MeowKiss Курильский Бобтейл Забудь вожака большеглазая кошка не вспарывай сердце зря

Забудь вожака большеглазая кошка не вспарывай сердце зря

Кого-то о чём-то.

Название: Ведьма, Седой, Череп
Автор: fandom Dom 2014
Форма: фанмикс
Категория: гет, слэш
Рейтинг: G — PG-13
Количество песен: 13
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Ведьма, Седой, Череп»

Название: Воспитатели
Автор: fandom Dom 2014
Форма: фанмикс
Категория: джен
Рейтинг: G — PG-13
Количество песен: 12
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Воспитатели»

Название: Чумные дохляки
Автор: fandom Dom 2014
Форма: фанмикс
Категория: джен
Рейтинг: G — PG-13
Количество песен: 10
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Чумные дохляки»

Название: Сфинкс, Слепой, Волк
Автор: fandom Dom 2014
Форма: фанмикс
Категория: джен, слэш
Рейтинг: G — PG-13
Количество песен: 12
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Сфинкс, Слепой, Волк»

Название: Рыжая и Смерть
Автор: fandom Dom 2014
Форма: фанмикс
Категория: джен, гет
Рейтинг: G — PG-13
Количество песен: 9
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Рыжая и Смерть»

Название: Интермедия
Автор: fandom Dom 2014
Форма: фанмикс
Категория: джен
Рейтинг: G — PG-13
Количество песен: 15
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Интермедия»

Название: Стервятник
Автор текста: ЯRтар
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Стервятник
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Исходники: Cœur de Pirate – Woods Darker than Night
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Стервятник»

Я большая угрюмая Птица, мне не первая сотня лет.

Я смотрю на чужие лица, наблюдаю, как гасят свет — и тогда моё право в силе, я — хозяин ночных

дорог.
Помню всех, кого здесь убили, знаю каждого век и срок.

Я огромная злая Птица, тень стоит за моим крылом. Хочешь знать, что мне снова снится, почему меня

любит Дом? Почему я ору ночами, зажимая руками рот? И откуда вот эти шрамы, и когда моя скорбь

Я больная, но сильная Птица.
Мне с насеста плевать на смерть.
Вам — отчаянно веселиться и в палатке моей пьянеть.
Мне отсюда так близко к звездам, но пока что туда мне лень —
я сижу и смотрю на гнёзда, рядом брата смеется тень.
Я смотрю на чужие лица, но не вижу Его лица.

Я помятая злая Птица, потерявшая близнеца.

Название: Я говорю
Автор текста: fandom Dom 2014
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Сфинкс, Слепой
Категория: слэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Исходники: Kan R. Gao, feat. Laura Shigihara – Stranger
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Я говорю»

Он подпирает стену худым плечом,
он до смешного рядом. Его здесь нет.

Я говорю: да что есть такое Дом,
если не наш совместный усталый бред,
наш личный мир, придуманный сообща,
если подумать — полная ерунда.
Мы дали Имя комнатам и вещам
и потому привязаны навсегда.

Я говорю: да что есть такое ты,
как не моя усталость, моя болезнь,
мой исступленный шепот до хрипоты?
Я не сумел сбежать от тебя и здесь.
Вот он — дурацкий свитер и прядь волос,
что закрывает вечно твои глаза.
Я заражен, я кожей к тебе прирос,
мне напиваться — поздно, забыть — нельзя.
Ты, говорю, ошибка, системный сбой,
в мыслях твоих я путаюсь, как впотьмах.

Он исчезает, мне оставляя боль
и штукатурки вкус на моих губах.

Название: Слепому
Автор текста: Traum Shultz
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Слепой
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Исходники: Clint Mansell – The Catalyst
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Слепому»

Посмотри ему в окна, невидящий, посмотри. Там,

под стеклами — Дом, остающийся изнутри, он никем не разгадан, не выучен, не открыт. Но теперь

появился ты. В этом Доме заложены тысячи тысяч тайн — изучай его пальцами, в стены спиной врастай,

этот Дом всеобъятен, по-прежнему сер и стар, он един и один из ста. Дом стоит, опирая ладонь на

твое плечо. Лес шумит на Изнанке, по камню вода течет, к лапам жмется трава, утыкаются ветви в

нос. В коридоре запрятан мост, за мостом начинается необъяснимый мир, он поднял тебя на ноги,

вылепил и вскормил, отпускать не умеет, но вечно готов впустить. Безымянная стая спит. Возвращайся

обратно в попытке к утру успеть, оставайся следами на вызубренной тропе, пробегай по Изнанке с

болота до самых скал. Никогда не бросай искать.

Возле Леса тебя дожидается вечный бог.

. Просыпается Дом, обращается мудр и строг. Поспеши же, Слепой, перетаптывай мшистый дерн.

Тот, кто ищет, всегда найдет.

