MeowKiss Украинский Левкой Прохождение ненси дрю и записки черной кошки прохождение

Прохождение ненси дрю и записки черной кошки прохождение

Прохождение ненси дрю и записки черной кошки прохождение

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком «Укрытие».
У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд.

Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.
Две недели назад студентка по имени Даньелл получила странную записку, а потом ее заперли ночью в темном шкафу. Она получила нервное потрясение и уехала из академии.

Знакомимся с Корин Майерз, нашей соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин рассказывает, что записки получают только кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая — предупреждение, а после второй происходит несчастный случай. Она показывает записку Даньелл и советует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.
На столе нас ждет записка от Рейчел Хаббард: она просит зайти к ней и помочь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играет Мэл Корбалис. Достаем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать комнату Рейчел.
Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студенческого клуба. Кажется, она подслушивала. Она подключает наш мобильник к местной сети, чтобы мы могли получать смс-ки.
Идем дальше по коридору. Как обычно, можно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в другой коридор. Здесь комнаты Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.
Комната Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.
Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она рассказывает о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, чтобы выяснить подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит странный гобелен: «Жизнь — вечный поиск. Лисст нужный прочти. То, что спрятано было, ты сможешь найти». Почему в слове «лисст» две буквы «с»?
Посмотрим на список кандидаток: в нем есть имя Меган Варгас. Позвоним ей и узнаем, что после ужина у нее началась аллергия, и она попала в больницу. Скорее всего, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия. Просим ее прислать фотографию для размещения на сайте. Меган не может это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.
Если вы будете много раз заходить в комнаты студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы будете читать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то тоже получите звездочку.
Фотографируем Корин. Для того чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а затем можно использовать зеленые стрелки. Если вы сделаете много разных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.

Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она рассказывает, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки. Однажды после очередной шутки у нее случился сердечный приступ, и она умерла. Ее черная кошка сбежала в лес, но через несколько лет стала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.
Осмотрим библиотеку — на столе слева от входа стоят книжные новинки и табличка «Корин Майерз — помощник библиотекаря». Напротив входа стоит запертый шкаф, в котором на видном месте стоит книга Лисста. Нужно спросить у Корин, есть ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но чтобы попасть на сайт Академии, нужен пароль, который назначает Иззи. Она даст пароль, но сначала нужно помочь ей собрать молекулу ДНК. В это время приходит смс-ка: сегодня мы дежурим на кухне.
Собираем молекулу. Обязательно обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.


Получаем пароль, идем к компьютеру, переключаем свою клавиатуру на английскую клавишами Shift + Alt, вводим пароль и попадаем на сайт.
Читаем информацию о пропаже книги Эдгара Алана По «Черный кот» из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и систему поощрений и наказаний. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере. Если вы заработаете все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.
Нажимаем на черный ящик рядом с компьютером — это USB-порт. Автоматически к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку «Учеба», нажимаем на «Наши кандидатки» и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.
На вкладке «Студенческая жизнь» есть игра «Парные карты». Если вы откроете парные картинки быстрее всех, то получите звездочку в титул.
Выходим из библиотеки и идем направо. Посмотрим на закрытую витрину со столовыми приборами и пройдем в фойе. Здесь стоит большой рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля. Пройдем дальше, выйдем на улицу. Если пойти направо за дом, то обнаружим закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к большому дереву, на котором живет Каспер. К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Вернемся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Напротив — еще одна закрытая комната, это класс. Направо — комната отдыха и буфет.
Кормим студенток. Прежде всего, изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок надо готовить в духовке в фольге, а если написано, что нужно поджарить хлеб или пончик, пользуйтесь тостером. Если вы делаете это пять раз в день, то можно заработать 2 балла поощрений, если забываете делать хотя бы один раз в день, получаете 3 балла наказаний. Если готовить очень часто, то можно получить звездочку в титул.
После того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Интересно, от какой двери?
Познакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и сфотографируем ее. У нее есть фотография Меган, но, чтобы ее получить, нужно выиграть в аэрохоккей. Правила игры: чтобы победить, нужно забить 7 голов. Ваша фишка действует только на своей половине поля. Если не получится, можно несколько раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.

Секрет:
В аэрохоккее есть шестая бита. Если нажать любым пасхальным яйцом на Лилу и сыграть с ней в хоккей — вам дадут разноцветную секретную биту.

