MeowKiss Абиссинская Кошка Кошка патриотка слушает стоя на задних лапах гимн россии

Кошка патриотка слушает стоя на задних лапах гимн россии

Видео с кошкой-патриоткой, слушающей стоя гимн России, «взорвало» интернет

В интернете появилось видео, на котором кошка при звуках российского гимна бросает все свои дела, встает на задние лапы и внимательно слушает мелодию.

Ролик начинается с того, что хозяин домашнего питомца, лежа под одеялом на диване, включает на телефоне мелодию гимна Российской Федерации.

Однако кошка-патриот, в отличие от мужчины, не может позволить себе слушать патриотичную песню лежа. Животное при первых же аккордах встает на задние лапки и распрямляет спину.

На протяжении всего гимна гениальная кошка стоит с гордо поднятой головой, смотрит в одну точку и проникновенно вслушивается в каждое слово.

Хозяева посмеиваются, глядя на увлеченную гимном кошку, но ей не до смеха, она точно знает, что такое настоящий российский патриотизм.

За несколько дней ролик собрал почти 300 тысяч просмотров. Пользователи недоумевают — как именно хозяевам животного удалось добиться такого потрясающего результата.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ В МИРЕ КОТЫ 1. The Grumpy Cat – самый сердитый кот. Обрел популярность, уже давно вышедшую за пределы всемирной Сети: планируются даже съемки полнометражного фильма о сердитом котике. Проживает в США , в штате Аризона . 2. Кот Maru – фанат коробок Кот по кличке Мару живет в Японии . Стал интернет-любимцем благодаря не внешности, а неудержимой любви к коробкам. Очень популярны были самые первые ролики, на которых он забавно нырял в пакеты. С тех пор хозяева не перестают снимать домашний кошачий сериал и выкладывать в Сеть. 3. Кот Lil Bub – вечно молодой котенок Выглядит кошка весьма оригинально – вид у нее все время словно удивленный. Такой эффект вызван генетическими нарушениями. Лил Баб родилась в помете обычных домашних беспризорных кошек, но ген карликовости вызвал ряд костных аномалий – у кошки короткие, как у манчкинов , лапы. 4. Кот Sam the Eyebrow Cat – кот с бровями Кот с бровями, из-за которых он постоянно выглядит очень озадаченным, взорвал интернет сразу же после того, как его хозяин создал персональную страничку. Животное, которое предположительно проживает в Нью- Йорке , имеет почти сто тысяч подписчиков в фотосервисе Instagram.

1. The Grumpy Cat – самый сердитый кот.

Обрел популярность, уже давно вышедшую за пределы всемирной Сети: планируются даже съемки полнометражного фильма о сердитом котике. Проживает в США, в штате Аризона.

2. Кот Maru – фанат коробок

Кот по кличке Мару живет в Японии. Стал интернет-любимцем благодаря не внешности, а неудержимой любви к коробкам. Очень популярны были самые первые ролики, на которых он забавно нырял в пакеты. С тех пор хозяева не перестают снимать домашний кошачий сериал и выкладывать в Сеть.

3. Кот Lil Bub – вечно молодой котенок

Выглядит кошка весьма оригинально – вид у нее все время словно удивленный. Такой эффект вызван генетическими нарушениями. Лил Баб родилась в помете обычных домашних беспризорных кошек, но ген карликовости вызвал ряд костных аномалий – у кошки короткие, как у манчкинов, лапы.

4. Кот Sam the Eyebrow Cat – кот с бровями

Кот с бровями, из-за которых он постоянно выглядит очень озадаченным, взорвал интернет сразу же после того, как его хозяин создал персональную страничку. Животное, которое предположительно проживает в Нью-Йорке, имеет почти сто тысяч подписчиков в фотосервисе Instagram.

Возрастная категория сайта 18+

Вагина как инструмент семиотического управления

Намедни посмотрел пропагандистский ролик (он в конце текста), замаскированный под коммерческую рекламу прокладок.

В ролике задействованы изображения ракушек, устриц, пирожных и половинок фруктов. «Ты так прекрасна. Это счастье, что ты моя», — повторяют они. Также в видео показаны женщины, которые при помощи зеркала любуются своими половыми органами.

Нет, это не феминизм. Это более глубокая штука. Для начала надо пояснить за семантическое управление.

Вот есть простая военная пропаганда (вся пропаганда военная, это вы знаете). Она в целом говорит о двух вещах:

— Ваши цели в войне несправедливые, перестаньте воевать за своих.

— Ваше положение безнадежно, сдавайтесь уже.

Эта вражеская пропаганда не затрагивает основ вашего существования. В худшем случае вы проиграете войну, но как общность вполне себе сохранитесь. Общность же ваша основывается на общем культурном каноне. Он включает в себя нарративы и язык в целом. А производит культурный канон идентичность. Каковая дает возможность определить себя, то есть, выделить и отделить себя, своих от чужих. В определении, в границах, в целях.