Название: Ты не такой
Автор текста: Саша Кладбище
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи:
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Исходники: Clint Mansell – An End, Once And For All
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Ты не такой»

Ты не-такой. Ущербный.
Увы. Облом.
Значит, тебе сюда, дорогуша.
Хай!
Дом тебя встретит острым своим углом:
Всё, заходи. Прикуривай. Выдыхай.
Спросят тебя – ответь,
если бьют – не ной.
Голову в холоде, бритву –
в руке держи.
Лес в коридоре
черной пророс стеной,
В стенах тайник,
а в тайнике – ножи.
Плющ зарастил заброшенный кабинет,
Кровь залила разукрашенный туалет…
Времени нет. Времени – правда – нет.
Как ты не понял, парень, за столько лет?
Жри штукатурку, вой на луну, кури.
Вслух о мечте заветной не говори.
Спросят – ответь.
Вызывают – иди на бой.
А победишь – оставайся самим собой.
Стены орут, покрываются окна льдом,
Мы так играем – сколько веков подряд?

Я рассказал бы тебе, что такое Дом.
Только словами про это не говорят.

Название: Забудь вожака
Автор текста: Traum Shultz
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Сфинкс, Слепой
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Исходники: Clint Mansell – An End, Once And For All
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Забудь вожака»

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай

сердце зря. Разумные дети погибшего Дома об этом не говорят. Разумным птенцам существуют заботы:

картины, авто, очки. Забудь вожака и смотри, как стоит он, касаясь твоей руки.

Но этот — другой, неокрепший волчонок в свисающих рукавах, сверкает слепыми глазами, глотает, как

воздух, твои слова, с нескрытым отчаяньем смотрит, как будто пытаясь узреть насквозь. Ты

чувствуешь, кошка, как рушится разом твой чопорный статус-кво? Запомни: глаза, опаленные прошлым,

от волка не отводи — останется рядом, залижет однажды пустоты в твоей груди. Пока еще малый, идет

неумело по мягкой сырой земле.

Чего ты боишься, опасная кошка — что скоро очнется Лес, неслышно вкрадется по окнам и щелям,

обхватит его кровать? Не бойся, ни Лес, ни сто тысяч Лесов не сумеют его забрать. Ведь этот никак

не похож на того, а тому не понять совсем, как смог ты уйти, как посмел убежать от пропахших

Изнанкой стен. Тому не забыть: «Я останусь. Прости», и разбитый об стол кулак, безвестную чайку,

балкон, над которым небесная синь плыла. Тому не забыть слишком многих поступков, не высказать

нужных слов. Ты слышишь, как плещет в воде уводящее прочь от него весло.

И все-таки ноет, першит, не находит покоя внутри груди. Но шанс предоставлен — теперь попытайся

иного слепца спасти, все так же свободен, чуть старше других, проницателен и упрям.

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря.

Название: Те, кто жжет для тебя костры
Автор текста: Саша Кладбище
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Дом
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Исходники: Cœur de Pirate – Magna’s Heart
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Те, кто жжет для тебя костры»

Этот сон уже слишком давно не дает покоя.
Пахнет дымом костра, пахнет копотью и золой,
Меня тянет куда-то.
А небо во сне такое –
Только прыгнуть в него с разбегу, и вверх, долой…

Я иду меж стволами мертвыми сухостоя,
Между прошлым июлем и будущим четвергом.
Я давно позабыл, откуда я родом. Кто я,
И узнать не могу никого из людей кругом.

А потом прихожу на пустырь у развалин дома,
Стены в надписях; окна разбиты: стекло – оскал.
Пустота в моих мыслях, но в сердце моем истома,
Я как будто нашел то, что долго уже искал.

Пахнет дымом костра.
Он горит, освещая снова
Двор, которого нет, но который живёт – во сне.
В темноте кто-то пишет пылающей веткой слово:
Осыпаются буквы горящие по стене.

И за кругом огня слышен шелест лесных растений,
И на флейте играет танцующий Крысолов,
И ложатся на плечи мне длинные пальцы-тени,
И со мной говорят на своем языке-без-слов.

Это сон или явь, или может быть, где-то между,
Где миры бесконечны, а стены от слов пестры.
Где всегда тебя ждут, и где вечно дают надежду
Те, кто ближе всего.

Те, кто жжет для тебя костры.

Название: Песня Пути
Автор текста: fandom Dom 2014
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи:
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Песня Пути»

Уходи от щербатых стен, пей ночную мглу,
освещают твою дорогу десятки лун.
Слышишь, флейта поет? Вставай, собирайся в путь,
всё, что было вчера — неправда, забудь, забудь.
Это песня пути, ты слышал ее во снах,
все дороги сошлись в единую, вот она.
Там, где капала кровь, соцветие шелестит.

Выходи за порог, я знаю, куда идти:
по тропинке лесной и дальше. В её конце
кто изломанным был, окажется снова цел,
будет утро, и будет вечер, и будет дождь.
На полях расцветают маки и зреет рожь,
в доме пахнет травой и мёдом, трещит сверчок.
Нам пора, так не бойся, переступи порог,
в лунном свете тропинка стелется впереди.
Это флейта поет, иди же за ней, иди,
бесконечен, как шум прибоя, ее мотив.

Вся идущий за мною да не свернет с пути.

© fandom Dom 2014

Название: Он обучает меня цветам
Автор текста: fandom Dom 2014
Начитчик: fandom Dom 2014
Форма: аудиофик
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Кузнечик, Слепой
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Размещение: запрещено без разрешения команды и автора стихотворения
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Он обучает меня цветам»

Он обучает меня цветам. Мне не понятно, но ему нужно. Это всё равно что толкать глухому стаккато и вести диалог про наружность.