Когда выиграете, нужно подождать, пока Лила сходит за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ. Поднимемся к Рейчел и сфотографируем ее. Прочитаем смс-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и вернемся в комнату отдыха. Лила очень расстроена и опять не хочет отдавать фотографию. Придется поиграть с ней в «Скрэм».
Правила игры: сначала вы — нападающий, а Лила — защитник. Справа есть таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с максимальным количеством очков. В секторы, в которые попала Лила, бить уже не нужно. Ваша задача — набрать на оставшихся секторах из таблицы максимальное количество очков: можно бить три раза в один и тот же сектор или постараться попасть в узкую полоску. Второй раунд: вы — защитник, ваша задача — бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле туда ударить. Старайтесь каждый раз выбивать три максимальные цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается, можно три раза проиграть, и Лила отдаст фотографию Меган. Если вы много играете с Лилой, в конце игры можно получить звездочку.
Получаем еще две смс-ки о том, что Мэл и Иззи получили по второй записке от Черной кошки.
Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел — теперь нужно разместить их на сайт. Возвращаемся назад, по дороге получаем смс-ку, что Мэл списала доклад по искусству.
Расставляем фотографии следующим образом:
Мэл — Гринвич — искусство
Рейчел — Питтсбург — математика
Лила — Ньюпорт — биология
Корин — Бостон — английский
Меган — Конкорд — история
Иззи — Нью-Йорк — психология


Возвращаемся к Рейчел. Она просит сделать еще несколько фотографий — отложим это на завтра.
Зайдем к Мэл и поговорим с ней о докладе. Она утверждает, что не списывала его, и просит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем найти на сайте Академии во вкладке «Ресурсы» IP-адрес человека, который опубликовал доклад. Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает свой доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных — это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.
Вводим любой номер, например, верхний: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой надо выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.284.103


Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября. Значит, этот доклад является фальшивкой, потому что появился позже, чем Мэл написала свой. Похоже, это дело рук Иззи, потому что имя автора доклада — Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Рассказываем об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из старой газеты со статьей о первом кубке Академии.
Время уже позднее, идем спать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.

Покормим студентов и пойдем помогать Рейчел.
На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, затем в фойе — паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем входную дверь и большое дерево. Идем за угол дома, открываем подвал, смотрим на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Внимательно читаем книжку об истории Америки. Возвращаемся в библиотеку.
По каталогу найдем «Лисст». Это автор книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу много книг, то можете в конце игры получить звездочку в титул.
Добываем пасхальное яйцо:
Набираем в каталоге библиотеки «ISBN 4755568135314» — книжка называется И.Бернер «Перемена в Уэйверли» и находится в читальном зале. Нужно подойти вплотную к лестнице, повернуться налево и пройти по стрелке вперед. Вы увидите на полке табличку «Читальный зал». Откройте книжку — в ней яйцо с сердечком.

Пора поговорить с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке. Она его даст, если мы поможем ей с заданием по черчению.


Получаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее черной кошке. Она была большой почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы «Ворон». Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Необходимо посмотреть на доску поближе, идем туда — действительно, камни посередине лежат не так, как на фотографии. Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки по сравнению с исходной и откроем тайник. Там лежит дневник и звездочка, которую сразу же стащит Каспер. Нужно найти способ, чтобы забрать ее у белки.
В дневнике есть запись: «низкий бас, затем колоратура». Понятно, что это касается музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, наберем в поиске по каталогу библиотеки «Теория музыки». Такая книга в Академии есть, и ее сейчас читает Мэл. Мэл соглашается отдать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, выполняем заказ Мэл и забираем книгу.
Запишем последовательность нот на абажурах в фойе — это мелодия, которую нужно сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 — первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 — второй абажур. Посмотрим в книге, на какие клавиши надо нажимать. С4 — это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сначала надо сыграть мелодию на низких октавах, потом на верхних — так и делаем. Открывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой. Если вы попробуете много раз поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.


Подряд получаем две смс-ки: фотографию Иззи и Корин и сообщение Иззи, что это — фальшивка.
На последней странице дневника Рита писала об обеде из 9 блюд, поданных с соблюдением всех правил этикета. Идем в библиотеку, может, в каталоге что-нибудь найдется? Набираем в поисковике «обед» — в библиотеке есть книга «Официальные викторианские застолья», она у Рейчел.
Спросим Рейчел — она отдаст книгу в обмен на тетрадку по математике, которая находится у Мел. Мел, в свою очередь, говорит, что забыла тетрадку в библиотеке. Возвращаемся туда, слева от стойки библиотекаря в шкафу находится ящик «Утерянные вещи». На нем кодовый замок, а код написан рядом римскими цифрами — MMDCXLI. Со стойки библиотекаря берем книгу «Числа, числа, числа!» и переводим римские цифры в арабские. Должен получиться код 2641. Достаем из ящика тетрадку Рейчел.
Забираем у нее книгу по столовым приборам — в книге лежит пластиковый студенческий пропуск какой-то первокурсницы. Идем к Лиле. Она забрала из витрины старинное меню и отдаст его, если мы выиграем его в какой-нибудь игре. Что делать, придется играть. Выиграв, читаем меню: Устрицы — Консоме — Черепашье мясо — Говяжье филе — Шербет — Жареный цыпленок — Сыр — Ванильное мороженое — Апельсины в сахаре — Кофе.
По книге определяем столовые приборы. Устрицы — вилка для устриц, Консоме — суповая ложка, Черепашье мясо — вилка для черепашьего мяса, Говяжье филе — нож для стейка, Шербет — ложка для шербета, Жареный цыпленок — нож для птицы, Сыр — вилка для сыра, Ванильное мороженое — ложка для мороженого, Апельсины в сахаре — ложка для апельсинов, Кофе — кофейная ложка. В витрине все приборы расположены не так, как в книге, поэтому в каждом случае смотрите на форму прибора в книге.


