MeowKiss Манчкин Хорошо быть кошкой хорошо собакою где хочу пописаю

Хорошо быть кошкой хорошо собакою где хочу пописаю

Хорошо быть кошкой хорошо собакою где хочу пописаю

БЕЗДОМНЫЙ
Хорошо быть кошкою , хорошо собакою;
Где хочу пописаю , где хочу покакаю…
Но не стал я кошкою , и не стал собакою —
Где хочу пописаю , и , где хочу покакаю!

Похожие цитаты

Цифровая поэзия!
( читать вслух, с выражением)

Пушкин
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501 Маяковский
2 46 38 1
116 14 20!
15 14 21
14 0 17

Есенин
14 126 14
132 17 43.
16 42… 511
704 83.

170! 16 39
514 700 142
612 349
17 114 02

Веселые:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
7 14 105
2 00 13
37 08 5
20 20 20!

Грустные:
511 16
5 20 337
712 19
2247

Частушки:
117 117
19 9 5!

А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все ее напасти.

А помните сосульки свежий вкус?
( Сейчас рискнете вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?

Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
Ветрянка, в общем, тоже « не в напряг» —
В зеленке все! Какая истерия?!

И по сараям бегали, небось?
И строили шалаш под старой липой?
Секреты зарывали: клали гвоздь,
Стекляшку, бусину, бумажек разных кипу?

А помните, как что-то показав,
Из «страшных ужасов» мы все с себя сдували,
Чтоб не сбылось потом, в кулак собрав,
« На Рейгана!» так дружно посылали?!

« Квадрат», «резинка», «выбивалы» и «лапта».
Дворовый волейбол, футбол и прятки…
Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
А с нынешними что-то не в порядке…

Как-то бабушка Яга замуж захотела…
Выбирая женихов , принялась за дело:

Персонажей занесла в список кандидатов…
Против каждого в строке — результат дебатов!

Вот он , перечень стихов
Про возможных женихов:

Змей Горыныч — он урод…
День и ночь в три морды жрёт!

Жмот Кащей над златом чахнет…
И давно уж дурно пахнет!

Леший , как сапожник пьёт ,
песни глупые орёт!

Водяной разбух от пива…
Он пузатый , некрасивый!

Ну Иван — совсем дурак ,
Он не женится никак!

Хорошо быть кисою, хорошо собакою?

Заходи и общайся — скучно не будет!

Вы что имеете ввиду секс или справление надобностей?

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Хорошо быть птичкою, хорошо вороною,
Я своей фекалией стану Вам короною.
Хорошо быть яблочком червячком укушенным
Вроде и попортили, да еще не скушали.
Хорошо быть ласточкой и летать над озером,
Главное, чтоб осенью сильно не морозило.
Хорошо быть толстою, неуклюжей хрюшкой
Я бы в грязной лужице прятал свое брюшко
Хорошо быть мрачным и большим верблюдом,
Я бы плюнул смачно в лица мерзким людям.
И, вообще, так здорово, тварью быть живучею,
Все равно кого-нибудь я собой помучаю.

Ну, если с точки зрения оправления естественных надобностей.

так это говорят Есенин

Неверно. Это фольклор. Хорошо быть кисою,
Хорошо собакою,
Где хочу пописаю,
Где хочу покакаю.

Ямку лапкой вырою,
Положу какашку.
И не надо попку
Вытирать бумажкой.

И я то же говорю. Это фольклор. Даже Илья Резник заявлял об авторстве.

стишок с бородой

семья это здорого

семья это жизнь

анекдот. пап а ты кого хотел мальчика или девочку. я хотел маму

папа конечно маму.

