MeowKiss Манчкин Почему собаке нельзя заходить в храм а кошке можно

Почему собаке нельзя заходить в храм а кошке можно

Почему котам можно заходить в храм, а собакам – нет

Удивительно, но по сложившейся церковной традиции собаку считают «нечистым» животным, и якобы поэтому ей непозволительно заходить в храм, более того, некоторые церковники пугают прихожан, рассказывая им о том, что даже если собака забежит в храме на минуту, то помещение надо не просто вымыть, но и заново освятить.

Коты же в православных храмах не только чувствуют себя вольготно, но и без опаски могут заходить в алтарь, спать там, а в некоторых казусных случаях во время службы норовят, задрав хвост, выйти через царские ворота впереди архиерея. Но почему такая несправедливость?

Опять виноват Старый Завет

Любопытно, но кошки в Библии ни разу не упоминаются, в то время как о собаках вспоминают довольно часто и все время в негативном контексте. Например, во Втором послании апостол Петр ссылается на пословицу, которая звучит так: «Пес возвращается на свою блевотину, а умытая свинья снова идет валяться в грязи (2Пет. 2:22)

Апостол Павел сравнивает отступников-еретиков с псами и призывает их опасаться.

Возможно, подобное отношение к собакам связано с тем, что согласно иудейской традиции собака была воплощением презренной нечистоты. В общем-то надо признать, что свои основания под этим есть:собака – не особо чистоплотное животное, может и в тухлятине вываляться, и экскременты съесть, а кроме того, это довольно шумное и суетливое животное, отвлекающее человека от размышлений. Кроме этого, суеверные люди считают, что именно в собаку чаще всего вселяется дьявол.

Завет не виноват

Однако преподаватель-библеист Свято-Тихоновского университета, священник Александр Прокопчук, считает, что понятие «нечистоты» в этом контексте к собаке не походит, поскольку в Священном Писании речь идет прежде всего о тех животных, которых человек употребляет в пищу.

Книга Левит совершенно точно говорит, что иудеям позволительно есть только тех травоядных животных, которые жуют жвачку и у которых раздвоены копыта. То есть по Библии и кошка, и собака одинаково «нечистые» животные.

Один сплошной материализм

Известно, что будучи митрополитом Смоленским и Калининградским, нынешний Патриарх Русской православной церкви Кирилл всячески защищал собак, говоря, что православная церковь никогда не называла собак «нечистыми», а запрет впускать псов в храмы обусловлен традицией и гигиеной; и никакого канонического запрета не существует.

Просто, в отличие от собак, которые могут вывозиться в грязи, кошки – животные чистоплотные и «не создают гигиенических проблем».

В самом полном требнике Петра Могилы – сборнике чинопоследований, которым пользуются священники во время служб, нет чина освящения храма после собак или других животных.

Следовательно, главная причина, по которой собак не пускают в храм – это сами собаки, которые могут не просто натоптать, но и задрать лапу на подсвечник, начать лаять или, испугавшись толпы, кого-нибудь покусать.

Кошка собаке не товарищ

Но почему тогда кошек не только пускают в храм и позволяют входить в алтарь, но священники и монахи относятся к ним с огромной любовью, позволяя им жить в монастырях, а в некоторых храмах даже служат молебны о призвании помощи бездомным животным, при которых прихожане держат «мурлык» на руках?

В старых владимирских и суздальских монастырях в воротах даже есть специальные отверстия для кошек.

Возможно, происходит это потому, что монахи считают, что кошка своей мягкостью, бесшумностью и отсутствием суеты располагает человека к молитве, побуждает в нем самые лучшие, теплые чувства. Но есть и исторические оправдания такой любви к кошкам.

Про «дьявольских» мышей и «кошачий» монастырь

Один из последних оптинских старцев по имени Нектарий, умерший в 1928 году, рассказывал предание, по которому кошка во время Великого потопа спасла Ноев Ковчег, слопав мышь, которая по наущению дьявола пыталась прогрызть дырку в днище.

Есть предание о святой равноапостольной Елене, матери императора Константина Великого, корабль которой однажды причалил к острову Кипр, где императрица узнала, что жители острова страшно страдают от нашествия змей.