«Белый». Он велит мне грызть рафинад, я слушаюсь почему-то. Он, конечно, не виноват, но от белого мутно: дрянь молоко и сахар в кусках — всё, за вычетом мела. Я леплю для него снежки. «Белый». Белый — рассыпчатый, если долго держать в руках.

«Жёлтый. Жёлтые — диски-глаза у шакалов и кошек, корки лимона, жаркое солнце». Жёлтый — горько-кислый оттенок умалишённых, в малых дозах — хороший, в сильных — хочется смыться сквозь стены, но не всегда удаётся.

«Дальше — оранжевый. Сполох гуашевый в шкуре тигриной; цвет мандаринов и ржавой болезни железа». Наш разговор бесполезен. «Рыжий — тоже оранжевый». Тот, кто за смертью ухаживал, ей помогая выжить; тот, кто стоит на страже, но не подходит ближе. «Рыжий». Сполох и цитрус — то, что лучше всего, но долго не длится.

Красный? «Красного цвета вино». Это старшие пробовали, мы — никто. «Красная кровь». Крови каждый сделал глоток, в детстве — рано слишком. «Дай мне руку. Сюда. Сердце — слышишь?» Красные ритмы, ток и отток: это страшно, стыдно. Красный — делённый непоровну жар от касаний; пытка, которую каждый прячет. Жидкий, солёный, горячий: то, что лучше держать закупоренным.

«Серый». Он просит залезть в карман и взять сигарету, доставшуюся задарма от старших. Младшим курить нельзя — красть и курить — запреты на вкус терпки. Дым — тревожный окрас перекошенной мерки того, что можно. «Серый — цвет волчьей шерсти». Серый — жуткий, бесчестный, безлицый цвет тех, кто не может определиться в гнилом промежутке меж чёрным и белым. Серый — цвет тех, кому никогда нет веры.

Думаю о постоянном и спрашиваю про воду. Он объясняет странно, мол, вода прозрачна. Что это значит? Горячим-холодным, мир распят на антонимах, мир внутри и вовне. Может ли что-нибудь быть лишенным цвета? «Ты схитри, — у него на всё есть ответы — и думай о тишине как отсутствии звука». Я понимаю: цвет тишины у воды. (Впитывать кожей плотную бездну: рыбой в тлеющем иле. ) Он боится, похоже, что я исчезну, и плещет в меня из бутыли.

Море тоже тогда прозрачное? «Нет, — отвечает, — синее». Он не даст мне сдачи, и я делаю над собой усилие, чтоб не вытрясти из дурака ответ на фальшивый ребус. Синее — это как? «Небо на сломе лета, полное зноя и мошек. Небо сквозного разлива, в августе. Очень сложно?» Я представляю, наверное, неверно. Синяя-синяя осень. Он напрягается: «Синими были сливы». (Сливы нам никогда не привозят.) «Синего цвета глаза у того, кто свёл нас». Вот кто был бы сейчас довольным, даже счастливым! Сразу всё проще: с подсказки Лося этот учит меня цветам (не спросясь, не так, не там и ладно что не на ощупь). Синий — как лебедь из оригами, Бог, море и сливы: что для калеки недосягаемо.

Нужно узнать про его глаза. Он говорит: «Зелёный», как на ладони кузнечик, прыгающий в неизвестность. Зелень — в Доме проросший ельник, хвощ и лоза, едкость паслёновых зелий. Зелень. Глаза цвета Леса — метка, сказать о которой значило бы играть нечестно.

«Чёрный». Цвет ночи и тёрна? Не успеваю спросить. «Чёрен мир, повёрнутый по оси в сторону тени. Это игра в прятки, в которой всегда водишь; корень всякой загадки, стёкшие в воду чернила; то, что воде снилось. То, что играет с тобою в жмурки, прячась в трещины в штукатурке, прикидывается бешеным жёлтым, диким красным — за чёрной маской. Яд под кожицей апельсина множится, отнимая силы; чёрный — притворный цвет, укравший твою палитру».
Хитрый! Это повадки сфинкса; сам он — ответ на свои загадки, правда каждого икса. Он не учил меня, а разведал запах и вкус, заменившие мне акварели.

Нищее утро, затишье перед чёрным рассветом. Чёт – нечет. Кузнечик в чёрной постели, сделавший исподволь нерукотворное волшебство.
Я пристаю упорно: «Бурый? Бежевый?»

Чёрный —
цвет пустоты,
которую
ты
сдерживаешь.

