MeowKiss Хайленд Фолд Папа тебя любит а ты его бесишь черная кошка белый кот

Папа тебя любит а ты его бесишь черная кошка белый кот

Белорусский хоккей: папа тебя любит, а ты его бесишь

Это, может быть, странно (а может — символично?), но после просмотра результатов нашей юношеской сборной по хоккею на ум пришел Эмир Кустурица и его «Черная кошка, белый кот». Наши «юноши бледные со взором горящим» снова опростоволосились, проиграв на чемпионате мира в группе «А» дивизиона I три матча из пяти (сборным Италии, Норвегии и Дании), и снова, конечно, не поднялись рангом выше, оставшись там, куда свалились много лет назад. Где вы, сборные Канады и Швеции, когда мы увидим вас снова? Зажмурившись и приставив ладонь ко лбу, юноши смотрят в синюю даль, но видят там лишь скрученный кукиш облаков.

Оказалось, что это совсем не важно: кто наши юношеские сборные тренирует, не важно, кого и из каких клубов и школ в них приглашают и где команда готовится к турнирам. Результат всегда один, и он неутешительный. Даже не так, он — удручающий! Наш хоккейный мир, как в фильмах Кустурицы, давно перевернулся с ног на голову, и прогресс теперь вопреки всякой логике идет со знаком минус: скоро придется думать не о том, чтобы выйти в сильнейший дивизион, а о том, как бы не рухнуть еще ниже. Испания, Румыния, Мексика, кажется, до них уже не так и далеко. С каждым сезоном противостоять командам Франции и Словении становится сложнее. Время все расставляет по местам, и теперь, когда говорят, что мы — в месте, все более становится ясно в каком. Сегодня, когда в системе координат мирового хоккея наше местоположение окончательно определено, осталось только ответить на вполне конкретный вопрос: что делать дальше?

Однажды наш хоккей пошел не в ту сторону и зашел так далеко, что теперь уж и не помнит, откуда начал путь. Самое обидное, что, как говорил герой фильма Кустурицы: «Папа тебя любит, а ты его бесишь». Уж сколько государство сделало для того, чтобы штаны с нашего хоккея не падали, чтобы был он холеный и ладный, чтобы мог за себя постоять и другим показать кузькину мать, а отдачей оказались лишь пивной живот, второй подбородок, полная апатия к происходящему и дрянной характер. В системе воспитания нового поколения, которым так некогда славилась наша «Юность», потерялась преемственность, испарились характер и спортивная злость, канула в Лету мотивация. Нет простой стройности и схемы: мертвые — к мертвым, живые — к живым, а дети — к своим родителям. Все перепуталось: мертвые числятся живыми, живые — мертвыми, а детям даже не снятся родительские рекорды, для них они недостижимы, как мифические подвиги Геракла. Если, конечно, они об этих подвигах вообще что–либо слышали и знают.

Сегодня ради большой идеи и даже ради больших денег никто из себя жилы не вытягивает. Это не нужно. У хоккеистов, даже юных и начинающих, и без того все есть для комфортного существования. Срываться с места, атаковать, искать и находить заставляет голод. Или четко смоделированные к прогрессу условия существования. Безусловно, воспитание. Конечно, характер. Естественно, способности. Но это все штучный товар. А когда среди ровесников ты — хоккеист, когда в деревне ты король и ощущаешь избранность во взглядах юных дев, слишком обремененных пышной грудью, но не слишком — интеллектом, то уже и не важным становится тот факт, что за пределами родного плетня ты никто и звать тебя никак. Какое Таити, когда здесь так вкусно кормят?

Или не кормят, а кормили? Это было бы логично, ведь для того, чтобы получить миску молока и какую–нибудь рыбью голову, коту неплохо бы ловить мышей. А когда мыши настолько обнаглели, что слопали в кладовой всю крупу, прогрызли тапки, то с таким котом, безусловно, нужно что–то делать. За шкирку и на улицу — тоже вариант, но можно поступить менее радикально: перестать его кормить и заставить охотиться (если, конечно, этот инстинкт в нем окончательно не атрофировался за время сытой и бесполезной жизни). Пересмотр системы финансирования нашего спорта от доверчивого принципа «утром деньги, вечером стулья» к рачительному «утром стулья, вечером деньги» назрел давно. Это как раз тот случай, когда плакать о былом финансовом рае и полной обеспеченности совсем не хочется. Хочется в стиле Кустурицы сказать тем, кому долгие годы манной падали нули в гонорарные ведомости: «Деньги вернешь сегодня к одиннадцати вечера. А если нет — повешу на ветряной мельнице. Готовься в космонавты!»