Разрушение культурного канона привело бы к потере идентичности. В этом случае от общности ничего бы не осталось, ибо ее составляющие потеряли бы свою идентичность, были бы вынуждены принимать какую-то иную. Это уже не простая военная победа, а полное уничтожение противника, превращение его в нечто другое. Далее может следовать физическое уничтожение, так как без общности сопротивляться невозможно, либо полная диссоциация. И неизвестно еще, что хуже.

Обычным путем пропаганды такого результата не достичь. Тут нужно применять семантическое оружие. Или в более широком смысле – семиотическое. Действует такое оружие по языку. Это захват понятий, введение ложных сущностей, создание вместореальности. Где существует вместореальность, если в реальности ее нет по определению? – В языке, конечно, в создаваемых на нем дискурсах.

Простой пример вместореальности из того же ролика:

Авторы ролика утверждают, что почти половина женщин стесняются вида своих гениталий и считают их некрасивыми. Своим клипом они надеются распространить идею о том, что вульва каждой женщины уникальна, как и ее внешность.

Этого ведь не существует на самом деле. Но поверить в это легко – ведь может же кто-то реально так думать? А то, что мы лично не знаем таких людей, никогда о таком не слышали – не показатель, это скрытая тема. Поэтому, если нам говорят, что таких множество, то это вполне себе может быть. А вот нам подкинули и пару примеров. Бедненькие, так и хочется выступить на защиту…

Но это всего лишь вспомогательный инструмент для двигания окошек. А для чего же продвигают публичную демонстрацию ЖПП нам в целом?

Снова отскочим в сторону. Помните, как валили СССР? Ни военной силой, ни экономически не получалось. Зато культурная экспансия давала прекрасные результаты. Когда значительная часть населения, молодежи, особенно культурные и управленческие элиты попадают в область чужой культуры, то они теряют часть собственной идентичности. Если ты слушаешь западную музыку, то одно из определений, которое ты можешь себе дать, это «поклонник западной музыки». Потом фильмы, потом, материальная культура, потом образ жизни… Однажды ты обнаруживаешь, что тебя мало что связывает с окружающими тебя. Твоя идентичность утрачена.

Вот нам предлагают демонстрировать ЖПП или ее символы. Все называемые «причины» к тому не являются настоящими, это маскировка, как и все толерантности и феминизмы, это инструменты, а не цели.

Это семиотическое оружие. Сущность знака состоит в том, что он требует к себе абсолютно поляризованного отношения. Для того и придуман. Это односложный концентрат нарратива. Под звуки государственного гимна вы должны встать. Не обсуждается. За флаг вы должны сражаться и умирать.

И ЖПП вы теперь тоже будете обязаны. Мужчина будет должен поклоняться символу ЖПП. На вас налетит десяток психопаток в костюмах ЖПП, ткнут вас ею в лицо и ультимативно потребуют выразить уважение. Даже безразличием не отделаетесь – они не отстанут. А попытки возражать приведут к обвинениям вас в шовинизме, супрематизме, прочем онанизме и в фашизме в итоге. (Кстати, это очень забавный выверт нашего с вами постмодерна: обвинение вас в фашизме следует вместе с объявлением вас же недочеловеком, подлежащим сегрегации.) Такой же СУГС, в общем.

Более того, мужчин самих заставят надевать символы ЖПП. Сначала какой-то обвиненный в харрасменте напялит шапочку в виде того самого в качестве покаяния. Потом уже и толпы из «солидарности» в боротьбе непонятно за что. Это будет полезно для демиургов и их верных дискурсмонгеров. Покорность и страх надо всячески культивировать.

Но не надо думать, что женщины от этого как-то выиграют. Они-то тоже будут выстроены относительно этого же символа. Там, где вчера была француженка, появится носитель ЖПП, не более чем. Это оружие уничтожает идентичности. Если главной из них становится ЖПП, то все иные отходят на задний план и скрываются за кулисами. Не то чтобы матерью, часть своего народа, представителем той или иной культурной традиции, женщина перестает быть даже человеком. Это теперь лишь ЖПП на ножках. А мужчина – нечто на ножках без ЖПП.

Вот это настоящее оружие массового поражения. Это вам не пропаганда, которая лишь помогает какому-то королю оттяпать несколько деревень у соседнего короля. Это бьет по всему населению, которое находится в одной языковой среде, а оно в глобализованном мире примерно всё там. Конечно, речь не о национальных языках, а о понятийных системах. Семантическое управление, семиотическое управление. Филологи и философы – самые страшные люди сегодня. Не конструкторы ракет, нет.