Иногда надо быть кисою,а иногда собакою,чтобы не расслаблялся

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Хорошо быть птичкою, хорошо вороною,
Я своей фекалией стану Вам короною.
Хорошо быть яблочком червячком укушенным
Вроде и попортили, да еще не скушали.
Хорошо быть ласточкой и летать над озером,
Главное, чтоб осенью сильно не морозило.
Хорошо быть толстою, неуклюжей хрюшкой
Я бы в грязной лужице прятал свое брюшко
Хорошо быть мрачным и большим верблюдом,
Я бы плюнул смачно в лица мерзким людям.
И, вообще, так здорово, тварью быть живучею,
Все равно кого-нибудь я собой помучаю.

Каждый куст описаю, в душу всем накакаю

Лариса ну ты ж не такая?

Привет, Владимир, это же шутка)))

В каждой шутке есть доля истины.

Понятно, это для рифмы было

Где хочу пописаю, где хочу покакаю)))

. где хочу пописаю.. где хочу по какаю. но ,не стал я ,кисою и не стал собакаю.. в туалете писаю.. в туалете какаю.

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою,
Где хочу пописаю, где хочу покакаю.

Хорошо быть птичкою, хорошо вороною,
Я своей фекалией стану Вам короною.
Хорошо быть яблочком червячком укушенным
Вроде и попортили, да еще не скушали.
Хорошо быть ласточкой и летать над озером,
Главное, чтоб осенью сильно не морозило.
Хорошо быть толстою, неуклюжей хрюшкой
Я бы в грязной лужице прятал свое брюшко
Хорошо быть мрачным и большим верблюдом,
Я бы плюнул смачно в лица мерзким людям.
И, вообще, так здорово, тварью быть живучею,
Все равно кого-нибудь я собой помучаю.

спасибо! полный текст не знал..

Хорошо быть кошкой хорошо собакою где хочу пописаю

Помогите найти песню по отрывку:
Глазами жадно ищите улыбку затая
Ну где же ты, Ну где же ты — уборная

Идёте Вы по улице Вам хочется на двор,
И Вам уж безразлично где понос и где забор.
Глазами жадно ищете дыханье затая.
Ну где же ты уборная- уборная моя

припев:
Хорошо быть кискою,
Хорошо собакою,
Где хочу пописаю,
Где хочу покакаю.
Лапкой ямку вырою,
Положу какашку я,
И не надо жопу мне
Вытирать бумажкою.

Ну вот уж Вы бросаетесь
К ближайшему такси.
Шофёру говорите Вы:
Голубчик Подвези!
Мелькают заведения
Для стрижки и бритья.
Ну где же ты уборная,
Уборная моя

Давайте будем строить
заводы и мосты
Везде кругом посадим
деревья и кусты.
Но чтобы в каждом городе
У парка и ручья
Была бы ты уборная
уборная моя

Прошу Модераторов не закрывать тему. Предложенный вариант песни, как говорил
Аркадий Северный — перелопаченный. Приведённые мною слова — оригинал.
Ещё один пример — конец второго куплета:
Мелькают заведения
Кройки и шитья.

Огромное спасибо модератору Славянин за чуткость и отзывчивость.
Терпеливо жду отзывы с оригинальным текстом.

Мелькают заведения
Кройки и шитья.
Положим, Вам на улице захочется во двор
При этом безразлично понос или запор
Глазами жадно ищете дыханье затая
Но где же ты уборная, уборная моя

Припев все вместе:
Хорошо быть кисою, хорошо собакою
Где хочу пописаю , где хочу покакаю

И вот вы уж бежите, все ускоряя шаг
На всяческие вывески таращите глаза
Мелькают заведенья для кройки и шитья
Но где же ты уборная, уборная моя

Припев все вместе:
Хорошо быть кисою, хорошо собакою
Где хочу, пописаю, где хочу покакаю

И вот вы уж бросаетесь в свободное такси
Шофера умоляете – родимый, подвези……….
И….судорожно, скорчившись, сидите как маньяк
Но где же ты уборная, уборная моя

Припев все вместе:
Хорошо быть кисою, хорошо собакою
Где хочу, пописаю , где хочу покакаю

И вот вы уж приехали – шофер Вам говорит
И лихо у уборной машину тормозит….
В ответ вы отрицательно – трясете головой
И тихо добавляете – Поехали домой.. ЭХ…

Припев все вместе:
Хорошо быть кисою, хорошо собакою
Где хочу, пописаю , где хочу покакаю

Давайте будем строить деревни и мосты
Давайте насажаем деревья и кусты…..
Но чтобы в каждом доме и в парке у ручья
Была бы ты уборная, уборная моя..