Черная кошка, белый кот

В главных ролях:

показать всех »

Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки.

Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Такая сумасшедшая гонка и мертвого может поднять из могилы

  • Рабочее название фильма — «Акробатическая музыка».
  • Фильм, отрывок из которого смотрит Грга, где звучит фраза «Я думаю, это послужит началом большой дружбы», которую он каждый раз повторяет — это «Касабланка».
  • Когда бабушка Иды зачитывает список подарков на свадьбу, она произносит: «Кухонные весы и маленькая лодка от Эмира Кустурицы».
  • Название ресторана «Црни обелиск» взято из романа Э. М. Ремарка «Черный обелиск», а дама, извлекающая гвоздь, ни кто иная, как жена Карла Бриля — фрау Бекман.
  • еще 1 факт

  • Все:56
  • Положительные:47
  • Отрицательные:2
  • Процент:94.1%
  • Нейтральные:7

Ээээх разгуляй. Disko-Disko Partizani и Bubamara

И вот наконец то, пришло время для второго просмотра произведения Эмира Кустурицы!

После первого просмотренного мной фильма «Аризонская мечта», я решила увидеть и не менее знаменитый и расхваленный многими фильм «Чёрная кошка, белый кот». И честно отвечу вам, давно я не испытывала такого удовольствия от просмотра, давно так не смеялась. Так бы сейчас хотелось поучаствовать в «цыганской свадьбе Кустурицы», которую он так абсурдно нам показал!

Насколько мне были интересны персонажи, их необыкновенные и забавные роли в комичных и удивительных ситуациях. А музыка, заставила пустится в пляс прямо во время просмотра в лежачем положении.

Атмосферный фильм вечные снующие в экране утки и курицы, приводили меня в восторг, а сцена в подсолнуховом поле радовала как никогда, ну и два цыганских главаря подтверждали моё мнение, о том что они точно «чёткие».

Но как же было приятно узнать виновников фильма, чёрную кошку и белого кота, которые то и дело являлись наблюдателями судеб главных героев и сыграли не маловажную роль в конце фильма.

Обязателен к просмотру и пересмотру.

Моя оценка этого фильма может быть только положительной и никак иначе. Эмир Кустурица сразу же после знакомства с его творчеством стал одним из моих любимых режиссеров. Неповторимую атмосферу, которую создают его фильмы, хочется нести с собою по жизни, и этот фильм — ярчайшее тому подтверждение. Гениальность этого творения заключается в том, что поистине ужасные события, происходящие в фильме — убийства, обман, пытки (опускание Пигалицы в колодец, например), укрывание покойников на чердаке, постоянная пальба по поводу и без, совершенно не производят удручающего впечатления. Этот фильм как сказка — в нем есть и любовь, и вероломство, и плохие, и хорошие, приключения, дружба, погоня, и, безусловно, счастливый конец. Он нетипичен и неординарен, как и все, что делает Кустурица.

Также очень порадовала музыка. Она как будто и сама по себе целая история, настолько она выразительна, проходя через весь фильм, перекликаясь с характерами героев и событий. Все это создает полную законченную картину, гармоничную и очень позитивную.

«Я думаю, это послужит началом большой дружбы».

Я тоже на это надеюсь. Ведь это первый из увиденных мною фильмов Эмира Кустурицы. И не последний, уже не последний. Но речь именно о данном и конкретном.

Близок фильм по менталитету к нам, к русским людям. Брат-славянин снял фильм о таких же братьях-славянах (югослав о цыганах, если конкретнее). А похож общим настроем, «гулять, так гулять», чтобы было слышно в соседней деревне, если «пир, то на весь мир», если, свадьба, то гуляем неделю. Действие фильма, начавшееся с попытки аферы одного прохиндея перерастает в «вынужденную» свадьбу, да не одну, при этом обрастая множественными подробностями: другими аферами и обманами, драками и примирениями, и даже похоронами с воскрешением, ну и естественно большой гулянкой с песнями и танцами, какая свадьба обходится без них.