На самом деле, технология очень простая по сути. Нужно взять любое, например, кусок верблюжьих фекалий и жестко заставить выразить к нему отношение: либо ты очень-очень любишь их, либо за это с тобой начнут непримиримую борьбу. Чем абсурднее предмет, чем незначительнее он, тем больше потребуется накала. А при значительном накале поляризация станет максимальной, значимость вырастет до небес, вопрос станет главным в семантическом поле и в общественном сознании (что суть одно) и именно он станет определять идентичность, вытесняя всякие иные и разрушая существующие общности и общества.

Еще пара моих текстов на ту же тему: раз два.

Кошка патриотка слушает стоя на задних лапах гимн россии

Но никакая условность не может помешать изобразить в этой сцене слабость и взывать к защите вместо того, чтобы психологически давить

Ну вот я повесил клип. Где и кого она там давит? Она самоприковывается к столбу и даже пытается сама себе сделать шибари, как бы приглашая зрителя (в данном случае это Фельтон) помочь ей. Давит она разве что только однозначностью ситуации — ни один латентный доминант мимо пройти просто не сможет.

И да, на мюзикловой сцене это можно сыграть с легкостью — как антитеза мне все время вспоминается Отори Рей в роли Девы Озера, персонального соблазна Людвига Баварского, которая на вид няка някой, а по сути страшный хищник

У слэшеров такой сабмиссив назывался «адский уке» — нижний-то он нижний, но выстроить всех может не хуже верхнего.

Что мешало спеть вместо «гордых женщин» — ЧЕСТНЫХ женщин».

Именно гордых. Это же современное прочтение

Какой комиссар с приказанием нависал, чтобы непременно «сбросила ярмо». Я НЕ ВЕРЮ, что Фельтон мог повестись на женское своеволие, ибо этому противоречат все пуританские принципы, за которые он стоит грудью.

А она сбросила ярмо в смысле — отречемся от старого мира, отряхнем его прах с наших ног. Фельтон тоже себя считает революционером (на фоне католической Европы, погрязшей в. ), поэтому ему это вполне заходит. А своевольна она с католиками-паразитами и примкнувшими к ним Бэкингемами — с ним же она демонстрирует покорность и вполне в рамках своей роли.

Правда? ты все молодеешь

Ага!

А мне 10) В 1979 году

Девчонки взрослеют быстрее, так что считай мы смотрели в одном возрасте.

Когда Ленский стреляется с Онегиным, он не поет арию полчаса

Вот потому многие современные оперы — от Уэббера до корейских и стараются уйти от такого. Также как и от моментов, когда арию хрупкой юной принцессы поёт 150-кг бабища. Это опять же общее явление: я смотрел уэбберовскую «Эвиту» и КНДР-вскую «Море крови», так Мадонна реально стройная блондинка как Ева Перон, а бедная корейская крестьянка таковой и выглядит. На эту тему ещё Джек Лондон хорошо прикалывался.

читать дальше «Вам понравилось? — спросила однажды Руфь, когда они возвращались из оперы.
В этот вечер, ценою целого месяца суровой экономии на еде, он смог пригласить ее в театр. Тщетно прождав, что Мартин сам заговорит о спектакле, который на нее произвел сильное впечатление, она, наконец, решила спросить его.
— Мне очень понравилась увертюра, — отвечал он, — это было превосходно.
— Ну, а сама опера?
— Опера тоже, то есть оркестр, разумеется. Но было бы еще лучше, если бы эти шуты гороховые стояли спокойно или вовсе бы ушли со сцены.
Руфь была ошеломлена.
— Вы говорите о Тетралани и Барильо? — спросила она.
— Да, и о них, и обо всех других тоже.
— Но ведь это же великие артисты!
— Все равно. Они своим глупым кривляньем только портили музыку.
— Так неужели вам не нравится голос Барильо?! — воскликнула Руфь. — Ведь он считается вторым после Карузо.
— Нет, отчего же, нравится, а Тетралани нравится еще больше. У нее исключительный голос, насколько я могу судить.
— Но… но… — Руфь не находила слов. — Я тогда ничего не понимаю… Вы восхищаетесь их голосами, а говорите, что они портили музыку.
— Вот именно. Я бы много дал, чтобы послушать их в концерте, и дал бы еще побольше, чтобы не слышать их, когда играет оркестр. Видно, я безнадежный реалист. Великие певцы не всегда великие актеры. Конечно, прекрасно, когда Барильо ангельским голосом поет любовную арию, а Тетралани вторит ему голосом еще более ангельским, и все это на фоне яркой, сверкающей всеми красками оркестровой музыки. Не спорю, это огромное наслаждение. Но все впечатление мгновенно разбивается, как только я взгляну на сцену и увижу даму гренадерского роста, весом фунтов в двести и рядом маленького квадратного человечка, с обрюзгшей физиономией и грудной клеткой кузнеца, которые становятся в позы, хватаются за сердце и размахивают руками, словно обитатели сумасшедшего дома. А я должен верить, что это любовная сцена между юным принцем и прекрасной принцессой. Нет, я не верю. Это чушь, глупость. Это неестественно. Вот в чем все дело: это совершенно неестественно. Неужели хоть кто-нибудь объясняется в любви таким образом.
— Да, я понимаю, всякое искусство условно. Но и в условности должна быть реальность. Деревья, намалеванные на картоне и стоящие по бокам сцены, мы считаем лесом. Это условность, но достаточно реальная. Но ведь изображение моря мы не будем считать за лес. Мы не можем этого сделать. Это значило бы насиловать свои чувства. И потому-то все ужимки, гримасы и конвульсии двух сумасшедших, которых мы только что видели, никак нельзя принять за выражение любовных чувств и настроений.
— Неужели вы и в музыке считаете себя выше всех критиков? — возмущенно сказала Руфь.
— О нет, нет. Просто я позволяю себе иметь собственное мнение. Я говорю все это для того, чтобы объяснить вам, почему слоновая грация госпожи Тетралани испортила мне все впечатление от оркестра. Может быть, знаменитые музыкальные критики совершенно правы. Но у меня есть свое мнение, и я не подчиню его приговору всех критиков на свете, вместе взятых. Что мне не нравится, то мне не нравится, и с какой стати я должен делать вид, что мне это понравилось! Только потому, что это нравится, или будто бы нравится, большинству? Я не желаю подчинять свои вкусы моде.
— Но музыка требует подготовки, — возразила Руфь, — а опера требует особой подготовки. Может быть…
— … я еще недостаточно подготовлен, чтобы слушать оперу, — договорил Мартин.
Она кивнула.
— Возможно, — согласился он, — но я даже рад этому. Если бы меня смолоду приучили к опере, я, вероятно, сегодня проливал бы слезы умиления, глядя на ужимки этих клоунов, и не заметил бы ни их голосов, ни звучания оркестра. Но вы правы. Это, конечно, дается воспитанием, а я уж слишком стар. Мне нужно или нечто реальное, или уж лучше совсем ничего. Иллюзия, в которой нет и намека на правду, не трогает меня, и опера кажется мне сплошной фальшью, в особенности когда я вижу, как маленький Барильо судорожно хватает в объятия огромную Тетралани и говорит ей о том, как он ее любит. «