© fandom Dom 2014

Название: Дом, в котором
Автор текста: fandom Dom 2014
Певец: fandom Dom 2014
Форма: песня
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Примечание: текст и музыка принадлежат команде
Размещение: с разрешения команды
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Дом, в котором»

Название: Песня Русалки
Автор текста: fandom Dom 2014
Перепевщик: fandom Dom 2014
Форма: песня
Персонажи: Русалка, Сфинкс, стая
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Примечание: оригинал: Земфира — Колыбельная
Размещение: с разрешения команды
Для голосования: #. fandom Dom 2014 — «Песня Русалки»

Забудь вожака большеглазая кошка не вспарывай сердце зря

Название: Случай на остановке
Автор: WTF Horror 2018
Бета: WTF Horror 2018
Канон: ориджинал
Размер: драббл, 993 слова
Пейринг/Персонажи: оригинальные
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: Странные вещи подстерегают нас на каждом шагу

На остановке Ольга оказалась только в начале десятого. Для понедельника и их спального района это был мертвый час: одни на работу уже уехали, другие с ночных смен повозвращались. Поэтому у старого ларька их стояло только двое: она и какая-то женщина в сером плаще с грязными пятнами на рукавах. Женщина тревожно и неотрывно смотрела на другую сторону дороги. Ольга проследила ее взгляд — и увидела грязноватый целлофановый пакет. Треплемый ветром, он колыхался подобно морской водоросли.

— Надо быть осторожнее, — сказала женщина, и Ольга от неожиданности едва не вскрикнула. — Они ведь понимают, что мы за ними не следим, и пользуются этим.

— Кто понимает? — тупо переспросила Ольга. — Кто пользуется?

И тут же подумала: «Боже мой! И кто меня за язык тянет?»

Простите, а вам не кажется ли непорядочным уносить творчество из фэбэшной выкладки, даже не дав при этом ссылку ни на команду, ни на саму выкладку?
На всякий случай: я в их команде не играла, если что, но это как-то эээ… мягко скажем, нехорошо даже просто по общим неписаным правилам фб-этикета Всегда ведь все, если фики с ФБ тащат, то или дают при этом ссылку на команду и выкладку, или просто ссылкой их носят без копирования текста (и, кстати, я сама тоже именно так и поступила, когда захотела выложить в это сообщество фик с ФБ).

опаньки. Так вы вообще с ТЕКУЩЕЙ зфб фик унесли (я сначала решила, что с прошедшей, с летней)? И даже ссыль на выкладку не поставили? Ну вы даёте

ненене, вы чего, это безумно некрасиво. даже со ссылкой.

до деанона вроде вообще не разрешается уносить работы никуда? хз, не помню точно, может это раньше так было. да в любом случае Фб еще даже не закончилась.

Хавок, ну вот я о том же. Я уже написала жалобу модераторине сообщества, может быть, все, кто понимает отвратительность этого поступка эстерс, присоединятся ко мне? Вот здесь моя жалоба: http://the-moving-finger.diary.ru/p163904465.htm#729452558
Слушайте, люди, я правда в шоке просто. Я пару раз уносила фики из выкладок к себе в дневник, но ТОЛЬКО после того, как спрашивала разрешение, и ставила все ссылки всегда. А с таким гадством впервые сталкиваюсь((
То есть команда старалась, писала, а комменты кто-то левый соберёт на стороне себе, любимому, даже ссылочку на них не дав
Вот, к примеру, как я выложила в сообщество зацепившую меня крипоту из текущей (на тот момент) выкладки: the-moving-finger.diary.ru/p212010590.htm — и никто не был в обиде, а меня даже потом поблагодарили.

Причём даже не могу сказать, что ТС новенькая, не знает правил и ты ды — сейчас сходила глянула её профиль, а там все фандомные битвы в избранном, это я к тому, что здесь явно имеет место быть не промашка, а злонамеренное вредительство. Очень обидно за обобранную команду((

Забудь вожака большеглазая кошка не вспарывай сердце зря

Название: Они любят
Автор:Naya LiS
Бета: Gen. Ki.
Пейринг: Нойтора\Неллиэл
Жанр: драббл, ангст, романс
Рейтинг: PG-13 (за нецензурную брань )
Статус: закончен
Дисклеймер: все права на мир и персонажей принадлежат мангаке
Содержание: Будни Эспады и День Рождения Третьей. Джируга и О`Дершванк такие, какими я их вижу))
От Автора: Имена написала так, как слышу х)

На самом деле есть много вещей, которые могут вывести Джиругу из себя. Это может быть случайно сказанная Теслой невпопад фраза или какое-то мимолётное движение, отсутствие противника и занятия в целом, придурки собратья, да много чего. А ещё была Она. О, тут хватало одного её снисходительного взгляда, как на дитё или умственно отсталого, чтобы Нойтора среагировал мгновенно, как бык на красную тряпку.

В сущности, не было каких-то особых причин. Неллиэл просто чёртова гуманистка и, наверно, будучи живой, была каким-нибудь дипломатом или послом. А ещё, глядя на то как Третья успокаивает своих франсьонов и отчитывает какого-то особо нашкодившего, пригрозив ему пальцем (а не разрубив занпакто, как бы, пожалуй поступило большинство власт-лордов, включая его самого), Нойтора думает, что из неё бы вышла хорошая мать. И тут же давится собственной мыслью и даёт своему разбушевавшемуся подсознанию пинок. Чушь.