Припев все вместе:
Хорошо быть кисою, хорошо собакою
Где хочу, пописаю, где хочу, покакаю….

Текст есть,а вот мп3 пока не нашел.

Огромное спасибо модератору Северянин за чуткость и отзывчивость
Да у нас вроде нет такого модератора:15bnqp6:

Хорошо быть кошкою, хорошо собакою.

Почему киников называют «киниками»? Вопрос закономерный, а ответ прост: киники, равно как и кинологи, — производное от древнегреческого слова «собака». Знаменитый Диоген (Синопский), который, как гласит предание, поселился в бочке и смущал публику, занимаясь онанизмом на базарной площади, решил жить, как собака. Его отец, рассказывают, был фальшивомонетчиком, а сын стал обличать фальшь любого штампа, любой условности, любого авторитета: нет подлинной чести, нет подлинной мудрости, нет счастья и нет богатства — все это низменные металлы с фальшивой надписью. Таков базовый посыл философии кинизма.

Как-то Диоген попросил милостыню у ворчливого и угрюмого человека. «Если ты меня убедишь, то подам», — сказал тот. «Да если бы я мог тебя убедить, то давно бы заставил повеситься!» — ответил ему Диоген.

Но откуда взялась «собака»? Диоген считал достойным жить, как собака, аккурат в соответствии с известной присказкой: «Хорошо быть кошкою, хорошо собакою: где хочу — пописаю, где хочу — покакаю». Действительно, если разобраться, человечество пошло по абсолютно ложному пути, когда эту, в сущности, совершенно никчемную проблему «туалета» превратило в нечто выдающееся. И ведь на этом стоит вся цивилизация! Вопрос «физиологических отправлений», если разобраться, выеденного яйца не стоит — обычное дело, ничем не отличающееся от другой физиологической потребности: от питания, дыхания и т. п. Однако же, нет, «туалет» (а к нему, понятное дело, примыкает и сексуальность, хотя, возможно, все с нее и началось, так, по крайней мере, полагает товарищ Фрейд) стал чем-то исключительным, вокруг него все закрутилось, завертелось, возникло бесчисленное множество самых разнообразных условностей, предрассудков, страхов, проблем и т. п.

Вся наша цивилизация, если задуматься, стоит на этом «пункте», и причем стоит вверх ногами! Наша мыслительная деятельность вращалась вокруг этого вопроса по причине необходимости его обойти, поскольку же естественную физиологическую потребность обойти невозможно, то кружить здесь можно до бесконечности, заглядывая параллельно в вопросы смысла жизни, добродетели, веры и т.п.! Вот он, оплот нашей культуры, прошу прощения, — в «туалете»! Вот он, инициатор наших «мозговых штурмов» (я снова извиняюсь), — в «туалете»! Ну, ведь и действительно — глупо! И поэтому Диоген рубит это чахлое древо под самый корень — «хорошо быть кошкою, хорошо собакою».

Было бы большой ошибкой думать, что мудрец рассматривал такой способ жизни как панацею от всех бед. Его поведение — это метафора и одновременно гипербола, задача которой — усилить сообщение, чтобы сделать его более явным. Диоген восстал против искусственности нашей жизни и считал, например, что Прометея наказали по заслугам: нечего было воду мутить! Цивилизация, конечно, хорошо, но вот неврозы-то — это ее производное. Качество жизни, превратившейся в муку, также на совести проводивших эти эксперименты с благими намерениями и летальным исходами. Впрочем, ниспровержение условностей не было для Диогена самоцелью, он, в действительности, был разгневан другим — тем, что за этими условностями потерялся человек. Нет и не может быть существа, которое бы шло вопреки своим желаниям и оставалось бы при этом самим собой. Нет и не может быть существа, которое бы не ощущало своих желаний, а если бы ощущало, то готово было бы отказаться от них ради умозрительной добродетели.