Во всем этом участвуют сплошь колоритные и запоминающиеся персонажи. Их множество, разнообразных, порой нарочито противопоставленных друг другу, устанешь всех перечислять, но больше поражает тот факт, что здесь задействованы в большинстве своем непрофессиональные актеры. Но при этом играют, вернее даже сказать «живут» искренне, по-настоящему. Так же колоритно музыкальное сопровождение. Режиссер пригласил сочинять музыку своих старых друзей из рок-группы The No Smoking Orchestra, в которой когда-то играл сам. Музыка своеобразна, сочетает в себе и разные узнаваемые жанры, и национальный колорит, и общий задор, когда, так сказать, тело и душа радуется, а ноги пускаются в пляс.

Неординарное кино получилось, в общем. Есть в нем и что-то современное, нечто от криминальных лент, аферисты и аферы, деньги и бароны, и что-то старое доброе и наивное. И примесь пошлого и черного юмора, и национальные шутки и «фишки». И вообще колорит славян. Близких к нам народов. Потому и чувствуется душа и нечто родное в фильме, то, что дергает за струнки, заставляет искренне переживать и радоваться за героев, гулять с ними на свадьбе и проживать все события до счастливого конца.

Честно говоря, этот фильм вполне можно поставить в Парижской палате мер и весов, как эталон авторского кино.

Эмир Кустурица сумел снять удивительно глубокий, многогранный и сложный фильм. Добился идеальной игры актёров, создал непередаваемую атмосферу праздника и беззаботности. Кустурица нашёл ту тонкую грань, где искусство достигает своего апогея, но еще не воспринимается зрителем, как безумие и бред. Юмор просто бьёт в самую соль. Удивительно волшебный, милый и не пошлый, местами просто абсурдный, а где-то до боли глубокий и интеллигентный. Сценарий не уступает всему остальному. Абсолютно сумасшедшая история, которая никогда бы не произошла на самом деле, но в которую удивительным образом веришь. И наконец добивает просто гениальнейший саундтрек, который в совокупности с отличными актёрами, сценарием, искромётными шутками и удивительно живой режиссурой Кустурицы выливается в свежайшее, добрейшее и милейшее художественное произведение.

Красной нитью через весь фильм проходят чёрная кошка и белый кот, которые то и дело появляются в кадре. Я думаю в них Кустурица и скрыл подсказку к главной морали и посылу фильма.

1. Действие происходит в стране, мягко говоря, не очень богатой: везде всё грязно, всё ржавое, сломанное, живут люди в каких-то ветхих предбанниках и сараях, но тем не менее все счастливы.

2. Большинство персонажей до жути страшные, беззубые, грязные, небритые и неухоженные и должны вызывать отвращение у зрителя, но опять же удивительным образом ничего кроме умиления и любви к ним не чувствуешь.

3. Происходят ужасные события. Убийства, грабежи, герои прячут умерших родственников, обкладывая их льдом, и казалось бы фильм должен угнетать, но всё воспринимается, как сказка и ничего кроме положительных эмоций не несёт.

Кустурица удивительным образом превратил чёрное в белое, нищету в счастье, страшных персонажей в объекты умиления, криминальные события в сказку. Кустурица нашёл свет там, где его быть не должно, он нашел в чёрном — белое. Удивительный оптимизм и позитив.

Нужно искать в окружающем мире добро и видеть его там, где его быть, не может. У Эмира Кустурицы стакан всегда на половину полон, не пуст. Он говорит нам: «Задумайтесь, люди, быть может не всё так плохо?»

Первый фильм легендарного уже Эмира Кустурицы, который мне довелось посмотреть. К сожалению, пока единственный. Обещаю исправиться.