Он никогда не задумывался о том, кем был в своей предыдущей, настоящей жизни. Было бы просто глупо размышлять над тем, чего уже никогда не вернёшь и вообще. Джиругу устраивало его положение, вполне. Он чувствует себя по настоящему живым только в сражении и вовсе не горит желанием узнать, какого это жить без занпакто и вечной борьбы за выживание, это определённо скучно. К чему разочаровывать себя осознанием того, что, будучи человеком, ты был заурядным хлюпиком с кучей комплексов и умер от несчастного случая в толкучке или ещё чего похуже. И никогда не признаваться себе, что боится оказаться слишком обычным сейчас, когда впадаешь в экстаз от убийства соперника. Этот страх Нойтора никогда не признает, а посему и никогда не узнает, что в прошлой жизни был деспотичным царём, погибшим от рук собственного народа, уставшим от вечных войн и гнёта. Как и мечтал: в пылу битвы.

Они считают друг друга идиотами.
Она знает, что на таких как он бесполезно злиться, поэтому её праведный гнев никогда не застанет Нойтору. Она выместит всю скопившуюся ярость в тренировках, но не в сражении с ним. Там она будет хладнокровна и снисходительна. И она долго не будет осознавать, что, пожалуй, любит его, но удушает это чувство гордыней, за что, в конечном счете, и поплатится.

Он не думает дважды и, повинуясь мгновенно вспыхнувшему порыву, в очередной раз взывает её на поединок. И проигрывает. Он даже не успевает выложиться по полной и раскрыть свой релиз, как уже оказывается поверженным. И ни одной капли крови: ни его, ни её. Ему остаётся только давиться проклятиями в её адрес и. И всё. Потому что устал. Развалится на песке, предварительно швырнув Санта-Терезу куда-то в сторону причитающего Теслы и мысленно уповать на то, что на этот раз не промахнулся. И думать о том какая она. дура.

Они оба обмануты собственными ценностями и оба считают, что только их убеждения истинно верны. Их объединили, таких разных и непохожих и заставили работать на лживую мечту. И ладно бы на свою собственную, но нет на чужую, которая принадлежит Владыке. И поэтому они оба правы, считая себя глупцами. Только глупец позволит себе быть обманутым.

Нужно отдать должное его упрямству. Он, с завидной постоянностью, через день вызывает её на бой. Сегодня она откажется и, прежде чем Джируга начнёт её материть и обзывать трусихой, провоцируя, он получит вместо строгого и укорительного взгляда заправской училки мягкую полуулыбку:
— У меня сегодня День Рождения.

И встанет как истукан, выпучив на неё глаза.

Какое нах*ен День Рождения, бл*дь?! И что теперь? Праздновать его собралась?! Всё как полагается, со свечами и тортом?! Ха, Неллиэл, да ты реально дура! Тупая дура, впавшая в детство!

Но никогда не произнести этих слов. Потому что его презрительное выражение лица говорит само за себя. Он разворачивается и уходит, хорошенько хлопнув дверью. А вообще, он хотел бы остаться и поиздеваться над ней, да, именно так. А вовсе не из-за того, что она сейчас в шикарном коротеньком платье, а на щеках приятный лёгкий румянец.

А ещё улыбается так нежно и открыто. Тфу, нах! То есть лыбится как идиотка!

Нойтора запоздало одёргивает себя и, в который раз, даёт мысленный пинок.

А вечером, даже ближе к ночи, когда эти тупицы (Джируга вовсе не собирается утруждать себя и запоминать имена этих сошек-арранкаров) разойдутся, и Айзен сказав что-то торжественно пафосное, адресованное Третьей, удалится в свои покои вместе с Тоусеном и Ичимару, у других арранкаров просто не останется больше причин продолжать праздновать и все потихоньку последуют примеру Владыки. Нойтора задержится совсем на немного и, проводив взглядом последнего постороннего наблюдателя, приблизится к Неллиэл непозволительно близко, склоняясь над ней, потому что она останется сидеть, когда он начнёт подходить ближе.

-Что? — Она смотрит на него снизу вверх, спокойно, без тени вызова или каких-либо посторонних эмоций, только любопытство. Нелл удивилась, что он вообще пришёл на её празднество, не то что теперь, когда он решил, похоже, завязать нормальный(нормальн­ый ли?) разговор.
Он ухмыльнётся и возьмёт прядь её бирюзовых волос. Сожмёт, чуть дёрнет и пропустит сквозь длинные пальцы, наблюдая за её реакцией.
-Дурацкие у тебя патлы, Неллиэл, — широкая улыбка и азартный огонёк в глазах.

Она не успевает среагировать, а он за секунды затягивает её волосы в какой-то плетёный шнурок. И, пока Третья, резко поднявшись, с неподдельным удивлением пробует на ощупь новую причёску, он уходит. А из коридора эхом доносится его сиплый смех. Выражения её лица того стоило.

И Неллиэл сама не может сдержать смешка. Она щурится, как от яркого солнца, улыбается и стягивает с волос шнурок, чтобы получше рассмотреть. Красивый, с голубоватыми переливами и восточным узором.

Позже всё вернётся на круги своя, и она сполна отплатит ему за ожидание боя. Нойтора заметит, что она не носит его подарка и ничуть не расстроится. Ещё чего.
А Неллиэл, победив в очередной раз, не будит читать ему нотации, а просто чинно уйдёт к себе, незаметно поправив шнурок, завязанный на руке как браслет, за рукав формы.