Большинство людей отделяет от безумия один только палец; ведь если кто-нибудь будет расхаживать по улицам и указывать на все средним пальцем, то подумают, что он сошел с ума, а если указательным, то нет. — Диоген

Нет, это невозможно! А потому Диоген ходил по людным афинским улицам среди белого дня с фонарем и кричал: «Человек, где ты?! Я ищу человека!». Впрочем, иногда он был и еще более категоричен в своих высказываниях и выходках. Однажды Диоген закричал: «Эй вы, люди!» Сбежался народ, а мудрец-киник набросился на них с палкою: «Что вы сбежались?! Я звал людей, а не дерьмо!» Это выглядит столь же некрасивым, сколь и оправданным, ведь мы забыли сами себя, мы стыдимся своих желаний и думаем, что это правильно. Условности и предрассудки значат у нас более, чем жизнь человека. Я прошу прощения, но Пушкина и Лермонтова убили на дуэли, и эта глупость произошла по причине предрассудков и условностей. Конечно, если бы не было последних, то не было бы ни Пушкина, ни Лермонтова (как поэтов, разумеется), однако согласитесь, это и не повод к тому, чтобы их изводить!

Впрочем, мы настолько боимся своих желаний, своего истинного лица, что готовы их скрывать и сами скрываться. Мне часто приходится слышать: «А как это вы себе представляете?! Если мы все будем жить своими желаниями, это что же тогда получится. » Как правило, подобную сентенцию изрекает какая-нибудь благородная и благообразная дама. И когда я смотрю на нее, то в душе у меня возникает некоторое смятение: о каких-таких желаниях она говорит? Что это у нее за желания такие, что их воплощение приведет к крушению мирозданья? О-о-о, за благообразным видом благородных дам скрывается, видимо, нечто ужасное! Забавно.

Диоген говорил, что в жизни невозможно достичь никакого блага без упражнений и что благодаря им можно все одолеть. Люди несчастны только из-за собственного неразумения. И когда мы привыкнем, то презрение к наслаждениям само по себе будет доставлять нам высочайшее удовольствие.

Разумеется, желание должно быть ограничено, точнее говоря, оно не может не быть ограничено, и для этого совершенно не нужны какие-то исключительные и драконовские меры. В природе желания животных ограничены внешними обстоятельствами — ограничены в меру и разумно. Даже хищник, у которого нет никаких естественных врагов, и тот ограничен обстоятельствами! По крайней мере, он ограничен объемами своего желудка (если съест больше, то и умрет от заворота кишок), своими сородичами, с которыми придется искать разрешения «конфликта интересов», он ограничен, наконец, биологическими и природными циклами, продолжительностью репродуктивного периода. Иными словами, его желания ограничены естественным образом.

Кстати, о том, что бояться желаний не нужно, что не нужно их каким-то специальным образом регламентировать, Диоген сообщал просто и ясно, указывая на естественные ограничения. Когда его спросили, в какое время следует завтракать, он ответил: «Если ты богат — когда хочешь; если беден — когда можешь». «Что нужно делать, когда тебя бьют?» — спросили у Диогена. «Надеть шлем», — отвечал он. Когда же ему сказали: «Диоген, ты не заботишься о своей жизни, так побеспокойся хоть о своей смерти — назначь душеприказчика. Подумай, кто-то же должен будет тебя похоронить!». — Диоген невозмутимо отвечал: «Это сделает тот, кому понадобится мое жилище». Поразительно, но эта свобода от условностей, от предрассудков делала знаменитого киника абсолютно бесстрашным, но не за счет какого-то искусственного вымучивания храбрости, а опять же — естественным образом. Когда у Диогена спросили: «Вот ты хвастаешь, что тебе ничего не нужно, а сам ведь живешь в бочке! Что случится, если у тебя заберут бочку?», — Он ответил: «Останется место от бочки».