У каждого режиссера есть свой неповторимый стиль. Ну, это в идеале он должен быть. И я говорю именно о режиссерах-профессионалах, о художниках, а не обо всех подряд, кто что-то там снимает. По одному фильму сложно делать выводы относительно этого стиля Но если Кустурица снял «Черная кошка, белый кот» в свойственной себе манере Я понимаю, почему он пользуется такой популярностью. Многим нравятся такие разухабистые фильмы, этакие фарсы-буффонады, когда смех переходит в ржач. А иначе невозможно. И вот в чем парадокс: туповатые герои, банальнейшая история, пошлый, черный, грязный юмор А на американские комедии не похоже! Спросите: в чем отличие? Я не знаю! Но только у Кустурицы это талантливо, а у американцев — противно и бездарно.

Может, дело в мелочах? В тех мелочах, которые американцы игнорируют, а Кустурица тщательно вырисовывает, буквально создает из них свое кино, как мозаику из цветных стеклышек. Издалека смотришь — вот тебе целостная картина, а подойдешь ближе и ага: это стеклышко немного отличается по цвету, это вообще не стеклышко, а камешек, а у этого внутри маленькие пузырьки

Такие фильмы интересно смотреть многократно, чтобы каждый раз находить какие-то новые детали, которые ускользнули от тебя при прошлом просмотре.

Больше всего мне понравилась свинья, которая ела машину. Вот к чему она там была? Мне сложно сказать Но это просто супер-моменты! Что-то из Гоголя напомнило.

Цыганский быт нарисован гениально! Грязь, разруха и золото рядом! Роскошь и навоз Как это точно! У многих народов, кстати, существует какая-то нездоровая любовь к золоту. И пусть они живут в хибарах, ходят в обносках, зато все обвешаны цацками!

На протяжении фильма не покидало ощущение, что у них там вся съемочная группа была под кайфом, включая актеров. Что этих дедушек просто «убило» где-то в середине съемочного процесса, а потом в конце «отпустило». И я тоже почувствовала что-то вроде опьянения, когда втянулась в фильм. Я считаю, что только настоящий гений может добиться такого эффекта от своей картины. Когда зрителя настолько увлекает жизнь на экране, что он отключается от всего земного и сам как бы переносится на место действия. Вот за что я люблю КИНО! И таких режиссеров, которые создают такой особый мир в каждой своей работе. Нет, не работе — творении! Потому что они именно творцы.

И спасибо вам, Эмир, за то что практически в первый раз русских в фильме изобразили не дурачками в шапках-ушанках, а хитрожопыми пронырами. Хоть и не совсем правда, но приятно. Спасибо!

Фильму — 8 из 10

Немного «не мое», но порадовало.

Знаете, почему этот фильм популярен и любим в Европе и у нас (а вот у самовлюблённых снобов-американцев- нет, судя по жалким 350 тысячам сборов)? Потому, что такого разудалого бардака, весёлого сумасшедшего дома нет ни в приглаженной и разлинованной Западной Европе, ни даже на «родине» бардака, в России (. ). Одним словом, «диковинка, честные (с ударением на «ы») берендеи!» Вот такой вот «праздник жизни» Кустурица создал (думается, намеренно) в то время, когда Балканский полуостров продолжал полыхать, а бомбардировщики НАТО носились над Белградом А плевать на них! И если бы цыганский оркестр отвязанного Эмира напоследок сбацал бы старинную русскую песню со словами «Умейте пить, умейте жить и всё от жизни брать, ведь всё равно когда-нибудь придётся умирать!», даже самый замшелый российский тугодум понял бы, зачем был снят этот прекраснейший, жизнелюбивый фильм. Но, слава Богу, и без подсказок всё понятно, а у замшелых своё «кыно». Кстати, не смотря на всю многогрешность этих неунывающих югославских цыган (или цыганских югославов, кто их там разберёт), общечеловеческая, христианская мораль в фильме на главном месте: жениться надо по любви, стяжательство и корысть наказуемы (бандит в конце картины натурально оказался в дерьме- справедливый, хоть и грубый натурализм, как бы ни морщились эстетствующие дамочки), а щедрость и любовь к ближнему даруют радость и счастье. Так что «Чёрная кошка, белый кот»- вполне богоугодный фильм!