Забудь вожака большеглазая кошка не вспарывай сердце зря

не бейте больно новичка, который не с артом, а с текстом

Название: Когда ты вернешься
Автор: Хельгрин
Бета: пока нет
Размер: макси
Канон: Макс Фрай: Лабиринты, Хроники, Сновидения Ехо
Пейринг/Персонажи: Шурф/Макс
Категория: слэш
Жанр: drama
Рейтинг: R
Предупреждения: так или иначе упоминается канон всех книг. ООС тоже есть, куда без него.
Размещение: запрещено без разрешения автора
Disclaimer: Все права принадлежат автору. А трава – мне.
Комментарии: спасибо моему соавтору, Снарк, которая честно тестридит все это.

ох, даже не знаю, с чего начать.
не бейте больно новичка
когда видишь подобное в шапке, то всегда с подозрением относишься к тому, что под катом) но знаете, все бы новички так писали)
у вас отличный, интересный, офигенный текст, в общем серьезно, я очень счастлива, спасибо огромное. по Шурфу/Максу мало пишут (один текст на весь фэндом). а тут целое начало макси-фика *__*. охохо. вы же его не бросите?)) считайте, что у вас уже есть один маленький, но преданно ждущий читатель, который тут лапками дергает от радости хД .
а, еще, чуть не забыла. стилистика. да, наверное это называется стилистика. это так вхарактерно и по языку написания — прямо книги.

Я решил, что мне надо одеть белое лоохи,
надеть лоохи.

Зюнька, спасибо! первый коммент, он как зачин сразу настроение создает.

Хавок, но знаете, все бы новички так писали) ну, я новичок на соо. не в бумаго-экрано марании

по ШурфоМаксу я сама перекопала весь фандом, нашла только макси Турмалин, зачла, влюбилась , и решила, что тоже хочу
как-то так

а тут целое начало макси-фика *__*. охохо. вы же его не бросите?)) точно нет, мне бросать уже некуда, я его заканчиваю так что в день-два по главе буду выкладывать, пока страниц 70 есть

а, еще, чуть не забыла. стилистика. да, наверное это называется стилистика. это так вхарактерно и по языку написания — прямо книги.

я честно, очень старалась, хотя у нас с автором стилистика ну совершенно разная. имхо, к середине ближе стиль немного уходит, но, может, я еще поправлю перед выкладкой

огромное спасибо за блоху! сама бешусь, когда на/о-девают неправильно, а тут зевнула, без беты пока. Поправила сразу и тут, и у себя в тексте.
и вообще — СПАСИБО!

мотивирует несказанно, потому что сама я текстом традиционно недовольна

Хельгрин, я новичок на соо. не в бумаго-экрано марании
ой, я уже сходила в гости, прошу прощения)) это все злобные стереотипы про молодых авторов))

нашла только макси Турмалин, зачла, влюбилась, и решила, что тоже хочу как-то так
ага, это и сеть тот самый «один текст на весь фандом» слава тапкам, что вы решили))

точно нет, мне бросать уже некуда, я его заканчиваю так что в день-два по главе буду выкладывать, пока страниц 70 есть
*умирвесь* от счастья)

потому что сама я текстом традиционно недовольна
зря вы так)) это правда очень и очень здорово)

Хавок, ой, я уже сходила в гости, прошу прощения)) это все злобные стереотипы про молодых авторов))
да ну что вы, это же такой охрененный комплимент
и вообще новичком побыть всегда приятно!

ага, это и сеть тот самый «один текст на весь фандом» слава тапкам, что вы решили))
я так и поняла. Я уже тоже автору в любви стопицот раз расписалась. Вот так читаешь человека много лет, а потом вдруг АААААА!

*умирвесь* от счастья) а я умирвесь от того, что делать больше ничего не могу

зря вы так)) это правда очень и очень здорово) спасибо! но лучше чтобы недовольной. чтобы лучше хотелось. Ну так как-то мне кажется.

Сейчас вторую главу принесу, я ее как раз довычитала

Хельгрин, но лучше чтобы недовольной. чтобы лучше хотелось. Ну так как-то мне кажется.
да не, правильно, на самом деле. иметь высокие требования к себе, чтоб делать лучше)

а! вот еще чего забыла. не знала, с чего начать хвалить и забыла х))
эпиграф же. Белая Гвардия . люблю эту группу и эту песню в частности)

Хавок, да не, правильно, на самом деле. иметь высокие требования к себе, чтоб делать лучше)
ну вот как-то так и стараюсь

эпиграф же. Белая Гвардия . люблю эту группу и эту песню в частности)
и я люблю. на самом деле у фика долго не было названия, а потом во фленте подруга повесила, и мне прямо торкнуло — оно!
А группу я даже еще лично знала когда-то, в веселые студенческие времена.

*убег читать* *на полпути к кровати остановилась и пристроилась в теме ждать *

вурдалака ему в задницу. Городу. Или Джуффину. Или обоим.

Но мне не снилось Ехо, никогда.
вот такие фразы. как иголки, что ли. маленькие, но колют больно.