Действительно, мы делаем слишком много проблем из ничего и сами оказываемся заложниками этих проблем, наконец, мы вынуждены играть, изображать и теряться за этими играми. Старухе, которая прихорашивалась с помощью античной косметики, Диоген крикнул: «Если это ты для живых — то напрасно, если для мертвых — не мешкай!» Конечно, Диоген не издевался «подло» над «старой женщиной», он спрашивал: «Есть ли что-то за этими масками, которыми ты скрываешь свое лицо? И есть ли оно у тебя? И что ты знаешь о нем?» Да, было бы большой ошибкой думать, что этот киник — экстравагантный эксцентрик. Нет, таким был способ обращения, способ послания, адресованного каждому из нас: человек, где ты?! Жив ли еще? И зачем ты живешь?

Диоген без конца повторял: «Богами людям дана легкая жизнь, а они забыли о ней, гоняясь за лакомствами, благовониями и другими благами». «Счастье состоит единственно в том, чтобы постоянно пребывать в радостном состоянии духа и никогда не горевать, где бы и в какое бы время мы ни оказались». «Истинное наслаждение заключается в том, чтобы душа была спокойной и веселой. Без этого все золото Мидаса и Креза не принесет никакой пользы. Когда человек печалится о малом или большом, его уже нельзя считать счастливым, он несчастен».

Впрочем, люди мало прислушиваются к мудрецам, и это, по всей видимости, единственное обстоятельство, которое омрачало жизнь Диогена. «Если бы я заявил, — признался Диоген, — что лечу зубы, то ко мне бы сбежались все, кому нужно выдрать зуб, а если бы я пообещал исцелять глаза, то, клянусь Зевсом, ко мне бросились бы все показать свои гноящиеся глаза. То же самое произошло если бы я объявил, что знаю лекарство от болезней селезенки, подагры или насморка. Когда же я обещаю исцелить всех, кто послушается меня, от невежества и пороков, никто не является ко мне и не просит лекарства. Этого не случится, даже если я пообещаю заплатить приличную сумму!»

Смешно, но Диогена называли «спятившим Сократом», а ведь Диоген, как никто другой, обращался к подлинному здравому смыслу.

Однажды Диоген рассуждал о чем-то весьма серьезном, но никто не обращал на него внимания. Тогда он начал верещать по-птичьи. Собрались люди. Диоген же сказал им: «Вы готовы слушать чепуху, а к серьезным вещам относитесь пренебрежительно».

Именно ему принадлежит знаменитое высказывание: «Судьбе следует противопоставлять отвагу, закону — природу, страстям — разум». Противопоставлять, а не отменять одно другим, поскольку это и невозможно, и вряд ли оправданно.

Смешные стихи

***
Женщины носят: чулки и колготки
И равнодушны к вопросам культуры.
20% из них идиотки
30% — набитые дуры.
40% из них психопатки,
В сумме нам это дает 90,
10% имеем в остатке,
Да и из этого выбрать не просто.

Ответ мужчины
В целом мужчины смиренны и кротки,
Но неравны по умам и фигурам.
20% возьмут идиотки,
30% достанутся дурам.
40% уйдут к психопаткам —
Это нам в сумме даёт уже много.
10% имеем в остатке,
Так что баланс соблюдается строго.

Ответ женщины
Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них — голубые.
Сорок процентов — любители водки.
Тридцать процентов из них — импотенты
У десяти — с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.

***
Вроде какие-то выборы скоро.
Мне однох. йственно как-то. Но всё ж
Взяли настырной рекламой за горло,
Мол, голосуй, а не то отсосёшь!