Очень бы хотелось, чтобы Кустурице хоть на старости лет присудили особого, почётного «Оскара» «За жизнелюбие в кино». А второй «Оскар» (жаль, что фильм не заявлялся на него) обязательно надо было бы дать целой бригаде (один бы от такой работы просто сдох!) художников, сумевших создать такой декорационно-предметный и в высшей степени колоритный кавардак, в котором толпами шляются гуси («сквозные персонажи» и рай для Паниковского!) и где ежеминутно разбиваются-раскурочиваются тысячи мелочей (легко пришли- легко ушли). Но тут появляется мысль: а может, в этом безумном, безумном, безумном, безумном мире всё так и есть? И кинохудожники только расставляли тарелки и ароматизировали для хряка ржавую машину? Вау!

P.S. А вы заметили, как в конце фильма сестрица бандюгана при встрече с «суженым» из весьма рослой и упитанной девицы компьютерно-реально становится карлицей, каковой её и прозывали? Вероятно, чтобы впоследствии понравиться Грге, чья последняя и самая любимая жена тоже была малюткой. Ещё один стёб от Кустурицы.

От души веселилась, когда смотрела фильм! Очень веселый! До этого как раз «Касабланку» удалось посмотреть — после киноленты о подвигах Рика Блейка в исполнении незабвенного Хэмфри Богарта забавно смотрелась знаменитая фраза: «Это начало новой дружбы», сказанная на этот раз о двух неудачниках.

Меня очень порадовала музыка Бреговича, теперь «Бубамару» не забуду никогда — такая залихватская песня. А главное — колорит-то какой!

Да и обряды. увиденные в фильме, имеют место и сейчас. Весь фильм меня мучил вопрос, где же актеров подобрали, никак цыган настоящих пригласили. Да! И это делает фильм еще краше.
Отзыв сумбурный, как и сам фильм, смотрите и веселитесь.

Безумный хаос от Эмира.

Что-то сумбурное, донельзя необычное, абсолютно непривычное и всё-таки смешное!

Уловить удивительную и хаотичную нить фильма поначалу не представляется возможным. Какие-то смуглые, страшные, беззубые люди с усами, живущие в нищете и беззаконии, и, крутящиеся в круговороте собственных событий и проблем

Вероятно, у гениального Кустурицы полная мозаика фильма говорит совсем о важном и югославском, а фильм имеет свою конкретную выраженную цель. Однако, лично мне, человеку (как и всей планете) слабо знакомому с историей да и в принципе с жизнью братской Югославии, кроме как комедии — рассмотреть в фильме ничего не удалось. Возможно, и я даже в этом уверен, что одаренный многими призами» белый кот» награжден не просто так. А за какую-то культурную ценность, например, или ценность этнографическую. Вполне возможно, Кустурица через вымышленных героев пытается нам что-то сказать и рассказать из жизни его родины Однако, не будучи близко знакомым с творчеством Кустурицы и познаниями о Югославии — разглядеть «то самое».. . практически нельзя.

Посему этому, прекрасно понимая, что пока не открою Википедию — ничего точного и главного я о фильме не узнаю, откинув все догадки и предположения, я просто смотрел за тем, что происходило на экране. А время, время в свою очередь, конечно же лечит, и такие, казалось бы поначалу, неприятные люди (почти что все) стали куда ближе, а их действия понятнее и логичнее.

Сужу я о фильме — как о комедии, а потому и оцениваю его соответственно. Для меня эта свадебная родственная история с балканским положением показалась как минимум забавной. Какие-то моменты неприятны и за чем-то неприятно смотреть, зато это жизнь без голливудского макияжа: где люди ведут себя и живут так, как и живут на самом деле, и как и выглядят.

Прекрасно прослеживается граница между добром и злом, кто плохой — а кто хороший. (возможно и потому «черная кошка и белый кот» ) Как и в старых добрых сказках — уважение и внимание к любви, свадьбе, миру, добру, уважению к старшим, взаимности и честности. Вроде бы все четко и понятно Однако цыганская мишура, цыганский темперамент, быт и образ жизни словно вселились на экран монитора и, при самой активной помощи того самого Эмира Кустурицы позволили создать необычную, абсолютно неклассическую комедию, но очень живую и чувственную. Такую, что казалась бы непревзойденной, уникальной, занимательной, да и просто веселой, хотя бы до 2016 года.

drugoe_kino

ДРУГОЕ КИНО

Смотрим. Пишем. Обсуждаем.