Забираем из тайника звездочку с Обезьяной.
Поговорим с Иззи и Корин о фотографии и ляжем спать. Ночью нас будит Каспер, который стучит в окно. Открываем окно и лезем за ним. Надо нажимать на те ветки, по которым прыгал Каспер.
Для младшего детектива действия такие:


Для старшего такие:


Забираем из дупла звездочку с Жуком. Видим, что внизу какая-то странная компания в плащах с капюшонами проводит обряд и произносит заклинание. Надо посмотреть поближе. Идем на улицу и подбираем под деревом заколку. Ложимся спать. Если вы будете исследовать дом по ночам, получите в конце игры звездочку в титул.

Прохождение Нэнси Дрю: Записки черной кошки

  • Обзор игры

Прохождения

  • День 1. Часть 1
  • День 1. Часть 2
  • День 2
  • День 3

Добро пожаловать в прохождение Нэнси Дрю: Записки черной кошки. Эту игру, по праву, считают одной из лучших за всю историю существования серии. Можете не сомневаться, вас ждет множество увлекательных головоломок, интригующих секретов и опасных тайн. Прежде, чем приступить к непосредственному прохождению Нэнси Дрю: Записки черной кошки, кратко расскажем о достижениях, которые вы сможете получить в конце игры:

1. Блестящий игрок — нужно побить рекорд, установленный другими студентками;
2. Библиофил — необходимо постоянно использовать библиотечный каталог;
3. Злостный нарушитель — за нарушение академического устава;
4. Пасхальное яйцо — нужно отыскать все три пасхальных яйца, оставленных разработчиками;
5. Ушки на макушке — ваши соседки — прекрасный источник информации, побольше общайтесь с ними;
6. Ночной разведчик — многочисленные ночные вылазки с легкостью обеспечат вас этим титулом;
7. Дуэлянт — для получения этого достижения в Нэнси Дрю: Записки черной кошки требуется регулярно играть в спортивные игры с Лилой;
8. Музыкант — виртуо з — с роялем придется перейти на «ты» и соответственно проводить с ним немало времени;
9. Шеф- повар — а сможете ли вы быстро выдать еду в столовой?
10. Папараци — фотографировать придется много и регулярно;
11. Светская львица — как можно чаще навещайте своих соседей;
12. Всезнайка — достаточно правильно ответить на вопрос финальной викторины.

Теперь самое время начать прохождение Нэнси Дрю: Записки черной кошки. Ее начало, к сожалению, будет целиком и полностью стандартным — вы вновь оказываетесь в комнате главной героини. Даже опытным игрокам стоит ознакомиться с книгой «Что должен знать детектив?». Из нее вы сможете узнать о нововведениях, которые приготовила для вас игра. В частности, к детективному арсеналу добавился многофункциональный мобильный телефон — с его помощью вы сможете не только попросить совет, но и сфотографировать наиболее интересные объекты. Кроме того, особенностью игры являются многочисленные ночные вылазки. Если вы не хотите попасться, то придется искать специальные укрытия.

Закончив знакомство с нововведениями, откройте папку «Материалы дела», которая лежит посредине стола. Из нее вы узнаете об ужасных событиях, которые происходят в женской академии Уэйверли. Чтобы найти преступника, вам придется вжиться в роль студентки Бекки Сойер, переведенной из другого учебного заведения. Закончив изучать материалы дела, щелкните на авиа-билет в правой части экрана. Теперь прохождение Нэнси Дрю: Записки черной кошки требует выбрать уровень сложности — младший или старший детектив. На последнем загадки будут на порядок сложнее, а список задач — не такой детализированный.