Действительно, в этом мире я как-то не обзавелся друзьями, с которыми можно вот так запросто обсудить походы между мирами за чашечкой кофе. Большое упущение с моей стороны, между прочим.
вот! это такой вканонный фраевский оборот) очень приятно читать. первый комментатор правильно сказал — как книжка)

Не стоит цепляться за реальность, которую создали для тебя другие. Лучшая реальность – это та, которую создаешь сам.
вот эту фразу утащу к себе.

Это небо всегда было моей тюрьмой, моим проклятием. Этот воздух был моим ядом.
— Три года и четырнадцать с половиной дюжин дней, — сказал Лонли-Локли просто.
И угораздило же меня посмотреть на него в этот момент.
грустно. тут должен быть развернутый комментарий, который я напишу завтра — работа утром. нужно переварить и собрать мозг в кучу. *вздохнул* еще есть что сказать.)

*счастливо и благодарно муррррчит* Как же здорово, я уже не надеялась даже, и вдруг)))
Пожалуйста, продолжайте, пожалуйста-пожалуйста)))

По ответам на мои незаданные и заданные вопросы. , по присутствию рядом
Тут у вас то ли пропущенный кусочек, то ли ошибка в знаках препинания.

Вторая глава не менее прекрасна, чем первая) Заинтроговала, интересно развитие сюжета дальше)

Спал, вытянувшись во весь свой немалый рост, разметав по подушке черные с серебром волосы.
У меня почему-то стойкое ощущение, что у Шурфа таки светлые волосы, но не могу найти пока описание внешности в книгах)

Linoha, ох, спасибо!
сейчас принесу

Хавок, вот эту фразу утащу к себе. да, она и для сюжета будет значимая (это был почтиспойлер)
тут должен быть развернутый комментарий, который я напишу завтра — работа утром. нужно переварить и собрать мозг в кучу. *вздохнул* еще есть что сказать.) ох, пишите любые комментарии, мне как никогда нужно еще чье-нибудь вИдение персонажей! И спасибо-спасибо, что читаете!

arthie, продолжаю, честно! Вот как только свободная минутка, так и продолжаю. Блоху сейчас поправлю, спасибо огромное!

netttle, спасииииибо! мне кажется, мы где-то встречались, то ли на ФБ, то ли еще где.
маска, я вас знаю? дайрь закрыт просто.

Ирловин, мне еще текст кажется сыроват, но любимый соавтор, по совместительству тестридер этого конкретного текста сказала, что да, неси. так что вот принесла

И очень интересно, что же такого у него произошло там, в Ехо, что он так хочет оттуда смыться. Или не оттуда, а все-таки именно сюда, к этому конкретному Максу? В общем, подписываюсь и буду с нетерпением ждать развития истории! ура! значит, интрига пока удается

Зюнька, Вторая глава не менее прекрасна, чем первая) Заинтроговала, интересно развитие сюжета дальше) уже несу третью, через 10 минут будет

У меня почему-то стойкое ощущение, что у Шурфа таки светлые волосы, но не могу найти пока описание внешности в книгах) вот, это на самом деле была очень большая моя проблема — не было нигде цвета волос, вообще у автора с визуализацией немного иначе «похож на такого-то». В целом, я рассмотрела прообраз сэра Шурфа в сети, Чарли Уотса в смысле, решила, что буду основываться вот на этой фотке:
www.liveinternet.ru/images/attach/2675/2675745.
собственно, вот оттуда и цвет волос.

А про белобрысость было в первой книге «Сновидений» — там Шурф меняет облик на белобрысого подростка, но тоже это вроде как смена образа. Короче, вопрос остался открытым. будет авторский произволхэдканон )))

а вообще, вот самая близкая моей визуализация.

читать дальше

_____
Люди, огромное спасибо, что читаете и отзываетесь, и вообще!

сейчас принесу главу

окончание Главы III

читать дальше
Библиотека действительно оказалась чудесной. Какой-то такой, в которой хочется читать и из которой не хочется уходить. Причем, это были мои собственные ощущения, я это знал точно. Уютное темное дерево уходящих вдаль стеллажей, удобная лесенка, чтобы доставать книги с верхних полок. Массивные деревянные столы, мягкие кресла, особый запах старых книг и свитков. Я ощутил едва заметную добрую усмешку моего друга и разделил ее с ним. Да, сэр Шурф, вот так-то, я тоже могу любить библиотеки, и обмен Ульвиара тут как раз ни при чем.

В общем, вполне понятно, что когда помещение вдруг потемнело, словно все окна в нем вдруг закрылись, я испытал изрядное разочарование, сменившееся пониманием, что Лонли-Локли знает продолжение этого сна и не хочет меня в него втягивать.

— Да, Макс, — ответил он мысленно. – Я боюсь, что этот сон вполне может стать кошмаром.

Да уж, чужие кошмары мне сейчас явно противопоказаны, своих хватило, спасибо.