Чтобы помочь им, императрица велела завести на остров из Египта тысячу кошек, и вскоре со змеями было покончено, а Елена основала на полуострове Акротири Свято-Никольский монастырь, в котором монахи заботились о множестве котов и кошек. Этот «кошачий» монастырь существовал вплоть до XVI века, когда часть Кипра захватили турки. Сейчас обитель возрождается, правда, вместо мужского монастыря здесь сделали женскую обитель, но кошки живут в нём до сих пор.

Есть и совершенно житейское оправдание тому, что кошек пускают даже в алтарь – они охотятся на мышей и не позволяют им грызть просфорки и восковые свечи, то есть приносят в храме конкретную пользу и этим служат Богу. А на Святой горе Афон они тоже несут свою службу – ловят змей.

Почему все кошки, согласно церкви, отправляются в рай, а собаки нет?

Известно, что в церкви существует разделение на животных чистых и нечистых. Кошка в храме ходит, где вздумается, а собаке вход запрещен даже на территорию церкви. Это не случайно, а разъяснение можно обнаружить в Библии.

Подобный список неплохо бы иметь любителям животных, чтобы не вводить «нечистых» в дом. От греха подальше. Недаром в русских деревнях существует поверье: принести домой живого зайца — к смерти в семье.

— Что за нововведение? — спросила я у знакомого алтарника.

— Зверюшка больно шустрая. Забежала в алтарь, пока ловили — выходить пора. Вот и отправились с ней. Ну да это не страшно, ведь кошка — животное чистое.

Подобное уважительное отношение к муркам наблюдается практически у всех народов мира. И идет это с древнейших времен. Египтяне чтили культ богини Бастет, которую изображали в виде кошки. Фрейя, скандинавская богиня любви, разъезжала в чудесной кошачьей упряжке. Мусульмане считали, что кот родился в Ноевом ковчеге от львиного чиха и однажды спас пророка Мухаммеда от змеи. В ряде стран, включая Англию, верят, что черная кошка, перебежавшая дорогу, принесет удачу.

Но самое убедительное свидетельство кошачьей заслуги перед человеком приводит последний оптинский старец Нектарий, скончавшийся в ссылке в 1928 году. По его словам, кот спас Ноев ковчег (а значит, и все человечество), поймав мышь, одержимую дьяволом, которая пыталась прогрызть дно. За эту заслугу все кошки после смерти отправляются в рай.

Как это ни грустно, но лучший друг человека — собака — во многих мифах и легендах мира олицетворяет зло. Причины этому самые разные: нечистоплотная она, воет на луну, да и перед покойником. По исламским представлениям, ангелы никогда не войдут в дом, где живет пес. Существует придание о том, что при сотворении мира Бог оставил новенькое тело человека под присмотром собаки и пошел за душой. Нечистый отвлек сторожа меховой шубой, а сам наплевал и нагадил на человека. Бог не смог очистить свое творение и вывернул его наизнанку. Поэтому у людей грязное нутро, а собака навечно проклята.

P.S: в Суздале, Владимире, да и в других русских городах можно увидеть в храмовых воротах отверстия, проделанные специально для кошек. Содержание кошек при православных храмах приветствуется, и не только за кошачьи способности в ловле мышей, но и за ту особую атмосферу и теплоту, которую создают эти загадочные зверьки одним своим присутствием

Давным-давно жил при храме о. Досифей. В лютые времена, когда вера была самым тяжким преступлением против советской власти, отбывал он в местах, не столь отдаленных от Аляски. Когда срок подошел к концу (дело было зимой), его выпустили в лес, в тайгу, чтобы шел с миром себе. Он и пошел. Зима, холод, идти не перейти, ночь наступила, тут он и заплутал в лесу.

Почувствовал, что начинает замерзать. Со смирением определился о. Досифей в ямку под корнями деревьев, да взмолился к Богородице, чтобы не дала ему пропасть. Не успел он закончить молитву, как отовсюду к нему ринулись кошки всех мастей, хромые, косые, одноухие. Обложили его собой, укрыли живым шерстяным одеялом. Так и переночевали, а поутру кошки повели о. Досифея через лес и вывели к деревне…

Наши питомцы ⇒ Можно ли собаке заходить в храм?