Просмотрев вступительный ролик, вы оказываетесь в своей новой комнате в общежитии. Вашей соседкой будет Корин Майерс — отличница и заучка. Поговорите с ней на все доступные темы. Закончив знакомиться со своей новой соседкой, развернитесь и щелкните на бело-красную сумку, стоящую на столе. Достаньте из нее фотографию — она автоматически установится посреди вашего рабочего места. Также прочтите записку от некой Рейчел, которая уже ждет — не дождется возможности нагрузить вас своей работой.

Самое время познакомиться и с другими соседками. Выходите в коридор и поворачивайте направо. Не успеете вы ступить и шагу, как прохождение Нэнси Дрю Записки черной кошки столкнет вас лоб ко лбу с Иззи Ромеро — президентом студенческого клуба. Она мигом подсоединит ваш мобильный телефон к общей сети, чтобы вы всегда были в курсе последних новостей и сплетен. После этого Иззи поспешит удалиться.

Сделайте шаг вперед и поверните направо — окажетесь прямо перед дверью Мэл Корбалис. Постучитесь и вас пригласят внутрь. Комната, мягко говоря, окажется весьма неординарной, как и ее хозяйка, сидящая в черном одеянии посреди комнаты с виолончелью в руках. Поговорите с ней на все доступные темы, после чего обязательно изучите розовую вышивку, висящую над кроватью. Затем можете покинуть комнату и продолжить знакомство с соседями по этажу, а вместе с этим и прохождение Нэнси Дрю Записки черной кошки.

Поверните направо и идите прямо — попадете в холл с синими креслами. На перекрестке поверните налево — окажетесь сразу перед тремя комнатами. Слева обитают Иззи Ромеро и Лила Ядав. Постучитесь внутрь, но, к сожалению, дверь будет закрыта — видимо, девушек нет на месте. Развернитесь — окажетесь перед дверью Рейчел Хаббард, которая просила вас зайти при помощи записки. К счастью, девушка окажется на месте. Пообщайтесь с ней на все темы, после чего получите первое задание — оформить сайта академии. Для этого вам нужно сфотографировать всех девушек, которые претендуют на звание «Лучшей выпускницы». Чтобы облегчить процесс загрузки фото на сайт Рейчел написала специальную инструкцию, которую и вручит вам. К инструкции приложен перечень студенток, которые нужно сфотографировать. После разговора Рейчелл выставит вас за дверь.

Оказавшись в коридоре, развернитесь и постучитесь в дверь комнаты, которая принадлежит Пейдж Гриффин — заместителю директора и главному блюстителя порядка в академии. Но строгая дама не позволит вам войти внутрь. Так как никаких других дел в прохождении игры Нэнси Дрю Записки Черной Кошки у вас не предвидится, то можно приступить к выполнению поручения Рейчел. Для начала возвращайтесь в свою комнату и поговорите с Корин — девушка без особых проблем позволит себе сфотографировать. Постарайтесь, чтобы Корин была по центру кадра и не моргала. Приближение не используйте.

Следующая на очереди — Мэл. К счастью, она будет в восторге от возможности увидеть свое лицо на сайте академии, так что она с радостью попозирует для вас. Теперь неплохо было бы заполучить фото Иззи, для этого направляйтесь в библиотеку — воспользуйтесь лестницей, расположенной слева от вашей комнаты и спускайтесь вниз, а затем поверните направо и откройте большую деревянную дверь.

Перешагнув порог библиотеки, сразу же поверните налево — в углу увидите небольшой стенд с книжными новинками и табличку «Корин Майерз — помощник библиотекаря». Если этого не сделать, то потом не появится нужная ветвь в диалоге с Корин, и вы не сможете получить столь нужный ключ от шкафа. Но это позже. А пока посмотрите чуть правее стенда — в углу увидите компьютер. Садитесь за него и нажмите на ярлык «Сайт академии». К сожалению, чтобы зайти на сайт нужно знать пароль. Нажав на кнопку «Забыли пароль?», вы узнаете, что пароль можно получить только у президента студенческого клуба, то есть — Иззи, разговор с ней и будет вашим следующим этапом в прохождении Нэнси Дрю Записки Черной Кошки.

Вставайте из-за компьютера и идите к Иззи, сидящей в деревянной кабинке в противоположной части зала. Девушка знает пароль, но не сообщит вам его, пока вы не поможете ей собрать модель ДНК. Ну и, конечно же, наша красавица будет не против поработать моделью для вашего фото.

Правила сбора молекулы могут показаться весьма сложными:
— аденин должен соединяться с тимином;
— цитозин должен соединяться с гуанином;
— все пары должны соединяться с дезоксирибозе;
— чтобы закончить цепочку, соберите дезоксрибозу с фосфорной кислотой.