И мы оказались на мосту. Во сне Шурфа я едва узнал этот мост, — на самом деле совершенно заурядный, просто один из обычных мостов, соединяющих берега реки в моем родном городе. Но сейчас тяжеловесное литье его решеток дышало мощью металла, гармонично разделяющего небо и землю. Твердь пролетов взлетала из-под ног, словно расправляя крылья и возносясь, чтобы мгновение спустя аккуратно и нежно поставить меня на противоположном берегу. Воздух был прохладным и свежим, таким плотным, что его можно было не вдыхать, а глотать – и насыщаться. Окрашенный оттенком новизны и чуждости, город на обоих берегах сиял огненным многоцветьем, манил неизведанностью, закручивал улочки хитрым кружевом, приглашал любоваться собой – и вчера, и сейчас, и еще через миг, и всегда. А я – я невозможно любил этот город, и это небо, и эту реку, и мощеную квадратными плитами набережную, и плещущуюся воду. Восхищался бесшабашной скоростью его жизни, глох от ощущавшегося в ушах пульса, размеренного и мощного, как биение сердца неизмеримо огромного, спокойного и при этом доброго существа. Любовался тонкой гравюрной рисовкой голых по зимнему времени ветвей, симметрией парков, величественностью зданий. Рассматривал колоннаду городского театра, при этом совершенно точно помня, что всегда полагал этот псевдоклассический портик редкостной безвкусицей. Но сейчас гармоничный ряд колонн, гостеприимные ступени, крыша куполом, камни стен – все это притягивало меня, и я едва удерживался от соблазна слиться с этим великолепным зданием, стать его частью. Я трогал рукой мокрые стволы деревьев и слышал, как напряженно и нетерпеливо они ждут весны, словно делают важную работу. Шел по тротуарам и разглядывал двери – стеклянные, кажущиеся хрупкими, дарящими крохотные кусочки внутренней таинственной жизни; деревянные, такие, которые толкаешь всем телом; совсем новые и старые, покрытые облупившимся лаком. Я знал, что за каждой из этих дверей прячется свой Хумгат, и я могу открыть любую из них и шагнуть в другой мир, еще более невероятный, чем тот, в котором я нахожусь сейчас. И от этой возможности сладко разрывалось сердце.

— Когда я сильным становился, — повторил я и проснулся, будто вынырнул. Хотелось хватать ртом воздух, чтобы убедиться, что я еще могу дышать.

— Прекрасные стихи, Макс, — отозвался рядом Шурф с угадываемой в голосе грустью. И я понимал эту грусть, — поэт и ценитель литературы, он расстраивался, что сам не написал подобного.

— Это Хименес. У меня есть, я дам тебе почитать.

Я потянулся, с удивлением обнаружив, что спать на полу в моей квартире, оказывается, вполне удобно, ничуть не менее, чем в Ехо

— Я буду тебе благодарен, — с готовностью ответил мой друг и поднялся.

Я знал, что сейчас последует, и эта утренняя предсказуемость почему-то радовала меня. Все радовало после этого сна – пятна света на потолке, шум за окнами, разгорающийся день. Этакое утреннее шурфовское настроение. Сейчас он пойдет на кухню и будет там варить кофе, придирчиво отмеряя специи. Дождется, пока я умоюсь и поставит передо мной белоснежную чашку, благоухающую так, что никакая камра не сравнится. Скажет, что так и не научился понимать, что я нахожу в этом горьком напитке, а я сострою в ответ недовольную мину и отвечу, что он просто ничего, ну совершенно ничего не понимает в жизни. И он не станет со мной спорить, одарит только своей особой, едва заметной, уголками рта – улыбкой.

— Неужели тебе так нравится этот мир, Шурф? – спросил я все-таки, прежде чем каждый из нас начал исполнять этот утренний ритуал. С моим другом рядом жизнь вообще начинала распадаться на череду мелких и крупных ритуалов и правил, и я не знал, что с этим делать.

— Любой мир прекрасен, Макс. А если мы этого не видим, значит просто недостаточно совершенны, чтобы воспринять его красоту.

Мне нечего было на это ответить, и я с радостью сбежал в наши утренние привычки, потому что думать о таком с утра – это все-таки немного слишком.

После разделенного сна вчерашний кошмар не то чтобы забылся, но казался далеким и глупым. Но уже практически перешагнув порог, я все же не выдержал и спросил, надеясь, что мой вопрос сойдет за обычную вежливость:

— А что ты будешь делать сегодня?

Лонли-Локли посмотрел на меня неожиданно острым взглядом.

— Ты спрашиваешь, потому что тебе интересно или потому что боишься?

— И то и другое. Но скорее все-таки второе, — я решил, что лучше показаться глупым и честным, чем умным, но вруном. Тем более, что казаться умным рядом с Лонли-Локли – задача весьма нетривиальная, вряд ли я с ней вообще когда-нибудь справлюсь.

— У меня были некоторые планы, — мой друг кивнул на карту города, которой пользовался, чтобы изучать новые районы. – Но сегодня я останусь дома.

— Спасибо, — сказал я, смущенный вконец.

— Мне это не сложно, Макс. И не думай, что я примусь осуждать тебя за твое беспокойство. Я хорошо помню твой вчерашний ужас, и то, что я считаю его излишним, вовсе не дает мне право относиться к твоим чувствам с неуважением.

— Ничего не излишним, — буркнул я, закрывая дверь. Порадовался, что последнее слово осталось за мной: при постоянном общении с сэром Лонли-Локли такая роскошь не часто выпадала на мою долю. И, успокоенный, отправился по делам.