Модератор: Лилочка

Сообщение Сената » 27 янв 2010, 12:47

Всегда радуйтесь, и во всем находите хорошее.

Три вещи никогда не возвращаются обратно — Время, Слово, Возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность!

Сообщение Юкка » 27 янв 2010, 12:59

Сообщение Фрося » 27 янв 2010, 13:03

Сообщение Сената » 27 янв 2010, 13:24

Всегда радуйтесь, и во всем находите хорошее.

Три вещи никогда не возвращаются обратно — Время, Слово, Возможность. Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность!

Сообщение Фрося » 27 янв 2010, 13:32

Комментарий Патриарха Кирилла на вопрос о том, действительно ли собака является нечистым животным:

«Я хорошо отношусь к животным и очень люблю собак. У меня есть три собаки в Москве и две в Смоленске. Никогда Церковь не считала собак нечистыми животными, никогда не запрещала им входить в помещение. Очень многие выступают против того, чтобы собака заходила в храм, но не по богословским мотивам, а по причинам чисто традиционного, исторического характера, укорененным, как мне кажется, в представлениях о гигиене.

[. ] Хочу сказать, что запрет на то, чтобы собаки входили в храм, не зафиксирован в каноническом праве. Это просто часть традиции, и та же традиция распространяется, наверное, и на лошадей, поросят, кур, гусей и других животных. Но не распространяется на кошек. Почему? Да потому, что они всегда ловили мышей. И кошек запускали в храм именно с этой целью. Тем более, что кошка — очень чистоплотное, почти стерильное существо, домашнее в полном смысле этого слова. Она не создает гигиенических проблем для пространства, в котором находится. Я думаю, что проблема заключается только в этом, и никакой мистики, связанной с собаками, нет, и тем более не существует никакого «антисобачьего» богословия. Надо любить животных, потому что, проявляя любовь к животным, мы тренируем наши человеческие эмоции, становимся более человечными.»
(взято отсюда).

почему собаке нельзя в церковь а кошке можно

Отношение православной церкви к собакамОпубликовано в Пн, Сен 06, 2010

Вопрос, на верное, можно рассматривать с двух сторон. Ведь собака — это часть природы. Об отношении человека к живому миру можно прочитать в первой главе Библии. С одной стороны, Бог дал власть человеку над всеми животными. С другой – власть эта предпола гает и ответственность человека перед Бо гом за всё живое на Земле. Человек должен заботиться обо всём мире, приумножать его богатства, чтобы всё живое на Земле сохранялось и приумножалось. Одним словом, человек должен очень трепетно и заботливо относиться ко всему тварному миру.

Нет. Библия не отделяет её от других животных. В Библии не говорится о какой-либо дискриминации собаки, не содержится какой-либо запрет на неё. Правда, в Библии есть места (например, в послании Апостола Петра), где содержатся, казалось бы, нелестные слова о собаке:»… многие грешники, обратившись в Христианство, вновь возвращаются к своим грехам, как пёс воз вращается на свою блевотину» (2 ПЕТР. 2,22). Но это же не есть хула на животное. Да, это библейское выражение, вошедшее даже в поговорку, но, повторяю, это не отрицатель ное отношение к собаке, ибо там же сказано, что «вымытая свинья идёт валяться в грязи». Или вот в Евангелии говорится: «Не давайте святыни псам». Тут опять же нет отрицательного отношения к собакам! Про сто всё должно быть соразмерно. Нет, собака – это удивительное животное.

Отец Александр Мень как-то сказал: «Собака &#8

Источник

Почему нельзя играть в карты. Объяснение

Но, даже, если кто-нибудь из Вас, наших читателей, знает, “почему”, все равно советуем прочесть эту статью для полного понимания этого тяжкого греха.

Игральные карты — порождение бесов, поругание крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. И по незнанию люди, перекидываясь, например, «в дурака», хулят Господа. Беря, к примеру, карту с изображением Креста Христова, коему поклоняется полмира, швыряют ее небрежно со словами: «трефа», — что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть»!