Для того, чтобы приступить к сборке молекулы, просто откройте инвентарь и щелкните на модель. Этот этап в прохождении Нэнси Дрю Записки Черной Кошки будет значительно проще, если воспользуйтесь следующими советами:

— каждый кусок молекулы можно поворачивать при помощи нажатия на правую кнопку мыши;
— на каждом элементе фосфатной кислоты (коричневый шарик) есть светлая точка. Она всегда должна быть слева;
— у всех других элементов также есть светлая точка, но у них она постоянно должна быть справа;

Будьте внимательны к розовым связующим — все молекулы должны быть связаны между собой с их помощью. Если где-то останется пробел, то модель собрана не верно. Если у вас все же возникли трудности со сбором молекулы, то всегда можете воспользоваться нашим скриншотом, на котором изображен правильный порядок элементов. К сожалению, Нэнси не сообщит вам, что вы справились со своей задачей, поэтому, когда посчитаете, что головоломка составлена правильно — несите ее на проверку Иззи.

После того, как Иззи примет работу, она с радостью сообщит вам столь нужный пароль AKU35BS136. Кроме того, Иззи сможет вам рассказать старую академическую легенду-страшилку о черной кошке. Похоже, кто-то использует эту историю, чтобы пугать студенток. Сразу после разговора, наверняка, на ваш мобильный телефон придет сообщение о том, что Мэл получила вторую записку от черной кошки.

Чтобы продолжить прохождение Нэнси Дрю Записки Черной Кошки нужно вновь заглянуть на сайт академии. Опять направляйтесь к компьютеру и вводите полученный пароль. Оказавшись на сайте, прочитайте всю доступную информацию. Особое внимание стоит обратить на систему поощрений и замечаний, действующих в академии (раздел «Жизнь студенток», пункт «Информация для студенток»). Прочитайте всю информацию в этом разделе, для того, чтобы прокрутить страницу нажмите кнопку «Вперед». Также обязательно прочитайте и вторую страницу в студенческом вестнике и не забудьте ознакомиться с многочисленными объявлениями, размещенными на сайте — в одном из них сказано, что вы назначены дежурной по буфету.

Теперь самое время воспользоваться библиотечным каталогом, чтобы найти странное слово «Лисст», которое вы видели на картине в комнате готки Мэл. Как оказалось, в библиотеке академии действительно есть книга за авторством Лисста — «История четырех», она содержится в разделе редких книг. Вам однозначно стоит ознакомиться с ее содержанием, но такую возможность прохождение Нэнси Дрю Записки Черной Кошки предоставить чуть позже.

А пока, не покидая компьютера, нужно загрузить фотографии студенток на сайт. Для этого откройте ваш инвентарь и прочитайте инструкцию, которую дала вам Рейчел. На столе слева найдите специальный USB порт, щелкните по нему левой кнопкой мыши — главная героиня подключит мобильный телефон к компьютеру.

Вновь загрузите сайт, щелкните на кнопку «Учеба», затем «Наши кандидатки» и «Загрузить». Вам нужно перенести только удачные фотографии по одной для каждой сфотографированных кандидаток Корни, Мэл и Иззи. Для этого щелкните по полю «Место для снимка», выберите нужную фотографию на мобильном телефоне и нажмите клавишу «Загрузка». Через некоторое время вы можете вновь зайти на сайт, чтобы посмотреть, есть ли у Рейчел замечания, по фотографиям, которые вы загрузили.

Теперь можно встать из-за компьютера и прогуляться к стеклянному библиотечному шкафу, который расположен напротив входных дверей. Именно в этом шкафу находится нужная вам книга, вот только есть одна проблема — шкаф заперт на ключ. Раздобыть ключ вы сможете у своей соседки Корин, что неудивительно, ведь она помощница библиотекаря. Ну а пока для прохождения Нэнси Дрю Записки черной кошки неплохо было бы продолжить осмотр академии.

«Нэнси Дрю. Записки черной кошки»: прохождение игры

Очень часто случается так, что успех какого-то проекта в одной сфере моментально вызывает реакцию в других. Популярный комикс экранизируют и превращают в сериал, по мотивам компьютерных игр снимают полнометражные фильмы и так далее. То же самое случилось и с серией «Нэнси Дрю», в которой рассказ ведется о юной девушке, которая по совместительству является сыщиком. Началось все с серии книг для подростков, которым доставляло огромное удовольствие читать о сыщике своего возраста. Естественно, книгами все не ограничилось — начались съемки сериалов и фильмов, но самое главное, в 1998 году была создана первая игра по мотивам данного произведения. И она оказалась столь популярной, что с тех пор в свет выходят все новые и новые игры. Поэтому стоит ознакомиться с этой серией более подробно, обратить особое внимание на игру «Нэнси Дрю: Записки черной кошки». Прохождение основных сложных задач в ней, а также другие интересные детали — все это вы найдете в нашем обзоре.