Я – гражданин, моя хата не с краю,
Надо, так надо! О чем разговор!
Все приготовились? Я выбираю:
Домик у моря, высокий забор,

Яхту под парусом, ясное небо,
Сауну, баню, джакузи, бассейн,
Спальни с каминами. Зрелищ и хлеба
Мир и покой для планеты для всей.

Я выбираю гараж, три машины,
Сад, где резвится детишек толпа.
Ну, и республик союз нерушимый,
Только без молота, и без серпа.

Я выбираю раскованных женщин,
Тех, что всегда и поймут, и простят,
С грудью четвертым размером, не меньше,
И – с кругозором во всех областях.

Секс выбираю я лишь разнополый,
Всех содомитов сослать в Амстердам;
Новую сборную нам по футболу,
Если уж старая едет туда…

Но почему-то тех пунктов для выбора
Нет в избирательном списке моём:
Только фамилии – явные пид. ры,
Сволочи все, тунеядцы, ворьё.

Есть и на это идея вторая;
Если имеете вы интерес;
В утро воскресное я выбираю:
Сон до упора и утренний секс,

Там, где проснулись, и, может быть, дома,
Сразу с обеими или с одной,
Старой подругой, случайной знакомой
Или, на крайний же случай, с женой,

Душ или ванна, а после процесса —
Сладкий горячий с баранками чай,
Тур к магазину, прогулка по лесу,
Или же в гости зайти невзначай.

День выбираю я неторопливый,
Небо и солнце в умытом окне,
Кружку литровую темного пива,
Блюдо креветок с лимончиком к ней,

День посвятить можно поиску клитора,
Поиску смысла и просто — х. йне.
В-общем, всегда есть свобода для выбора,
Чтоб не раскаяться в выборах мне!

***
Хорошо быть кисою,
хорошо — собакою.
Где хочу пописаю,
где хочу покакаю.

Вырыл ямку лапкою,
Положил какашку,
И ненадо попку
Вытирать бумажкой.

***
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
В попу мишке вставлен веник ,
Мишка должен много денег.

***
Перепутались в кроватке
ручки, ножки, шейки, пятки.
Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!

***
Во глубине Сибирских руд
Сидят два мужика и срут,
Не пропадёт их скорбный труд
Придут собаки и сожрут.

***
Если ты посрал зараза
Дёрни ручку унитаза,
Если ты не срал, а пёрнул,
Нах. я ты ручку дёрнул?

***
Писать на стенах в туалете,
Увы, мой друг, не мудренно.
Среди говна мы все поэты,
Среди поэтов мы г. вно.

***
Наша Таня, типа, плачет —
Уронила, типа, мячик.
Нет бы ей прикинуть, дуре —
Не утонет он, в натуре.

***
А нынче мужчинам скакать неохота,
ах, рыцари, чёрт вас возьми!
За нынешним рыцарем больше ухода,
чем раньше — за их лошадьми!

***
Солнце, воздух, онанизм
Укрепляют организм,
Уменьшают вес мудей
И расходы на бл. дей!

***
Когда строку диктует чувство,
Оно на сцену шлет меня,
И тут кончается искусство,
И начинается ху. ня.

***
Когда расступаются тучи
И снеба сияет звезда,
О члене большом и могучем
В мечтах молодая п. зда.

Не всё, что судьба предвещает,
Имеет достойный конец.
И вот уж п..зду навещает
Зажатый в руке огурец.

***
Если женщина толста и неуклюжа,
то вполне возможно, дело в муже.
Ведь жена — скульптура для супруга,
здесь любой изгиб — его заслуга.

***
Если утка лысая
И совсем не крякает,
Значит в утку писают,
Значит в утку какают.

***
Мы консенсус находим в ночи,
Для меня ты единственной стала:
У меня — недержанье мочи,
У тебя — недержание кала.

***
Постигая дамские причуды,
Сделайте заметку, господа:
Иногда слова «ИДИ ОТСЮДА»
Означают «ИДИОТ, СЮДА»!