Картежная масть «вини» («пики»), хулит евангельскую пику Лонгина Сотника: «один из воинов (Лонгин) копьем пронзил Ему ребра» (Ин. 19, 34).

Как предупреждал о Своем отравлении Христос, устами царе-пророка Давида, что воины «дали Мне в пищу желчь, и в жажде Моей напоили Меня уксусом» (Пс. 68, 22), так и сбылось: «один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27, 48).

Масть «бубны» кощунственно изображает евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, коими были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Как пророчествовал Господь устами псалмопевца Давида, что «пронзили руки Мои и ноги Мои» (Пс. 22, 17), так и исполнилось.

Если знать, что игральные карты — это осквернение христианских святынь на радость бесам, то станет понятна роль карт и в «гаданиях» — то есть исканиях бесовских откровений.

Итак, христианин, зная об этом грехе, но играющий или хранящий у себя карты, становится хулителем крестных страданий Господа и уготовляет себе место в аду со диаволом и всеми его слугами.

Так давайте же, дорогие наши читатели, не будем входить в невидимое, но реальное сообщество “картежников”, в жизни которых с немалой властью может вмешиваться бес!

Советую всем не играть в карты, почему? Я исследователь нео

Источник

почему кошкам можно заходить в мечеть

Как относились к кошкам в разные исторические периоды?

Древние египтяне чтили кошку, как священное животное. По их представлениям кошка была живым воплощением Баст, богини радости. За смертоубийство кошки или причинение ей увечий человека казнили безжалостно. Кроме того, кошки почитались как хранители границы между миром живых и миром мертвых, в существование которых так верили в Древнем Египте. Египтяне мумифицировали кошек и хоронили вместе с владельцами.

Древние римляне завели кошек, заимствовав их у египтян. Именно там произошло скрещивание с дикой тогда европейской лесной кошкой. Так появились кошки длинношерстных пород. Римляне стали проводить на кошках различные эксперименты.

Скандинавские викинги тоже почитали кошку священным животным. У них она олицетворяла Фрейю, богиню любви и плодородия. Ездила Фрейя на колеснице, в упряжке которой были две большие крылатые кошки. Викинги создали новую породу, не особо чувствительную к холодам – норвежскую лесную. По представлениям викингов кошка была проводником душ погибших воинов в царство Вальхаллы.

В средневековой Европе к кошке отношение было несколько негативное. Ее тоже считали проводником в мир мертвых, но она была нечистым животным – спутницей ведьм и колдунов. Кошек, черных и не только, жгли на кострах инквизиции, сбрасывали с крепостных стен и колоколен. Может быть, потому чума так свирепствовала в Европе, ведь «армия» борцов с переносчиками заразы была так малочисленна.

Вот на Руси к кошке было другое отношение: их ценили очень дорого потому, что понимали – кошка защищает урожай от грызунов. Поэтому и таких страшных всплесков чумы, как в Европе, в стране не было.

В Юго-Восточной Азии (Япония, Вьетнам) коту посвящен целый год календаря. В исламской религии с кошками связано много преданий и легенд. Одна из них говорит

Источник

Кинология в Саратове v.2.0.1.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

собаки и православная церковь

Сообщений 1 страница 10 из 13

Каждый православный христианин знает о существовании в нашей Церкви Священного Предания. Занимает в ней должное место и церковное предание. Но, к сожалению, почти каждому из нас приходилось сталкиваться с так называемым «околоцерковным» преданием, которое к Православной Церкви не имеет решительно никакого отношения, но, тем не менее, живет возле нее. Увы, далеко не все верующие имеют достаточно знаний, чтобы отличить действительно церковное учение от псевдоцерковного, и, вместо того, чтобы решительно отвергнуть последнее, невольно становятся его распространителями.

К числу подобных «околоцерковных» преданий относится и мнение о недопустимости нахождения собак в квартирах и иных помещениях, где есть иконы и другие святыни. Говорят, что якобы нельзя освящать те квартиры, где живут собаки, а если собака войдет в освященное помещение, то его необходимо заново освятить. Возникает вполне резонный вопрос: а в чем же виновата собака, и каким образом она может помешать благодати Божией? Обычно отвечают, что, поскольку в Священном Писании Ветхого Завета собака названа нечистым животным, то, следовательно, она своим присутствием оскверняет святыню.