Серия игр «Нэнси Дрю»

Нэнси Дрю — это персонаж, который уже успел стать культовым. Это касается как литературы, так и компьютерных игр. Прежде чем рассматривать конкретно игру «Нэнси Дрю: Записки черной кошки», прохождение ее и другую информацию о ней, нужно взглянуть на саму серию игр. Началась она, как уже было сказано ранее, в 1998 году с игры «Секреты могут убивать». Тогда данный проект получил всеобщее признание, поэтому разработчики стали методично выпускать все новые и новые игры о сыщице. И в 2014 году данная серия отпраздновала очередной юбилей — свет увидела тридцатая игра серии, получившая название «Расколотый медальон». Как видите, в серии «Нэнси Дрю» список игр очень обширен, он уже включает более тридцати наименований, каждое из которых имеет отсылки на те или иные книги. В каждой из игр есть свои особенности, свой захватывающий сюжет, но все они объединены общим принципом — это квест, построенный по принципу пиксельной охоты (то есть поиска предметов на экране) и решения различных головоломок. Но среди них встречаются особенные представители, которые заставляют обратить на себя пристальное внимание. Так можно сказать об игре «Нэнси Дрю: Записки черной кошки», прохождение которой довольно сложное, так как игра включает в себя самые различные задачи, закрученный сюжет, впечатляющие отношения между персонажами и многое другое. Поэтому на данном проекте стоит остановиться и внимательно его рассмотреть.

«Нэнси Дрю: Записки черной кошки»

Как уже было сказано ранее, в франшизе «Нэнси Дрю» список игр действительно впечатляет — мало каким проектам удавалось поддерживать серию на протяжении более чем пятнадцати лет, выпуская в среднем по две игры в год. Но создателям «Нэнси Дрю» это удалось, поэтому дети и взрослые во всем мире могут наслаждаться увлекательными приключениями сыщицы Нэнси. Естественно, начинать знакомство нужно с первой игры серии, но обратить внимание стоит на выпуск «Записки черной кошки», потому что именно об этом эпизоде критики отзывались наиболее положительно. Данная история рассказывает о том, как в специализированной академии для девушек начинаются очень странные происшествия, с которыми придется разбираться главной героине. Это задание будет особо опасным, так как работать ей придется под прикрытием. В игре «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» прохождение не заставит вас скучать, так как вам придется решать сложные и захватывающие головоломки и оставаться в тени.

Что представляет собой данный эпизод?

Каждая игра отличается от предыдущей, становится еще лучше и привлекательнее. Иначе эта серия вряд ли бы прожила так долго. Но что же представляет собой игра «Нэнси Дрю: Записки черной кошки»? Прохождение не поменяло своей сути — в роли сыщицы Нэнси Дрю вам предстоит разобраться с тем, кто устраивает разнообразные несчастные случаи, которые происходят с претендентками на звание лучшей выпускницы данной академии. Иногда эти задания будут опасными, иногда — необычайно сложными, но данная игра не заставит вас заскучать или забросить ее, так как накал страстей не спадает на протяжении всего игрового процесса в проекте «Нэнси Дрю: Записки черной кошки». Прохождение данной игры и будет описано далее.

Начало игры — обучение

Естественно, вас не бросят сразу же в самую гущу событий. Разработчики предполагают, что данный эпизод может оказаться первым для отдельно взятого геймера. Более того, есть отличия между предыдущими играми серии и проектом «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» — прохождение обогащено новыми возможностями, которыми вам предстоит воспользоваться по ходу игры. Конечно же, данный проект преподносит обучение особым образом — вам предстоит прочитать книгу, которая имеет говорящее название — «О чем должен знать частный детектив». Там вы и найдете основы управления вашим персонажем, с которыми необходимо ознакомиться, чтобы добиться того или иного результата. Особенно настоятельно рекомендуется это сделать тому, кто в первый раз играет в проект серии «Нэнси Дрю». Но даже если вы уже пробовали эти игры ранее — все равно просмотрите это обучение, чтобы иметь представление о том, чем интересен именно данный эпизод «Нэнси Дрю». Игры в этой серии всегда немного отличаются друг от друга, хоть и объединены общей тематикой и принципами управления, поэтому прочитать подготовленное для вас обучение всегда стоит.