Фильм
Эмира Кустурицы — просто удивительный, классика мирового кинематографа — «Чёрная кошка, белый кот» .

Фильм снят в гротесковой форме, с сарказмом и лёгким утрированием рассказывается о жизни двух дунайских цыганских баронов, об их быте, о любви их детей и родственников, о делишках с мафией и т.д.
Что мне очень понравилось у Кустурицы, так это реалистичность эпизодов, там нет какого-либо глянцевого формата, безупречности кадров, которые присущи всем западным и американским фильмам. Там есть жизнь такая, какая она есть. Главный герой (точнее, один из. Там нельзя кого-то назвать главным): с золотым зубом, худощавый, нечесаный, с татуировкой на груди, грязными ногтями, в штанах с вытянутыми коленками и дурацкой тюбетейке с орденами. Лицо упитое, загорелое, в глазах хитринка и проворность. Вот такой цыганский портретик не особо привлекательный. Зато натурпродукт. Зато естественный. Зато фильм тебя пленит своей правдоподобностью и ты, не замечая сама, переносишься туда, в эту пыль дворов, где надо пасти гусей, под шум перестрелок двух группировок, под похотливые взгляды чернобровых бездельников, под пленительные звуки цыганской скрипки.
Музыка! Какая чудесная цыганская музыка! Так и хочется пойти в пляс! Встряхнуть копной волос, зашуршать многочисленными юбками, трясти бёдрами в своё удовольствие — ну просто сказочная музыка, слов нет!
Карикатурность героев приводит просто в восторг. Действие сюжета развивается настолько стремительно, что в совокупности вся это история выглядит настоящим фарсом. И всё же сквозь весёлые моменты, характерные даже какому-либо водевильчику — всё равно сквозь смех просматриваются очень жестокие, поражающие воображение, убивающие всю цыганскую романтику мгновения. Например, умирает дед. Его сын первым делом снимает с него золотые часы, чтоб его никто не опередил, а потом начинает причитать:»Зачем ж ты умер!? Теперь тебе придётся галстук покупать, костюм, ботинки, гроб делать! Тьфу! Подождать не мог что ли?!» . Затем он прячет труп на чердаке, чтобы никто не узнал и не расстроилась выгодная для него свадьба сына(против воли сына).
И с этого момента в фильме начинается(лично для меня) некий переломный момент. Кроме нищенства цыганского быта, Кустурица ярко демонстрирует нищенство цыганского духа. И с этого момента лёгкая комедийная зарисовка этой жизни становится тяжёлой для осознания картиной. Тяжёлой, глубокомысленной.
К тому же очень необычный и удачный ход — назвать фильм а честь животных, которые всегда появляются в разгар какого-нибудь эпизода и наблюдают вместе со зрителями за развитием событий. Такое ощущение, что кошки в этом фильме — некое олицетворение здравого смысла, олицетворение наблюдателей, зрителей этой трагикомедии, созерцателей, которые сидят и запоминают, чтобы потом рассказать другим про этот фарс. Если писать книгу об этой истории, то вполне логично, чтобы она писалась от имени чёрной кошки и белого кота.

На мой взгляд, концепция фильма такова : БАСНЯ. Практически на протяжении всей этой эпической кинокартины зритель не может перевести дух, словно, он читает идеально рифмующиеся строки, а дочитав до конца, натыкается на предложенную автором мораль. И это замечательно. Вроде бы фильм учит, а вроде бы и нет. Каждый выбирает для себя сам. Но абсолютно точно, эта канва, жизнь-зарисовка, отношения запомнились. Потому что чужие ошибки всегда легко усваиваются.

Тема: Цитаты из любимыx фильмов !

Опции темы

Папа тебя любит, а ты его бесишь.

(Черная кошка, белый кот)

Днем и ночью тесто месим,
чтоб в Париж доставить в срок
милой бабушке Терезе
русский праздничный пирог.
Не кричите в небе гуси,
серый дождь не мороси.
Наступила у бабуси
ностальгия по Руси!