Тут перед нами классический случай. Кто хочет реализьму, может читать книгу, смотреть какой-нибудь фильм (если он есть, реалистичный, на эту тему), но не смотреть мюзикл. Этот жанр весьма условен. В нем неважно время и пространство — все это преодолевается при помощи различных приемов.

Преодолевается. В той же «Эвите», где несколько государственных переворотов мастерски укладываются в один оперный номер. Но тут никаких приёмов нет, кроме истерики с лёгким садо-мазо стриптизом. В сцене с Боярским есть. Там Терехова типа намекает на прошлый секс от которого им было хорошо, убеждает, что могла бы убить и не убила, что убедительно, переворачивает ликвидацию Констанции на убийство из ревности, что замыкается на секс в котором им было хорошо и присобачивая к нему якобы возникшее чувство др. Это длится те же 5 минут, но убеждает. В отличие от.

То же и здесь. Совершенно неважно, кто, когда, кого и за какое время соблазняет и вербует — таких случаев было немало и еще сколько будет. Взять хотя бы случай из реальной уголовной хроники (по ней, кажется, даже фильм у нас сняли), когда женщина-следователь по особо важным делам влюбилась в подследственного бандита, потом помогала ему, организовала побег даже, но это, как и бывает обычно, плохо кончилось.

И чтобы это показать сняли не 5-минутный ролик, а фильм на 99-минут, где обаяшка Абдулов долго и тщательно окучивал потасканную героиню Неёловой — на которой аршинными буквами написан эмоциональный голод и хронический недотрах. В отличие от Фельтона на котором не написано ничего. И который по факту доверенный человек Бэкингема и не должен принимать на веру любую лабуду о нём.

А своевольна она с католиками-паразитами и примкнувшими к ним Бэкингемами

Бэкингем примкнувший к католикам — это уже альтернативная история. В то время как Фельтон жил в реальной.

Где и кого она там давит? Она самоприковывается к столбу и даже пытается сама себе сделать шибари, как бы приглашая зрителя (в данном случае это Фельтон) помочь ей.

Это и есть психологическое давление. Его продемонстрировал Наполеон в начале Ста дней. Вот так.