Если для людей, придерживающихся такого мнения, недостаточно Господних слов, сказанных апостолу Петру, а именно: «Что Бог очистил, не почитай нечистым» (Деян., 10, 9-15), постановления Апостольского Собора, отменившего необходимость соблюдения христианами Ветхозаветного закона (Деян., 15, 24-29) и иных свидетельств Нового Завета, то им нелишне будет узнать, что говорят Святые Отцы о причине разделения в Ветхом Завете животных на чистых и нечистых, а также в чем именно заключается

Источник

Форум Великолукских любителей собак. и не только.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Можно ли православному человеку держать в квартире собаку или это грех

Сообщений 1 страница 35 из 35

Суть проблемы:дома есть иконы, святая вода, квартира освящена. Дети же донимают, просят вот уже год завести щенка, но я читал в церковной литературе, что собака оскверняет и храм, и квартиру, и вообще это нечистое животное, место которому на дворе в будке. а там, где есть иконы, т.е. в квартире, тем паче освященной, нельзя, ибо оскверняет. Так ли это, кто что скажет? Действительно ли нельзя завести собаку в городской квартире? http://forum.doberman.info/index.php?topic=4156.0

Каждый православный христианин знает о существовании в нашей Церкви Священного Предания. Занимает в ней должное место и церковное предание. Но, к сожалению, почти каждому из нас приходилось сталкиваться с так называемым “околоцерковным” преданием, которое к Православной Церкви не имеет решительно никакого отношения, но, тем не менее, живет возле нее. Увы, далеко не все верующие имеют достаточно знаний, чтобы отличить действительно церковное учение от псевдоцерковного, и, вместо того, чтобы решительно отвергнуть последнее, невольно становятся его распространителями.

К числу подобных “околоцерковных” преданий относится и мнение о недопустимости нахождения собак в квартирах и иных помещениях, где есть иконы и другие святыни. Говорят, что якобы нельзя освящать те квартиры, где живут собаки, а если собака войдет в освященное помещение, то его необходимо заново освятить. Возникает вполне резонный вопрос: а в чем же виновата собака, и каким образом она может помешать благодати Божией? Обычно отвечают, что, поскольку в Священном Писании Ветхого Завета собака названа нечистым животным, то, следовательно

Источник

нельзя собаке в храм

Собака считалась церковью неугодным животным, т.к. будучи преданна своему хозяину отвлекает мысли последнего, требует к себе внимание, а человек это время по идее должен к Богу обращаться, молиться о спасении, а не с нею гулять и резвиться. А кошка, хоть и любит хозяев не меньше, но привязана более к месту, отличается большей самостоятельностью и меньше отвлекает внимание хозяина.Собаки реагируют на музыку, начинают скулить, не жалуют и колокольный звон, запах ладана.Обратите внимание, Батюшку, даже в мирской одежде, часто ни за что облаивают собаки.Пусти их в церковь-вся служба будет сорвана!

на западе в одну из церквей разрешили ходить с собаками,первая служба прошла удачно,правда под звуки собачего лая…люди с ума сходят….

Никогда (. ) Церковь НЕ считала собак нечистыми животными, никогда НЕ запрещала им входить в помещение….Очень многие выступают против того, чтобы собака заходила в храм, но не по богословским мотивам, а по причинам чисто традиционного, исторического характера, укорененным, как мне кажется, просто в представлениях о гигиене, ну из-за собачьего лая еще конечно, нарушающего благоговейный порядок и тишину храма.

Но, к сожалению, почти каждому из нас приходилось сталкиваться с так называемым «околоцерковным» преданием, которое к Православной Церкви не имеет решительно никакого отношения (. ) Увы, далеко не все люди (в том числе и верующие) имеют достаточно знаний, чтобы отличить действительно церковное учение от псевдоцерковного. Относительно козы и кошек — это все именно относится к числу подобных «околоцерковных» преданий.