Побывать в Париже, твой священный долг.
Только путь опасный-на свободе волк.
Хоть по приговору он зубов лишен,
без людей хороших жить не может он.

(Про Красную Шапочку)

— Леша, а как ты рассматриваешь промежуточный вал как балку с защемленным концом?
— Почему с защемленным?

— Володя, а ты любишь громко петь в бане?
— Клюева, отстань со своими дурацкими вопросами.

Двухметровый крокодил с улыбкой Моны Лизы.

-Я пойду сифон принесу.
— Какой сифон.

(«Самая обаятельная и привлекательная»)

— А Вы предпочитаете спать стоя , как боевая лошадь ?

«Коллега, сядте на телефон и обзвоните все гостиницы»

«Ниииииииииичего не понимаю»

«Сверим часы — на моих надцать часов надцать минут (подсвечивает фонариком солнечные часы)»

«Ах, какой был слон! — Слон — плохо! Справка — карашо!»

«Иностранец с табуреткой — одна штука»

(Следствие ведут Колобки) — один из самых любимых мультиков.
—————————————
«Уж послала так послала»

«Кто тут крайний в цари то? Никого? Значит я первый буду»

«Хотя бы корочку хлеба. (грустно смотрит на тарелку с черной икрой) «

«Гюльчитай, открой личико»

«Ты чего здесь делаешь? — Стреляли. «

«Как он поет, каааак он поет. Еще минута, и я не смогу его убить. «

«. и не хочешь стать женой товарища Саааа . ах какого товарища!»

«. и на развалинах часовни..
— Простите, а часовню тоже я?
— Нэт, это до вас в 14 веке. «

«Паааааааааапрашу помедленей, я записываю!»

«- Или я её веду в загс, или она меня ведет к прокурору.
— Не надо к прокурору!
— Сам нэ хачу..»

«- И бЭсплатную путевку!
— В Сибирь!»

«- . и она упала на самое глубокое дно самого глубокого ущелья. Слющай, что это с ним, э!
— Дарагой, что случилось??
(всхлипывает). — Птичку. Жалко. «

«Так выпъем же за кибернетика!»

«Спарсмэнка, э, камсамолка!»

» — . Но мой внутренний голос говорит мне..
— КАК. У вас есть еще и внутренний голос??»

«- Рири, ты сейчас сказал что то такое умное, что я ничего не поняла. «

» — Куда это он?
— В грядущее. «

«- Ничего, и из грядущего достанем, не впервой!»

» — Маргадон, я понял. Всем иностранцам суждено погибать под Смоленском. «

» — Селянка, хошь большой и чистой любви?»

«- А зачем нам кузнец то? Я же не лошадь, чтоб меня подковывали.. Нет, кузнец нам ни к чему. «

«- Где мой пиджачек? Куда я его повесил то? А вот он. Висит. Пиджачек мой. (поднимает с пола)»

«- Пить надо меньше, меньше надо пить»

«- Тебя посодють, а ты не воруй!»

«- Свидетели есть?
— Я свидетель! А что произошло?»

«Свободу Юрию Деточкину!»

«- Вы кто?
— Я?
— Да
— Гость с юга!»

«. Тому. Кто меня найдет. «

«. Главное чтобы костюмчик сидел. «

«В натюрлих, Маргарита Павловна!»

«Дэвушка, мэня завут Гиви. «

(Свой среди чужих. )

» — А давайте его поймаем, и все кончится.
— Не кончится. «

» — А что она еще говорила?
— Орхидем. не зацвели. (падает)
— Что бы это значило?
(поднимается) — Ну не зацвели, и все. (падает)»

» — Она готовится стать матерью!
— А я готовлюсь стать отцом! Гыы»

«- Ах ты хзрячий?! Щас будешь слепой!»

«- Давай бухти, как комические корабли бороздят просторы большого театра. «

«Кто не работает, тот ест!»

Фууууууууф. енто так, импровизация с наскока в семь утра апосля бессоной ночи. О))))) Все, что сходу вспомнил мой засыпающий мозг.