7 марта утром Наполеон прибыл в деревню Ламюр. Впереди в отдалении виднелись войска в боевом строю, загораживавшие дорогу и имевшие задачу взорвать мост у Пэнго. Наполеон долго смотрел в подзорную трубу на выдвинутые против него войска. Затем он приказал своим солдатам взять ружье под левую руку и повернуть дулом в землю. «Вперед!» – скомандовал он и пошел впереди прямо под ружья выстроенного против него передового батальона королевских войск.Начальник этого батальона поглядел на своих солдат, обратился к адъютанту командира гарнизона и сказал ему, указывая на своих солдат: «Что мне делать? Посмотрите на них, они бледны, как смерть, и дрожат при одной мысли о необходимости стрелять в этого человека». Он велел батальону отступить, но они не успели. Наполеон приказал 50 своим кавалеристам остановить приготовившийся отступать батальон. «Друзья, не стреляйте! – кричали кавалеристы. – Вот император!» Батальон остановился. Тогда Наполеон подошел вплотную к солдатам, которые замерли с ружьями наперевес, не спуская глаз с приближавшейся к ним твердым шагом одинокой фигуры в сером сюртуке и треугольной шляпе. «Солдаты пятого полка! – раздалось среди мертвой тишины. – Вы меня узнаете?» – «Да, да, да!» – кричали из рядов. Наполеон расстегнул сюртук и раскрыл грудь. «Кто из вас хочет стрелять в своего императора? Стреляйте!» Очевидцы до конца дней своих не могли забыть тех громовых радостных криков, с которыми солдаты, расстроив фронт, бросились к Наполеону.Солдаты окружили его тесной толпой, целовали его руки, его колени, плакали от восторга и вели себя как бы в припадке массового помешательства. С трудом их можно было успокоить, построить в ряды и повести на Гренобль.

Но то был Наполеон и солдаты которые под его командованием ещё недавно всю Европу покорили. А не визжащая как ошпаренная кошка, хоть и смазливая бабёнка.

Ваш браузер не поддерживается

Улучшенный аккаунт :

  • Улучшенный аккаунт на 12 месяцев — скидка 50% продлится ещё 5 дней

Подарки для авторов, награды для работ и комментариев — скидка 50% продлится ещё 5 дней

Русская патриотка в Варии! 130

Наградить фанфик «Русская патриотка в Варии!»

Мишень №22 Начало шпионажа

Катя прибыла в Японию в час дня. Люди Скуало привезли её в гостиницу. Сама гостиница не отличалась особым шиком и пятизвёздночностью.­­ А номер девушки напоминал её комнату в штабе Варии. Кровать, мебель. И теперь ещё к обстановке добавился ноутбук, который явно радовал глаз Кати. Первым делом Катя открыла ноутбук, и связалась со Скуало, как они и договаривались.
-Слу­шай внимательно, женщина! Открой шкаф, который позади тебя. -Сказал мечник. По веб-камере было отлично видно обстановку номера. Катя видела штаб смутно. Но отчерчивались силуэты варийцев, особенно пялищехся во все окуляры Луссурию, Франа и Бельфегора.
Катя подошла к шкафу. Открыв его, она обнаружила на вешалке один единственный костюм. Бежевый пиджак с гербом на кармане с буквой «N», белая рубашка, красный галстук-бабочка, юбка.
-Это твоя школьная форма. -Пояснил Скуало. -Теперь ты ученица средней школы Намимори, и одноклассница объектов слежки.
Катя задумалась:
-Хм. Кт­о именно? Пионер-вожатый с боксёром или Тсуна, подрывник и Ямамото Такеши, про которого вы мне все уши прожужжали?
Скуало ударился лбом о ладонь. Бел тихо засмеялся. Затем мечник резко поднял голову, его лицо было сердитым:
-Врой! Сколько раз можно повторять?! Никакой он не пионер-вожатый! Это Хибари Кёя!
-А что?! -Лицо Кати сделалось крайне тупым и недоумевающим. -Хибари Кёя не может быть пионер-вожатым?
Бел уже катался в коликах, Фран глубоко вздохнул. Скуало уже пар пускал из ушей:
-Нет! Не может! -Уже по слогам нервно отчеканил он.
-А жаль. Я так не думаю. Смотрю на него, и вижу пионера-комсомола, с которого все берут пример. И трудящемуся теймуровцу с вилами товарищ.
-Твою мать! -Скуало уже трясло от нервов. -Если эти товарищи встретятся, то прибьют друг дружку. СКОЛЬКО РАЗ ЕЩЁ ЭТО МОЖНО ПОЯСНЯТЬ?
-Вот бестолочь! -Прокомментировал, лыбящийся во все 32, принц.
-Чтоб все брали пример с этого пионера-комсомола? -На лице Франа появилась доля испуга. -Боже упаси. Тогда миру точно атас!
-Как узнаешь какую-либо информацию, сразу докладывай. И только попробуй спалиться! Тогда миссия провалена! -Скуало отключился.
Катя посидела, обдумала свои действия, и позвала водителя. Теперь девушка направлялась к дому Тсуны.