И еще — почитайте историю)))) — кошек всегда приносили в храм не потому что они божественные животные, а лишь потому что кошки там мышей помогали ловить)))

Ведь потеря зубов д

Кошка не упоминается в канонической Библии ни разу, о

Источник

В древности многие народы считали собаку «божественной». Ассирийцы и вавилоняне считали избиение собаки отвратительным преступлением. Они считали, что убить человека – меньший грех, нежели скормить собаке дурную пищу. Древние мудрецы заявляли, что «не может дом существовать сам по себе, без овчарной собаки, без домашнего пса».

В религии большинства древних цивилизаций находилось место для собаки: египетский бог Анубис изображался с головой пса. В древнегреческой мифологии участвовало много собак: пес Цербер охранял царство умерших, богиня Диана не расставалась со своим верным охотничьим псом. Хекат, богиня богатства, как и Поллюкс, покровитель охоты, частенько изображались в сопровождении собак. Римляне изображали собак на монетах, фресках и картинах. Великий Вергилий воспевал собак в своих стихах.

Особенно высоко ценились в Древнем Египте борзые собаки: из собаки-компаньона, охотничьего партнера они стали фактически культом, — собакой-идолом, наделенной некоей властью. Египтяне почитали собак настолько, что их рождение было событием, превосходящим всё, кроме рождения сына. А когда борзая умирала, все семейство устраивало траур: с воплями оплакивали, брили головы, устраивали голодовки. Среди фараонов, захороненных со своими борзыми, — Тутанхамон, Аменхотеп II, Тутмос III и царицы Хатшебсут и Клеопатра (Клеопатра, королева Нила, имела собственный питомник борзых собак).

В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Вероятно, ненависть древних иудеев к своим неприятелям — египтянам и римлянам, разводившим и почитавшим собак и применявшим их в бою, была перенесена и на животных. Отчасти пренебрежительное отношение к собакам унаследовало и христианство. Впрочем, в Византии известна даже икона с изображением св. Христофора с головой пса (по легенде он попросил у Бога песью голову, чтобы не смущат

Почему собаке нельзя заходить в храм а кошке можно

Почему кошкам можно заходить в церковь, а собакам нельзя?

Никогда Церковь не считала собак нечистыми животными, никогда не запрещала им входить в помещение. Очень многие выступают против того, чтобы собака заходила в храм, но не по богословским мотивам, а по причинам чисто традиционного, исторического характера, укоренённым, как мне кажется, в представле-ниях о гигиене.
Протоиерей Максим КОЗЛОВ, настоятель храма св. Мц. Татианы при МГУ:
Хочу сказать, что запрет на то, чтобы собаки входили в храм, не зафиксирован в каноническом праве.
Кошки считаются чистыми животными. Они даже свои какашки закапывают

До сих пор чтоли? Раньше и женщина в нечистоте не огла там появиться. А вообще я думаю, чтоб своим лаем не отвлекала от молитвы
Это просто часть традиции, и та же традиция распространяется, наверное, и на лошадей, поросят, кур, гусей и других животных. Но не распространяется на кошек. Почему? Да потому, что они всегда ловили мышей. И кошек запускали в храм именно с этой целью. Тем более, что кошка — очень чистоплотное, почти стерильное существо, домашнее в полном смысле этого слова. Она не создаёт гигиенических проблем для пространства, в котором находится. Я думаю, что проблема заключается только в этом, и никакой мистики, связанной с собаками, нет, и тем более не существует никакого «антисобачьего“ богословия. Надо любить животных, потому что, проявляя любовь к животным, мы тренируем наши чело-веческие эмоции, становимся более человечными.»

Кошек везде пускают. Мыши могут попортить ценные вещи
Да и вообще, собаки самое распространённое животное с которым многие бы зашли по незнанию собачей нечистоты

Кошка гуляет сама по себе. Надо ей в церковь она туда войдёт. А собаке сказали нельзя- значит нельзя
«Собаки очень хорошие животные, и они, как и все животные, сотворены Богом, поэтому каждый человек может держать дома любое количество собак, если только это не становится для него страстью. Но встречаются случаи, когда священники отказыва-ются из-за собак освящать квартиры. А также иногда можно столкнуться с тем мнением, что собака „плохое“ животное, и в неё может вселиться бес. Надо сказать, что подобные заявления носят личный характер, то есть они никогда Церковью не догматизи-ровались.