— Людк, а что такое пыс-пыс — то.
— Постскриптум. Послесловие.

— Страшную весть я принес в твой дом, Надежда. Зови детей.

— Так и останется.. Все. Все.
— Что останется?
— Косоглазие.
— Так он живой?
— Ты что каркаешь, дура?

— Что характерно — любили друг друга.

(«Любовь и голуби»)

-Внимание! Я выхожу.

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского. «

— Столпа. Ну, что ж неплохо, неплохо. Только напоминает что-то..

— Мы, наше поколение, хотим знать в чьи руки попадёт воздвигнутое нами здание..

— А я хочу, чтоб коммунизм на всей Земле победил!

— Будут художники, телевизионщик, поэт, хоккеист и так — по мелочи, парочка инженеров.

— А что вообще в мире делается?
— Стабильности нет. террористы опять захватили самолёт.

(» Москва слезам не верит»)

— Сеня, по-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы»

— Я не знаю, как там, в Лондоне, я там не была, может там собака друг человека, а у нас Управдом друг человека.

-Вот послушайте, что я накрапал сегодня ночью при свете керосиновой лампы: «Я помню чудное мгновень, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье,как гений чистой красоты.» Талантливо?
-Да
-А потом проснулся утром и вспомнил, что это уже написал
А.С. Пушкин. Какой удар от классика!

Ага, из мультфильмов цитатники пошли
Как же я могла забыть следующее бессмертное —

-Ты это.. заходи, если что!
-Бог в помощь!
(реплики волка из «Жил-был пес»)

— Ой.. какой хорошенький половичок. БЫЛ.
(«Падал прошлогодний снег»)

«Лооооооооооошааааааааааадь»
«Ёёёёёёёёёёёжиииииииик»
(Ёжик в тумане) — туда же :О)

Вот это Да! Вот это — супер

И еще:
-А вас Штитрлиц я попрошу остаться.
-Ну и рожа у тебя, Шарапов!
-Куй железо не отходя от кассы.

-Торг здесь неуместен!
-Вечером деньги, утром стулья; утром деньги-вечером стулья.

оттуда же:
«каждый заблуждается в меру своих способностей..»

«кто так строит.. кто так строит, а!»

а вот никто не вспомнил «джентльмены удачи» (или вспомнил? ):

— девушка, а девушка, а как вас зовут?
— таня.
— ну, и дура..

— папаша, а вам не кажется, что ваше место возле параши!
— кто это?
— микола питерский.
— сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных погубил. а-а!! моргала выколю!
— помогите! хулиганы зрения лишают!

— а ну, канай отсюда.
— правильно. и пусть канает. а то я ему рога поотшибаю, моргала выколю. всю жизнь работать на лекарства будешь! сарделька, сосиска, редиска, навуходоносор, петух гамбургский!
— так бы сразу и сказал.

— карандаш.
— э пенсил.
— стол.
— э тэйбл.
— девушка.
— чувиха.
— да нет. по-английски. ну. герл!
— о, йес, йес, герл!
— йес, йес. обэхээс.

— а вот моего мужа ни за что не заставишь стирать.
— доцент бы заставил.

— этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

— вот чудак человек. тебе ж русским языком говорят: дерево там — вот такое.

— вон! вон мужик в пиджаке. а вон оно — дерево!

— я тебе говорил, что я завязал? говорил?
— говорил.
— говорил, чтобы больше не приходил? говорил?
— говорил.
— говорил, что с лестницы спущу? говорил?
— говорил.
— ну, вот и не обижайся.

— все, кина не будет. электричество кончилось.

— устроили тут ромашка, понимаешь: помню, не помню. дайте спать.

— этот василий алибабаевич, этот нехороший человек мне батарею на ногу упустил, падла!

— на кой они мне? у меня и дома-то нет.
— будет. а пока и в камере пригодятся.
— накаркаешь тоже.

— а мы?
— сдаемсу!
.
— уже обрили.

— ограбление?
— гоп-стоп.
— убегать.
— канать. обрываться.
— нехороший человек.
— редиска.
— хороший человек.
— . забыл.

— век воли не видать!

— а говорил, порожняком пойдем.

еще вспомню, напишу .