Вскоре девушка была уже около дома 10-го босса Вонголы. Девушка начертила себе на щеках пару полосок разведчика, и тихо, с кошачьей осторожностью стала красться под забором. Катя осторожно подняла голову, но сразу же быстро её спрятала. Так как во дворе были 2 девушки. Они вели между собой беседу. Катя подкралась к вратам, и теперь она могла их даже снимать на телефон.
-Хару-тян! Ты уже его замочила?
-Да, и даже повешала.
Катя смотрела на них с ужасом. Вдруг на её плечо упала чья-то рука.
-Хм. Скинешь мне потом видео?
Девушка обернулась. За спиной стоял мужчина в белом костюме. Катя сочла его лицо знакомым. Она вспомнила, что видела этого человека на одной из фотографий. Скуало называл его Тредент Шамал. А Шамал, увидев её лицо, резко оживился. В глазах появился блеск, и они даже заслезились от умиления, а на губах блаженная улыбка.
-Какая миленька! -Воскликнул он чуть ли ни писклявым голосом на всю округу, и аж подпрыгнул. Этим самым привлёк внимание каждой букашки. Девушки со двора вскочили на этот визг. С ними уже был 10 босс Вонголы, Гокудера, Бьянки, Ямамото и Рёхей. -Ути-пуси! -Шамал потянул к ней руки. -Какая лапуля! Такая маленькая! Как котёнок! Так и хочется затискать! Можно тебя ущипнуть?!
Катя уже кипела от негодования. Она вдолбила ему пощёчину:
-Траву иди щипай, козёл! -Завопила она.
Шамал, как всегда не доперев, что ему дали от ворот поворот, попробовал её поцеловать.
-Уйди! -Катя отскочила в сторону. -Куда катится мир?! Кругом одни озабоченные!
Вдруг на Шамала упала пицца. Но у этой пиццы был специфический запах, от которого начинала кружиться голова. Доктор повалился наземь.
-Опять этот извращенец пристаёт к девушкам. -Бьянки презрительно посмотрела на Шамала. Потом перевела взгляд на Катю. -У тебя щёки запачкались.
-Как запачкались? -Катя схватилась за лицо. Не говорить же ей им так прямо, что это маскировка.
-Может зайдёшь, умоешься? -Предложила Бьянки.
-Да! Заодно и поболтаем, познакомимся! -Сказала Хару.
Вдруг впереди всех появился Гокудера. Он прищурил глаза, и с подозрением смотрел на Катю. Затем быстро достал динамит:
-Эта женщина может быть шпионкой!
-Хиии! Гокудера-кун! Прекрати! -Тсуна преградил Катю собой.
-А-ха-ха! -Ямамото подошёл поближе к Кате. -О чём ты говоришь, Гокудера? Она слишком милая, чтобы быть шпионом! Посмотри на эти добрые глаза!
Гокудера посмотрел. Глаза были сердито сморщены. Всё лицо измазюкано в туши, которая сильно размазалась, и больше усы не напоминала. Маленькие губки надуты, и скатаны в трубочку. Как маленькое, обиженное дитя.
Затем Катя стала быстро размахивать руками, и глупо улыбаться:
-Нет. Ну что вы?! Никакой я не шпион! Вы, наверно, меня с кем-то спутали.
-Ты не парься! -Рёхей дружелюбно улыбнулся, и подошёл к Кате. Затем сердито глянул на Гокудеру. -У осьминожьей башки каждый прохожий -шпион!
-Это ты наивный дурень, торфяная башка! -Наорал в свою защиту Хаято.
«Осьминожья башка и торфяная башка. Так. надо запомнить. » -Быстро размыслила Катя.
-И к тому же. -Гокудера вновь перевёл подозревающий взор на Катю. -Что у тебя за странный акцент? И на японку ты как-то не очень похожа.
-Я -гостья с штатов. -Ляпнула Катя первое, что пришло в голову. Ведь девушке, как ей вдалбливал Скуало, надо скрыть истинную информацию о себе. А мафия у неё, почему-то ассоциировалась вовсе не с Италией, а с американскими шпионами. Так она решила войти в доверие.
