлично пользуется лотком. Возраст примерно 2 года. Только в квартиру, во взрослую семью.

На заброшенной базе был найден и спасён от собак этот милый пушистик! К горшку приучен ждёт своих мам и пап. В любящих руках превратится в красивейшего кота!

Котёнок Джонни ищет дом. Ему 3 месяца. Добрый, умный и сообразительных ребёнок.Любит играть игрушками, ласковый малыш. Джонни будет вам замечательным другом! Приучен к лотку и когтеточке

Когда был маленький ел с жадностью, рычал и гундел, так и закрепилось за ним имя Мишка Букин, он же ворчун и попрошайка, но такой милый, любимый, сл

Источник

Когда в Форте-Джой вы найдете место крушение корабля, к вам подойдет кошка и откажется уходить. Вам нужно сохранить кошку в живых, чтобы выполнить связанный с ней квест и получить вознаграждение. Вы должны сопроводить её до Гулких топей. Это может показаться простым заданием, но это определенно не так. Читайте дальше, чтобы узнать, как можно свести к минимуму вероятность неудачи во время квеста.

Как спасти черную кошку

Кошка всегда убегает подальше от поля боя — в режиме реального времени, так как на нее не влияют ходы. Используйте это в своих интересах и держите её на расстоянии. Во время боя кошка будет находиться всего в нескольких метрах от сражения, но уже после битвы, она, скорее всего, исчезнет Если это произойдет, направляйтесь к тому же выходу, куда убежала кошка. Она должна ждать вас на другой стороне, и вы можете поговорить с ней, чтобы она присоединилась к вашей команде. Теперь вы можете вернуться и забрать добычу, оставшуюся после боя.

У кошки очень мало здоровья; также она очень уязвима к огню и яду. Следите за желтой точкой на вашей мини-карте, и если вы заметите, что она прошла через какое-то опасное место, немедленно исцелите ее. Кроме этого, кошку нельзя телепортировать через алтари — она будет ждать вас на том же алтаре, пока вы не вернетесь. Однако, если вы оставите его слишком надолго, он может просто исчезнуть, и вы ничего не сможете с этим поделать.

Способности и награда за квест

Источник

Кошки в блокадном Ленинграде

Очень странно, почему до сих пор нет фильма или мульфильма о кошке-спасительнице блокадного Ленинграда. Ведь есть же знаменитый Балто, мультфильм о том, как пес спас сотни жизней, доставив вакцину умирающим людям, вышел на экраны несколько лет назад. На нем уже выросло одно поколение детей. А вот кошки в блокадном Ленинграде этой участи так и не удостоились. Может потому, что их роль спасителей была настолько же героической, сколь и ужасной.

Посвящается всем кошкам, спасшим от смерти людей в те страшные 900 дней, ценой своей жизни

Люди, которым в 1942 году удалось пережить Ленинградскую блокаду, вспоминают, что в то время в городе не стало кошек, зато количество крыс возросло в десятки раз. Порой полчища грызунов продвигались вдоль Шлиссельбургского шоссе к месту, где располагалась мельница, мелющая муку для всех жителей города.

В 1942–43 годах крысы буквально захватили город, вследствие чего, Ленинград охватил голод. Пакостных вредителей отстреливали, давили танками, но все попытки были бесполезными. Серые захватчики умудрялись взбираться на танки, едущие их давить, и шествовали на них. Мерзкие грызуны не только истребляли запасы продовольствия, но и были переносчиками вирусов, вызывающих ужасные эпидемические заболевания. Жителям Питера грозила эпидемия чумы.

Возможно, вам доводилось читать об этой страшной болезни, господствовавшей в Европе во времена Средневековья. А причиной было как раз то, что религиозные фанаты, считающие кошек колдовскими сообщниками, уничтожили огромное их количество, вследствие чего, развелось очень много крыс. Последние и стали пусковым механизмом инфицирования европейцев и заражения их чумой.

Весной 1943 г. председателем Ленсовета было подписано постановление, о выписке из Ярославской области четырех вагонов дымчатых кошек прямо в Ленинград. Сос

Источник

Прохождение игры

1. Бэтмен: Начало

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в «очередь А» и проходим в воротам. Когда ворота откроются — следуем за двумя «охранниками». Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание «АСЕ Chemicals» — прыгаем и хватаемся за уступ — двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату — ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о «Протоколе 10»

Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть — кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем «режим детектива», чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.

Аккуратно спускаемся к тому, что слева — проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем «двойной решающий удар».

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода «Сионис Индастриз».

Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перил

Источник

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в «очередь А» и проходим в воротам. Когда ворота откроются — следуем за двумя «охранниками». Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание «АСЕ Chemicals» — прыгаем и хватаемся за уступ — двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату — ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть — кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем «режим детектива», чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.

Аккуратно спускаемся к тому, что слева — проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем «двойной решающий удар».

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода «Сионис Индастриз».

Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимае

Источник

Кошки Эрмитажа, пострадавшие от задымления в подвале музея 8 сентября, будут искать себе хозяев на благотворительной выставке в Санкт-Петербурге. Желающие смогут забрать себе трех животных из четырех, выписанных из ветеринарной клиники. Об этом сообщила СМИ ветврач котов Эрмитажа Анна Кондратьева.

Врач отметила, что все четверо животных, госпитализированных после задымления, уже выписаны. Трое будут искать себе дом, а четвертая, самая маленькая кошечка, пока останется в музее.

После задымления, случившегося в подвале Эрмитажа, пожарные и врачи вытащили из подвала четырех животных. Одно спасти не удалось. На следующий день ветеринары провели дополнительное обследование, по результатам которого была госпитализирована еще одна кошка. Теперь все животные здоровы, передает ТАСС. Один из сотрудников Эрмитажа будет следить за выбором нового дома для них.

Как рассказала Анна Кондратьева, кошки, находящиеся в клинике на лечении, стали настоящими звездами. В Эрмитаж постоянно звонили люди, которые хотели взять пострадавших к себе домой. Поэтому было решено пригласить всех желающих, чтобы кошки сами выбрали себе хозяев.

Потенциальных владельцев просят взять с собой паспорт и сумку-переноску, что будет служить свидетельством серьезности намерений. Раздача животных пройдет в котокафе «Республика котов» (это филиал Музея кошки Санкт-Петербурга ), расположенном на Литейном проспекте.

8 сентября пожарные и сотрудники Эрмитажа эвакуировали 120 человек из-за задымления, произошедшего в здании Зимнего дворца. Как позднее выяснилось, горела ветошь на площади 3 квадратных метра и два погонных метра изоляции труб. Возгорание оперативно локализовали и полностью ликвидировали.