День первый, часть первая

Как обычно, в серии «Нэнси Дрю» игры подразделяются на несколько дней, в течение которых и происходят основные события. Данные игры являются линейными, поэтому вам не удастся повлиять на развитие игры, а также на ее концовку. Поэтому нужно сосредоточиться на решении головоломок и поиске необходимых предметов, а также на общении с другими персонажами. Начинаете вы в своей новой комнате в общежитии, где вам предстоит познакомиться с вашей новой соседкой. После этого начинают развиваться события, и вам необходимо отыскать все нужные предметы, такие как записка, фотография, ручная вышивка и так далее. Охота за пикселями — это далеко не самый сложный этап игры, вам нужно просто всегда внимательно следить за своим окружением, чтобы не упустить из внимания важный сюжетный предмет. Но уже довольно скоро вам встретится первая сложная головоломка — создание цепи ДНК. Это вам понадобится, чтобы одна из учениц сообщила вам пароль от следующей локации. Поэтому принимайтесь за дело и обращайте внимание на то, в какую сторону смотрят блики на шариках молекул и связующих звеньев. Все они должны находиться с правой стороны, и только на коричневых шариках они будут слева. Если блики не совпадают с данной расстановкой, то вам необходимо что-то поменять, иначе в итоге у вас не получится цельной цепочки. Прохождение игры «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» будет насыщено подобными загадками. Поэтому нельзя расслабляться — спустя рукава эту игру вам пройти не удастся.

День первый, часть вторая

Охота за пикселями — это самая простая часть данного квеста. Прохождение игры «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» фактически состоит из данного процесса, который разбавлен важными диалогами и непростыми головоломками. Трудности у вас могут возникнуть только с некоторыми из них, и именно на них и нужно сконцентрировать внимание, чтобы быстрее продвинуться по сюжету. Например, один из самых распространенных примеров головоломок — это выполнение домашнего задания за кого-то из студентов. С одной такой задачкой вы уже столкнулись — создавали цепочку ДНК, а в обмен на это получили пароль. Следующая такая ситуация случится в течение этого же дня — вам нужно будет решить задание по черчению, чтобы вам достался ключ от нужного ящика. Но не стоит думать, что в этой игре все задания однообразные. Это заблуждение моментально развеется, если вы дойдете до конца первого дня. Когда вы ляжете спать, то можете подумать, что первая часть игры уже закончилась, поэтому можно спокойно ждать второй. Но это не так, ведь посреди ночи вас разбудит стук в окно — за окном вы увидите белку-альбиноса, которая проведет вас на вершину дерева. Вам нужно будет наблюдать за передвижениями зверька, чтобы повторять их и не сорваться. Зато наверху вас ждет важный предмет. Кроме того, вы станете свидетелем события, благодаря чему многое узнаете.

День второй, часть первая

Как вы уже знаете, одним из последних проектов серии была игра «Нэнси Дрю: Медальон». Прохождение данного эпизода местами напоминает часть про медальон, что приводит к логичному выводу, что они взаимосвязаны между собой. Более того, стоит отметить, что именно эти две части игры находятся на верхних позициях в рейтинге данной серии. Поэтому обязательно обратите внимание и на «Записки черной кошки», и на «Расколотый медальон», так как именно они заслуживают внимания в первую очередь. Чем же так примечателен эпизод «Записки черной кошки»? В первую очередь хотелось бы отметить оригинальность головоломок и необычность сюжета. Повествование полностью поглощает геймера, заставляет его прожить эти три дня в качестве Нэнси в академии, но что особо выделяет проект — это увлекательные задания. Как всегда для примера стоит привести несколько особо сложных и особо таинственных загадок, с которыми вам придется встретиться в течение второго дня. Например, вам нужно будет подобрать код к замку, но сделать это можно будет только в том случае, если вы внимательно следили за всем, что вам нужно было читать в ходе игры, в частности, обратите внимание на книгу «Числа, числа, числа. Система счисления разных народов». Также есть интересное задание, для выполнения которого вам нужно будет сыграть две мелодии. Ноты для них вы сможете отыскать в довольно необычном месте — на двух абажурах в комнате. Согласитесь, это не самое стандартное задание, которое можно встретить в квесте, особенно в том, который в основном предназначен для фанатов серии. Особенно интересным выглядит задание, в котором вам предлагают собрать набор столовых приборов и расположить их в нужном порядке. Но сделать это не так просто, так как приборов довольно много, а порядок подобрать наугад не получится. Поэтому вам снова нужно будет ознакомиться с определенной книгой, на этот раз с той, в которой указаны правила этикета. Подобное задание уже встречалось в игре «Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур», но данный эпизод вышел на пять лет ранее, поэтому с того времени были произведены определенные усовершенствования. Так что загадка смотрится свежо и интересно.