-Ух ты! Здорово! Как давно в Японии? -Спросила Киоко.
-Недавно прилетела. -Катя посмотрела на девушку с подозрением, но Киоко этого, к счастью, не заметила.
-Учишься?
-­Угу. Теперь в школе Намимори.
-Мы тоже все учимся там! Ну, кроме Хару-тян! А Бьянки-сан уже закончила школу.
-Спасибо за тёплый приём! Мне уже пора! -Катя быстро убежала.
-Эй! Ты ведь даже не успела умыться! -Крикнула ей вслед Киоко, но было поздно -Катя убежала.
-Она забавная. -Подметил Ямамото.
-У тебя все забавные! -Наворчал на него Гокудера.
Забежав за угол, Катя быстро вызвала водителя. Долго ждать машины не пришлось. Вскоре её забрали, и повезли обратно в гостиницу. В машине было темно. Все окна были плотно затонированы, кроме лобового стекла.
Катя взяла свой ноутбук, лежавший на заднем сиденьи, и быстро вызвала Скуало.
Вскоре на экране появилось его изображение. За спиной были Бел и Луссурия. Фран тоже находился в штабе Варии, но в кадр не попадал.
-Что там у тебя? -Спросил мечник.
-Информация по поводу Хару и Киоко подтвердилась! -Быстро, по военному отчеканила Катя. В её голосе отражался ужас и тревога.
Скуало задумался. Пораскинув мозгами, он вспомнил, кто такие Хару и Киоко:
-Врой! Разве я говорил за ними следить?! -С удивлением спросил мечник.
-Никак нет, товарищ капитан! Вышло случайно, но узнала тако-о-ое! -С интригой протянула она. И подкличила сотовый к ноутбуку. -Сейчас видео скину!
Варийцы внимательно просмотрели видеоролик. Бел стал тихо хохотать.
-Кошмар! -С тревогой, воодушевлённо говорила Катя. -Представляете?! Они кого-то замочили и повесили! И говорят об этом с такими улыбками, так задушевно! Они точно серийные маньяки-убийцы! Эти люди пытались заманить меня в свой штаб, но я не такая наивная дура, и не ведусь на враньё вообще! Поэтому смылась без палева!
Бела явно веселила эта речь.
-А ещё они используют кодовые имена: Осьминожья башка -Гокудера Хаято, и Торфяная башка -Сасагава Рёхей. Подозрительные типы!
Бельфегор в очередной раз усмехнулся.
-Кстати,­ а как там Фран поживает?
Бел трагично вздохнул, вложив в это всё актёрское мастерство и драматизм:
-Жаба совсем с катушек слетела. -Сказал принц с печалью. -Весь месячный запас алкоголя босса за один день исстратил!
-Как?! -Глаза Кати резко распахнулись.
Бел вспомнил незабываемый и неповторимый шедевр под названием «Скуало лечит Франа». В ход лечебного процесса шли предметы мебели. А когда они закончились -в полёт отправился ящик с виски, который доставили боссу. А когда Занзас устроил разнос полётов по этому трагичному поводу, Скуало всё просто пояснил, якобы Фран ударился в русские традиции, и стал симулировать. Вот он и стал лечить его русским народным методом -выдачей пенделей. А Фран объяснил свои действия куда проще, за что получил по балде от Бела: «Кохай должен брать пример с семпая, вот я так и сделал. Все претензии к Бел-семпа-аю. И говорить буду только в присутствии адвоката.»
Бел, недолго думая, пояснил специально для Кати наиболее понравившуюся версию:
-Решил приобщиться к русским традициям.
-Передайт­е ему, что когда я вернусь, я его ТА-А-АК к русским традициям приобщу! -Грозно сказала Катя. -Я ему устрою традиционную русскую баню! Только вместо традиционного русского веника будет традиционная русская сковорода!
Скуало отключился.
-Вау! -Тихо сказал в углу Фран. -Похоже, что когда Катерина вернётся, будет «финита ля комедия».