А что собаке собственно там делать? Кошек пускают только по практическим соображениям — чтобы мыши не погрызли книги, свечи.

Потому что в собаку может бес вселиться, а в кошку нет

Кошка чувствует присутствие Святого Духа, а собака присутствие нечистого, и поэтому собака остаётся на улице для того чтобы его отгонять от дома
С точки зрения православного богословия собака не лучше и не хуже кошки. Скорее всего, кошку допустили в дом и храм лишь потому, что там водились мыши. Например, русский проповедник после эмиграции жил в Индии. Он был священником, и, живя на чужбине, построил себе храм. Построил специально на какой-то священной языческой горе, чтобы его никто не беспокоил. Однажды, войдя в храм, он увидел, что на престоле спит кобра. Тогда он спокойно взял ее и выбросил. Что взять с животного, оно ведь не знает что такое престол. Но если следовать существующему мнению, то кобра страшнейший зверь, а священнику вообще надо было немедленно уезжать? Он даже переосвящать ничего не стал. Такое же отношение должно быть и к собакам. Никакая тварь не может выгнать Бога ни из нашей квартиры, ни из храма. А ведь сколько раз собаки спасали людей! Взять хотя бы воспо-минания митрополита Нестора — „Моя Камчатка“. Он описывает множество случаев, когда эти животные помогали, отогревая, и вытаскивая из воды, и выводя из тундры. Многие северные народы живут вместе с собаками в юртах, но при этом же они не пере-стают быть людьми. Они к собакам относятся как к членам семьи. Иначе там просто нельзя. Наверняка владыка Нестор и освящал эти жилища, и молился вместе с этими людьми.»

Распространённую собачью реакцию на священников идущих по улице видела?

По преданию Господь дал Каину в утешение собаку, потому что от него отвернулись люди, после того, как он убил Авеля. Отсюда и пошло — собака — друг человека. Отсюда и пошло не очень хорошее мнение в церкви о собаке. Для людей, живущих с Богом, собака не друг. Примерно такое трактование я слышала

Энергетика кошки не менее мощна, чем собаки. Однако, по некоторым данным, собака очень влияет на энергетику и настройку человека, сбивая его труды. А христианские духовные практики не способны этого пересилить. Там, где практики мощнее — собакам и кошкам всегда рады

Метки: собака кошка животное храм человек церковь

А что собаке собственно там делать? — Почему? — Почему кошкам можно заходить в церковь, а собакам нельзя?

Мой “ парень» за всё лето пригласил меня встретиться погулять всего раза 4, может расстаться с ним?

Мой «парень» за всё лето пригласил меня встретиться погулять всего раза 4, ни разу не подарил мне ни одного цветочка, при этом частренько во время наших каждодневных телефонных разговоров говорит о любви и о будущей типа свадьбе, детях и т. п. Как поставить его на место? Сегодня он пошёл на свадьбу без меня! Я совсем никого не знаю в той компании, но почему если он так «серьёзно» настроин его приглашают без девушки? Да блин, я про то же! Он ведь говорит, про детей и тп, Я сама то не считаю его таковым, но как ему об этом сказать? Говорю, что расставаться не хочу, тк живу в новом месте и никого не знаю. Обидно то, что мои надежды познакомиться через него с людьми не осуществляются или проводить с ним время Что конкретно сделать, чтобы он изменил отношение или просто ПРОУЧИТЬ? !

Парень в кавычках? Это настораживает. Твой ли он парень-то? У вас отношения только по телефону развиваются. И самое главное — чтобы появился новый парень надо освободить ему место — расстаться с прежним!

А тебе такое отношение зачем? Это неправильно и некрасиво

Он на месте. Ты сама на своё место стань. Он имеет право делать всё, шо хочет. Ты кто, жена ему, что ли?

Что-то он не похож на твоего парня. Может это только твоя иллюзия?
Тогда давно пора свалить и это мало похоже, что он твой парень

Че-то я не поняла, вы виделись 4 раза за 3 месяца?

ЛИМИТ
Размеры расходования наличных денег из выручки определяются от оборота, равного сумме прихода в кассу за предыдущий месяц наличных денежных средств от хозяйственной деятельности, по :