День второй, часть вторая

Самая интересная часть второго дня — это его концовка. Там вам предстоит столкнуться с довольно насыщенной совокупностью загадок высокой сложности, так что нужно будет постараться как следует, чтобы закончить данную часть. В игре «Нэнси Дрю» замок — это загадка, с этим стоит смириться, и вам нет смысла надеяться на то, что что-то дастся вам легко, без особых стараний. Чтобы завершить второй день данной игры, вам нужно будет произвести определенные манипуляции с картиной, на которой изображен ворон. Необходимо в определенной последовательности нажать на части этого изображения, чтобы открылся нужный вам тайник. Но при этом случится кое-что неожиданное — прямо за вами обрушится карта Соединенных Штатов Америки, выполненная в виде паззла. Каждый элемент здесь — это один из штатов страны, по ходу прохождения второго дня вы определенно находили несколько подобных. Как можно скорее собирайте карту заново, даже если у вас проблемы с географией Америки, вы можете воспользоваться соответствующей книгой, чтобы получить нужную вам информацию о расположении того или иного штата. После этого вы сможете забрать содержимое тайника, а также встретить Рейчел, проскользнуть в ее комнату и, решив еще одну загадку, узнать очень важный секрет. Таким обилием поворотов сюжета не отличалась даже одна из самых популярных частей игры «Нэнси Дрю: Медальон». Поэтому получайте удовольствие от того, как развиваются события в данном эпизоде.

День третий, часть первая

Итак, теперь пришло время рассказать о том, какое значение имеет в игре язык. О его важности можно судить уже по тому, что в русском варианте игры выходили немного в другом порядке, чем в оригинальном английском. «Нэнси Дрю» на русском — это полноценные произведения искусства, так как здесь переведено абсолютно все, а также изменены некоторые загадки, так как они полностью основаны на лингвистике. Поэтому даже если вы сыграете в английскую версию, то получите не меньше удовольствия, если повторите свое прохождение на русском. Например, в самом начале третьего дня вам нужно будет использовать звездочки с изображениями животных, которые вы собирали на протяжении обоих предыдущих дней. Для этого вам нужно будет ознакомиться с книгами, которые у вас имеются — у них у всех в названии фигурируют животные, поэтому вам нужно будет подобрать книги с соответствующими зверями и правильно расставить ваши звездочки. Как видите, уже тогда становится ясно, что игра близится к своему завершению, и скоро вы узнаете секрет черной кошки. В книгах и играх «Нэнси Дрю» призрак — это вполне реальное создание, которое зачастую может являться причиной всех невзгод. Но в данной части причина вовсе не в этом, и остается уже совсем немного до того момента, когда вы все узнаете самостоятельно.

День третий, часть вторая

Завершение третьего дня и, соответственно, всей игры будет сосредоточено на поимке Черной кошки, которая и была причиной бед, которые начались в академии. Прохождение игры «Записки черной кошки» подкинуло вам довольно много серьезных задач, которые решить было не так уж и просто, но с игрой все равно будет сложно расстаться. Поэтому когда на экране начнется финальный ролик, раскрывающий личность Черной кошки, вам может даже стать грустно, ведь заканчивается такая отличная игра. Но не стоит сильно расстраиваться, так как планка разработчиков данной серии не упала, и после «Черной кошки» вышло еще немало эпизодов, которые также обладают хорошим сюжетом и большим обилием качественных головоломок. Игра «Записки черной кошки» по праву считается одной из лучших в серии, поэтому вам в любом случае стоит попробовать свои силы в ней — вы ни в коем случае не пожалеете, а если вы раньше не были знакомы с данным проектом, то, вполне вероятно, вы станете ее фанатом. Поэтому отправляйтесь в путешествие вместе с юной сыщицей Нэнси Дрю, которая готова решить любую загадку, даже саму сложную, особенно если вы ей в этом поможете. Компьютерные игры, основанные на книгах про данного персонажа, предназначены в первую очередь для подростков, но и взрослые могут с удовольствием окунуться в детективную атмосферу, особенно с учетом того, что в современной игровой индустрии имеется не так много проектов, которые позволили бы почувствовать себя настоящим детективом. Поэтому игре «Нэнси Дрю: Записки черной кошки» стоит отвести некоторое время, так как вы пожалеете, если не опробуете ее — здесь есть и атмосфера, и проработанные персонажи, а самое главное — невероятные головоломки. Прохождение этой игры займет у вас не очень много времени, но оно будет насыщено различными событиями, сюжетными поворотами и многим другим. Этим и выделяется серия про Нэнси Дрю, эта игра абсолютно для всех, она одновременно и сложная, и довольно простая, а если у вас возникают затруднения, то вы всегда сможете найти ответ в гайде по игре.