Утро. Тсуна стоял с Ямамото, Рёхеем и Гокудерой около школы. Где-то неподалёку был Реборн, который вёл беседу с Колонело и Лар Милч.
-Интересно, в каком классе будет учится та экстремально-странная девчёнка? -Спросил Рёхей.
-Она, наверное, имела в виду младшую школу Намимори, торфяная башка. -Пробубнел Гокудера.
-Точно. -Ямамото улыбнулся. -А она ведь просто сказала «школа Намимори», а какая именно не уточняла.
-Что ей вчера было надо возле дома Джудайме?! -Гокудера задумался.
-До сих пор подозреваешь? -Спросил Реборн.
-Эта женщина слишком странная.
Вдруг около хранителей появилась Катя. На ней была школьная форма Намимори:
-Привет!
-П­ривет! -Первым поздоровался Ямамото. -Ты всё-таки с нашей школы. -Парень улыбнулся.
-Да.
-Ка­к тебя зовут?
-Катя, а тебя?
-Ямамото Такеши.
-Кстати. ­ Слышал от Мармона, что Скуало взял себе ученицу. -Сказал Колонело.
Ямамото, услышав это имя быстро включился в беседу:
-Здорово! Кто она? -Парень подошёл к аркобалено.
Катя подошла к Ямамото, и тоже навострила уши. Ей стало любопытно. Как сказали про ученицу Скуало, то, кроме себя, она никого не знала. И вскоре вокруг Колонело собрались все.
-Школьница с России. -Стал рассказывать Колонело. -Она не отличается огромной силой, и тем более сообразительностью.­­ Но говорят, что у неё большой потенциал.
-Она тоже мечница? -Спросил Ямамото.
-Нет. Ей другое по душе.
-Что именно? -Спросил Рёхей.
-Она фанатеет от России, СССР и всего армейского. У неё на этом пунктик. Она даже ухитрилась устроить в Варии пионерскую присягу, и посвятить их в комсомолы! -С удивлением сказал Колонело.
-Не может быть. -Тсуна нахмурился. Его голос был растерянным от шока.
-Именно так. А ещё Левиатана отправила на конкурс лезгинки, где он занял первое место.
Колонело достал фото. Там был изображён Леви в высоком шапане, и с крайне измученной физиономией. На плечах был кафтан с широкими плечами, и на груди висела золотая медаль. Кто бы мог подумать, что когда его фотографировали, его несли за руки врачи из-за красиво-выполненног­­о шпагата. Да, по лицу видно было, но физиономия мученика лишь подкидывала фантазёрам-садюгам пищу для размышлений.
-А недавно слышал от Мармона, что Скуало хочет отправить её на заддание.
-Что за задание? -Спросил Хаято.
-Наблюдать за каким-то мафиозным кланом, вроде бы. -Сказал Колонело. -Будущий разведчик Варии, как никак.
Сердце Кати билось, как бешеное. Она отлично понимала, что говорят именно про неё. Нервы начинали пошатываться. Да ещё и Гокудера, который косился странным подозревающим взглядом. Но девушка держала себя в руках, не выдавая ни единной эмоции наружу. «Так. Они, видимо всё знают. Чёрт! И я сейчас под подозрением! А лажать нельзя. Что им обо мне известно?! То, что я русская с коммунистическо-вое­­нным бзиком. Надо вести себя естественно, чтобы меня никто не заподозрил. «.
-Пох­оже, я одна не в теме. О чём вы беседуете?! -Катя принялась играть дурочку.
-Какая у тебя фамилия?! -Спросил Гокудера с подозрением у Кати.
-Маккейн. -Сказала Катя. В школьных документах, к счастью, тоже была указана ложная Фамилия.
-С Америки?
-С Америки.
Гокудера подошёл ближе к Кате, и посмотрел устрашающим, жгучим взглядом:
-Учти. Я за тобой слежу, Катерина Маккеин с Америки. -В холодном тоне чувствовалась леденящая угроза.
Катя удивлённо похлопала глазками.
-Опять кучкуется?
-Хии! Хибари-сан! -На лице Тсуны отобразился испуг.
Катя осмотрелась по сторонам. Весь народ пропал. И перед ней стоял тот самый парень с красной повязкой, которого она видела на фото.
-Какой ми-и-иленький! -Глаза Кати засияли, и она подбежала к Кёе.
-Какой нафиг миленький?! -Тсуна был в аффекте. -Делай ноги, пока не забил до смерти!
Но девушка не послушала.
-Я про птичку, вообще-то. -Затем Катя посмотрела с надеждой в глаза Хибари. -А как зовут? Можно погладить?
-Хм. Лучше отойди. Ты мне мешаешь вершить кару.
-Как ты достал! -Нервно прошипел Гокудера, и достал динамит.
Хибари схватился за тонфы, и кинулся на Гокудеру. Затем завязалась драка.
-Хи! Гокудера-кун! Хибари-сан! Остановитесь! -Тсуна побледнел от ужаса.
Но хранители не думали останавливаться. Тогда Ямамото попробовал утихомирить Гокудеру, а Рёхей -Кёю. И все хранители чутли не кубарем очутились в спортзале, стоящем неподалёку. Он был заперт. Но разве у разъярённых Хибари и Гокудеры какая-то закрытая дверь может стать преградой? Не может, поэтому её выломали. Вместе с частью стены.
-Боже! Да они так всё разгромят! -Тсуна схватился за голову. -Этому миру !
-Но ты ведь их остановишь. -Реборн превратил Лиона в пистолет.
-Только не пули! -Быстро отнекивался Тсуна, и проглотил пилюлю посмертной воли.
Затем Савада зашёл в спортзал. Долго слышались звуки ударов. Катя глазами-блюдцами наблюдала за зданием, которое разлетелось к чертям собачьим после слов «икс-банер».
Затем всё стихло. Из под обломков появились Гокудера, Рёхей и Ямамото.
Катя быстро забежала на руины бывшего спортзала. Её глаза слезились. Ведь Хибари так и не появился. А Катя -девушка впечатлительная.
-Пт­ичку жалко! -Сквозь слёзы пробормотала она.
После этой фразы челюсти Тсуны, Гокудеры и Рёхея театрально рухнули вниз. Ямамото лишь посмеялся.
Вдруг Катя увидела лежащего Кёю. Затем села рядом с ним, прижала руки к груди, гордо задрала голову, и сказала:
-Товарищ Кёя! Родина вас не забудет!
Вдруг, на Катино удивление, Хибари поднялся. Он потёр ушибленную голову, затем злобно посмотрел на Тсуну:
-Ты разрушил школьный спортзал. -Строго сказал он. -Я тебя убью с особой жестокостью! -Тонфа блеснула на солнце. Тсуна кинулся от Хибари в бег. Кёя кинулся за ним, а прочие хранители -за Кёей.
-Да уж. -Катя посмотрела вдаль задумчивым взглядом. -А я думала, Вария -эксклюзив. Школа Намимори тоже, ничё так.